Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Установка срабатывающих от давления клапанов

2017-05-23 280
Установка срабатывающих от давления клапанов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ВАЖНО: Проверить узел тарельчатых клапанов на загрязнение в указанной ниже области. Если имеется загрязнение, тарельчатый клапан заменить.

1. Смазать уплотнительные кольца.

2. Установить в насос катушку, седло (с уплотнительным кольцом), обратный клапан/тарельчатый клапан, пружину и винт-пробку (с уплотнительным кольцом). Повторить эти же действия при установке клапана с другой стороны. Затянуть винт-пробки с указанным усилием.

a – Загрязнение на конце тарельчатого клапана

b – Резиновое седло

c – Винт-пробка (2)

d - Пружина (2)

e – Обратный/тарельчатый клапан (2)

f - Седло (2)

g - Катушка

Усилие затягивания винта-пробки
120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м)

 


Установка резервуара гидравлической жидкости и мотора

1. Установить соединительный приводной вал на верх насоса. Проверить, чтобы сальник резервуара находился в канавке резервуара и расположить резервуар на собранном насосе и коллекторе. Привернуть провод масса под винт, как показано. Затянуть винты с указанным усилием.

a - Винт (4) - Затянуть с усилием до 80 фунт.-дюйм. (9 Н-м)

b - Резервуар

c – Сальник резервуара

d – Соединительный приводной вал

e – Коллектор в сборе

f – Провод масса

 

Усилие затягивания винтов
80 фунт.-дюйм. (9.0 Н-м)

 


Стравливание воздуха из системы ГСУУН

1. Зажать блок ГСУУН в тисах с мягкими губками.

2. Заправлять жидкость для системы ГСУУН и системы рулевого управления - Power Trim & Steering Fluid - до тех пор, пока она не будет вровень с нижним краем заправочного отверстия. Если такой жидкости нет, заправить автомобильной жидкостью для автоматической трансмиссии - (ATF) Automatic Transmission Fluid.

3. Закрыть ручной клапан блокировки системы. (Повернуть до упора по часовой стрелке).

4. Взять источник питания на 12 Вольт, подсоединить положительный вывод к (синему) проводу мотора системы ГСУУН, а отрицательный вывод к (зеленому) проводу мотора системы ГСУУН и прогнать поршень-амортизатор до крайнего положения вверх (UP – ВВЕРХ). Повторить этот цикл три раза.

5. Подсоединить положительный провод от источника питания к (зеленому) проводу мотора, а отрицательный к (синему) проводу мотора и прогнать поршень-амортизатор до крайнего нижнего положения (DOWN – ВНИЗ).

6. Повторно проверить уровень жидкости и, если требуется, дозаправить до тех пор, пока уровень жидкости не будет стабильно находиться вровень с нижним краем заправочного отверстия.

Гидравлическая жидкость для системы ГСУУН и системы рулевого управления – Power Trim & Steering Fluid

 

 

a – Заправочная винт-пробка на отверстие резервуаре гидравлической жидкости

b – Ручной клапан блокировки гидросистемы

Установка системы ГСУУН

1. Смазать отверстия под нижний шарнирный палец смазкой морского исполнения с тефлоновой присадкой - 2-4-C Marine Lubricant w/Teflon.

2. Нанести смазку 2-4-C w/Teflon на нижний шарнирный палец и наживить нижний шарнирный палец в отверстие под него.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C With Teflon

 

a – Нижний шарнирный палец


3. Расположить блок цилиндра ГСУУН (нижним концом вперед) между транцевыми кронштейнами.

4. С помощью бородка соответствующего диаметра и размера вбить нижний шарнирный палец в транцевый кронштейн и блок цилиндра ГСУУН до тех пор, пока он не будет заподлицо с внешней поверхностью.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C With Teflon

a – Блок цилиндра ГСУУН

b – Нижний шарнирный палец

5. С помощью бородка соответствующего диаметра и размера вбить нижний 3-гранный штифт в свое отверстие до полной посадки на место.

a – Нижний 3-гарнный штифт


6. Нанести смазку с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon на поверхность верхнего шарнирного пальца, в отверстие под этот палец и отверстие головки штока.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C With Teflon

 

a – Шарнирный палец

b – Отверстие под шарнирный палец

c – Отверстие в головке штока

7. С помощью киянки соответствующего размера вбить верхний шарнирный палец в кронштейн поворотного механизма и через головку в штоке до тех пор, пока шарнирный палец не будет заподлицо с поворотным кронштейном.

8. Вбить верхний 3-гранный штифт в свое отверстие до полной посадки на место.

a – Шарнирный палец

b – Кронштейн поворотного механизма

c – Головка штока

d – Верхний 3-гранный штифт


9. Привернуть антикоррозионный алюминиевый анод к кронштейну резервуара, подложив наконечник провода масса между кронштейном и анодом, как показано.

10. Проложить жгут электропроводки ГСУУН через транцевый кронштейн и обтекатель.

a – Антикоррозионный «жертвенный» анод

b – Провод масса

c - Кронштейн

d – Жгут системы ГСУУН

11. Закрепить жгут системы ГСУУН хомутом, как показано.

a - Хомут

 

 

 


C
СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.