Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Модели MERCURY/MARINER 30/40 и 40/50, FORCE 40/50

2017-05-23 311
Модели MERCURY/MARINER 30/40 и 40/50, FORCE 40/50 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

7. Соединить вал МПП гайкой-муфтой и прижимной гайкой. Затянуть прижимную гайку и гайку-муфту.

ПРИМЕЧАНИЕ: После соединения вала МПП, нижняя прижимная гайка должна быть приблизительно заподлицо с верхом противокавитационной плиты.

a – Гайка-муфта

b – Прижимная гайка

c – Противокавитационная плита

Такт. модели

Модели MERCURY/MARINER 25, 30/40 и 45/50

8. Соединить вал переключения передач, сдвинув (подав) держатель вправо и защелкнув в верхнее «замковое» положение.

a - Держатель

b – Замковый зажим


9. Установить контргайку и шайбу. Затянуть гайку с указанным усилием.

 

a - Контргайка и шайба

Усилие затягивания гайки
40 фунт.-фут. (54 Н-м)

10. Проверить работу механизма переключения передач (МПП).

a. На НЕЙТРАЛЬНОМ положении (NEUTRAL) вал гребного винта должен свободно вращаться в обе стороны.

b. На передаче ПЕРЕДНИЙ ХОД (FORWARD) вал гребного винта НЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.

c. На передаче ЗАДНИЙ ХОД (REVERSE) вал гребного винта НЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ НИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

ВАЖНО: Если переключение передач не работает, как указано выше, снять редуктор и устранить причину неправильной работы МПП.


Регулировка и замена триммера

ВАЖНО: Триммер балансировки изготовлен из специального сплава для защиты кожуха торсионного вала и редуктора от химической коррозии (обычной и точечной коррозии металлических поверхностей). Ни в коем случае не закрашивать триммер какой бы то ни было краской или наносить на него какие-либо покрытия, в противном случае функция антикоррозийной защиты будет утрачена.

ЗАМЕНА ТРИММЕРА

Триммер подлежит замене, если поглощено 50% или более его металла. Перед демонтажем на противокавитационной плите сделать метку положения старого триммера; установить новый триммер в такое же положение по метке.

РЕГУЛИРОВКА ТРИММЕРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Триммер служит в качестве средства балансировки нагрузки рулевого управления, которая создается гребным винтом при работе ПЛМ на высоких скоростях движения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой ослабить винт крепления триммера так, чтобы он вышел из зацепления с гребенкой в коробке передач. При регулировке ни в коем случае НЕ УДАРЯТЬ по триммеру никакими твердыми предметами.

1. Переключить передачу двигателя на нейтральное положение (NEUTRAL) и повернуть ключ в замке зажигания в положение ВЫКЛ (OFF).

2. Если на высокой скорости лодка легче поворачивает влево, ослабить винт и отрегулировать задний край (сбегающую кромку) триммера, сдвинув его влево (если смотреть со стороны кормы). Затянуть винт с указанным усилием затягивания.

3. Если лодка легче поворачивает вправо, ослабить винт и отрегулировать задний край (сбегающую кромку) триммера, сдвинув его вправо (если смотреть со стороны кормы). Затянуть винт с указанным усилием затягивания.

a - Триммер

b – Противокавитационная плита

c – Винт и шайба крепления триммера

Усилие затягивания винта триммера
16 фунт.-фут. (21.0 Н-м)

 


Заправка редуктора маслом

ПРИМЕЧАНИЕ: Объем масла для заправки редуктора составляет примерно 14.9 жидких унций (440 мл).

!!! ОСТОРОЖНО
Если редуктор установлен на ПЛМ, то во избежание случайного запуска двигателя перед работой вблизи гребного винта отсоединить провода от свечей зажигания и заизолировать их.

 

!!! ВНИМАНИЕ
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ применять автомобильную смазку. Использовать только фирменную смазку Quicksilver Premium Gear Lube.

1. Удалить все остатки материала прокладок с винт-пробок «Заправка масла» (Fill), «Вентиляционное отверстие» (Vent) и с соответствующих мест редуктора. Поставить новые прокладки на эти винт-пробки.

ВАЖНО: Ни в коем случае не заливать масло, не сняв предварительно вентиляционную винт-пробку, т.к. из-за образовавшегося воздушного кармана нормально заправить редуктор будет невозможно. Заправлять редуктор только при вертикальном положении торсионного вала.

2. Вывернуть винт-пробку «Заправка масла» (Fill) и снять прокладку.

3. Вставить тюбик в отверстие «Заправка масла» (Fill) и сразу после этого вывернуть «Вентиляционную» винт-пробку (Vent) и снять ее прокладку.

4. Заправлять маслом до его появления из вентиляционного отверстия (Vent).

5. Ввернуть на место «Вентиляционную винт-пробку» (Vent) с прокладкой.

6. Ввернуть на место винт-пробку «Заправка масла» (Fill) с прокладкой.

 

 

a - «Вентиляционная» пробка "Vent"

7. Затянуть винт-пробки «Заправка» (Fill) и "Вентиляционное отверстие» (Vent) с указанным усилием.

Усилие затягивания заправочной и вентиляционной винт-пробок
55 фунт.-дюйм. (6.0 Н-м)

 

 


B
НИЖНИЙ БЛОК


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.