Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-23 | 432 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
!!! ОСТОРОЖНО |
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Вентиляционный патрубок регулятора давления – это открытый штуцер, который не требует подсоединения шланга.
ДЕМОНТАЖ
1. Стравить давление топлива. См. «Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления».
2. Отвернуть винты крепления регулятора давления топлива и снять регулятор с крышки ПС (VST).
3. Осмотреть и проверить уплотнительные кольца. При необходимости заменить. Осмотреть, проверить и прочистить ситечко.
УСТАНОВКА
1. Смазать уплотнительные кольца легкой смазкой. Собрать регулятор давления топлива и установить на крышку ПС (VST) (при проталкивании проворачивать вперед и назад).
2. Нанести герметик Loctite 242 на крепежные винты и затянуть с указанным усилием.
|
a – Крепежные винты (2)
b – Регулятор давления топлива
c – Уплотнительные кольца
d – Вентиляционный патрубок (шланга не требует)
Усилие затягивания винта крепления регулятора давления |
22 фунт.-дюйм. (2.5 Н-м) |
Демонтаж и установка топливной линии высокого давления
!!! ОСТОРОЖНО |
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива. |
ДЕМОНТАЖ
1. Отсоединить топливную линию от топливно-распределительного коллектора. Для этого нажать на выступ фиксатора.
2. Отсоединить топливную линию от блока охлаждения топлива, надавив на выступ фиксатора.
|
3. Снять топливную линию высокого давления.
4. Проверить фильтр на трещины и загрязнение. При необходимости фильтр заменить.
УСТАНОВКА
1. Подсоединить топливные линии, как показано.
a - Выступ фиксатора
b - Топливный фильтр
c - Топливная линия (к блоку охлаждения топлива на ПС (VST))
d - Топливная линия (к топливно-распределительному коллектору)
e - Защитная гильза
f - Броня
g - Броня
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
D
Раздел 3D – Вредные выбросы
Оглавление
Нормативы выброса выхлопных газов........................ 3D-2 Что считать вредными выбросами?....................... 3D-2 Углеводород - HC......................................................... 3D-2 Угарный газ - CO.......................................................... 3D-2 Окиси азота - NOx........................................................ 3D-2 Меры по уменьшению выбросов............................. 3D-2 Стехиометрическое соотношение воздуха и топлива (14.7:1)........................................ 3D-3 Уменьшение углеводородных выбросов от ПЛМ................................................................ 3D-3 Горючая смесь: стратифицированная в сравнении с гомогенизированной................................ 3D-4 Гомогенизированная смесь..................................... 3D-4 Стратифицированная смесь................................... 3D-5 | Информация о вредных выбросах............................... 3D-6 Ответственность завода-изготовителя:............... 3D-6 Ответственность дилера:.......................................... 3D-6 Ответственность владельца:.................................... 3D-6 Правила организации EPA по контролю вредных выбросов:................................... 3D-7 Сертификационный шильдик завода-изготовителя 3D-8 Сервисная замена сертификационного шильдика.. 3D-9 Удаление....................................................................... 3D-9 Идентификация кода даты....................................... 3D-9 Установка...................................................................... 3D-9 Расположение маркировки:..................................... 3D-9 |
Нормативы выброса выхлопных газов
Федеральное правительство через организацию EPA (Агентство по защите окружающей среды) установило нормативы выброса выхлопных газов для всех двигателей морского назначения новых выпусков, реализуемых через торговую сеть в США.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!