Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-23 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДЕМОНТАЖ
1. Снять узел впускного коллектора. См. Демонтаж впускного коллектора.
2. Отсоединить разъем датчика ДПДЗ (TPS).
3. Отвернуть крепежные винты и снять датчик ДПДЗ.
УСТАНОВКА
1. Установить ДПДЗ. Затянуть винты с указанным усилием.
2. Подсоединить разъем ДПДЗ.
3. Установить впускной коллектор. См. Установка впускного коллектора.
a - ДПДЗ (TPS)
b – Разъем ДПДЗ (TPS)
c – Винты крепления ДПДЗ (TPS) (2) длиной 15 мм
Усилие затягивания винтов крепления ДПДЗ (TPS) |
18 фунт.-дюйм. (2 Н-м) |
Демонтаж и установка блок ЭБУ
Демонтаж
1. Снять разъемы жгута ЭБУ.
2. Отвернуть и снять винты и шайбы крепления ЭБУ. Снять ЭБУ с кронштейна / (опорной) плиты.
Установка
1. Установить ЭБУ на опорный кронштейн (расположить и установить хомут-прижим, как показано). Установить винты с шайбами. Затянуть винты с указанным усилием.
2. Подсоединить разъемы жгута ЭБУ.
a – Разъемы жгута ЭБУ (ECM)
b – Винты крепления ЭБУ (ECM) (3) M6 x 25
c – Блок ЭБУ (ECM)
d – Хомут-прижим
e - Шайбы (3)
Усилие затягивания винтов крепления ЭБУ (ECM) |
45 фунт.-дюйм. (5.1 Н-м) |
Демонтаж и установка датчика угла поворота коленвала (ДУПКВ – CPS)
1. Отсоединить датчик от жгута электропроводки.
2. Отвернуть и снять винты крепления датчика.
3. При установке выполнять эти действия в обратном порядке. Затянуть винты с указанным усилием.
a – Датчик ДУПКВ (CPS)
b – Разъем датчика ДУПКВ (CPS)
c - Винт (2) M5x16
Усилие затягивания винтов крепления ДУПКВ |
45 фунт.-дюйм. (5.1 Н-м) |
Демонтаж и установка датчика температуры хладагента ДТХА (ECT)
1. Отсоединить датчик от жгута электропроводки.
2. Снять датчик с крышки выхлопной системы.
3. При установке выполнить эти действия в обратном порядке. Затянуть винты с указанным усилием.
|
!!! ВНИМАНИЕ |
Слишком сильное затягивание датчика ДТХА может привести к срыву пластмассовой резьбы. Затягивать ТОЛЬКО до указанного усилия (см. соответствующую таблицу). |
a – Разъем жгута
b – Датчик температуры
c - Крышка выхлопной системы
Усилие затягивания датчика ДТХА |
15 фунт.-дюйм. (1.7 Н-м) |
Топливная линия низкого давления и топливный насос
Демонтаж
1. Срезать стяжки и снять впускной и выпускной шланги топливного насоса и впускной и выпускной шланги блока водяного охлаждения топлива.
2. Отвернуть и снять болты крепления топливного насоса и дефлектор обтекателя.
3. Отделить топливный насос от крышки головки цилиндров.
a – Впускной топливный шланг (от фильтра)
b – Выпускной топливный шланг (к ПС - VST)
c – Впускной шланг блока водяного охлаждения топлива [от блока охлаждения топлива на ПС (VST)]
d - Выпускной шланг блока водяного охлаждения топлива (к выходу контрольного шланга)
e – Крепежный винт (2) M6 x 30
f – Дефлектор обтекателя
g – Топливный насос
Установка
1. Привернуть топливный насос и дефлектор обтекателя к крышке головки цилиндров винтами. Затянуть с указанным усилием.
2. Подсоединить топливные линии к насосу и закрепить новыми стяжками.
|
a – Впускной топливный шланг (от топливного фильтра)
b - Выпускной топливный шланг (к ПС - VST)
c – Впускной шланг блока водяного охлаждения топлива [от блока охлаждения топлива на ПС (VST)]
d - Выпускной шланг блока водяного охлаждения топлива (к выходу контрольного шланга)
e – Крепежный винт (2) M6 x 30
f – Дефлектор обтекателя
g – Топливный насос
h – Броня (13“)
i - Броня (21“)
j – Стяжка
Усилие затягивания винтов крепления топливного насоса |
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м) |
Разборка
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!