Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Модели с дистанционным управлением (ДП) (Редуктор типа Bigfoot)

2017-05-23 300
Модели с дистанционным управлением (ДП) (Редуктор типа Bigfoot) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

a – Винты анкерного кронштейна для тросов ДЗ и МПП (2) M6 x 16

b – Рычаг управления ДЗ/МПП

c – Винт рычага управления ДЗ/МПП (1) M8 x 70

Усилие затягивания винта крепления рычага ДЗ и МПП
100 фунт.-дюйм. (11 Н-м)
 
Усилие затягивания винта крепления анкерного кронштейна для тросов
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

4. Установить винты кронштейна направляющей механизма переключения передач (МПП). Затянуть с указанным усилием.

Модели с румпельным управлением (редуктор типа Bigfoot)

a – Кронштейн направляющей МПП

b - Винт (2) M6 x 25

Усилие затягивания винта крепления кронштейна направляющей МПП
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)

 


Модели НЕ типа Bigfoot

5. Для сцепления вертикального вала МПП приподнять держатель вверх и насадить.

a - Держатель

6. Подсоединить на место шланги. С помощью стяжек (хомутов) закрепить все шланговые соединения.

a – Вентиляционный шланг картера

b – Шланг сапуна картера

c – Топливный шланг (впускной)

d - Топливный шланг (выпускной)

e – Шланг подачи топлива (к водоотделительному топливному фильтру)


7. Подсоединить на место провода жгута электропроводки системы ГСУУН.

8. Установить свечи зажигания.

9. Установить нижний обтекатель. Затянуть винты с указанным усилием.

a - Винт (6) M6 x 30

b - Нижний обтекатель

c - Винт M6 x 60

Усилие затягивания винтов нижнего обтекателя
60 фунт.-дюйм. (7 Н-м)

10. Подсоединить аккумуляторные кабели к клеммам аккумуляторной батареи (АБ) (красный к положительно (+) клемме АБ).

11. Проверить уровень масла в двигателе.

Румпельные модели

1. Установку тросов ДЗ, штанги МПП и проводки румпельной рукоятки см. в Разделе 7B.


 

 


C
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ

Раздел 4C - Система смазки

Оглавление

Технические характеристики..................................... 4C-1 Распредвал и масляный насос.................................. 4C-2 Демонтаж масляного насоса.................................... 4C-4 Разборка масляного насоса.............................. 4C-4   Чистка, осмотр, проверка................................... 4C-5 Сборка масляного насоса................................. 4C-6 Установка масляного насоса............................. 4C-7

Технические характеристики

  Тип насоса Трохоидный
СИСТЕМА СМАЗКИ Давление масла в двигателе (прогретом)  
  при 3000 об/мин 30-40 фунт./кв. дюйм. (207-278 кПа)
  Объем моторного масла в картере либо 3 кварты, либо 3 литра
  Маслонасос:  
  Между внеш. ротором и корпусом - «a» 0.0045 - 0.009 “ (0.11 - 0.23 мм)
  Между внутр. ротором и внеш. ротором - «b» 0.005 “ (0.12 мм)
  Между ротором и корпусом - «c» 0.0015 - 0.003 “ (0.04 - 0.08 мм)
       

 


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И МАСЛЯНЫЙ НАСОС


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И МАСЛЯНЫЙ НАСОС

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
    Распределительный вал      
    Штифт      
    Посадочный штифт      
    Маслонасос в сборе      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Винт (M6X 16)     8.0
    Винт (M6 X 40)     8.0

 


Демонтаж масляного насоса

ВАЖНО: При демонтаже маслонасоса с головки цилиндров НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ насос НЕ проворачивать и не раскачивать из стороны в сторону, т.к. можно при этом порезать уплотнительные кольца. Снять маслонасос с головки цилиндров с помощью отверток, поддев из в точка / местах на корпусе маслонасоса для приложения рычага при поддевании.

1. Демонтаж головки цилиндров см. в разделе 4A.

2. Отвернуть и снять винты крепления маслонасоса. Отделить маслонасос от головки цилиндров.

a – Винты крепления насоса (4) M6x40

Разборка масляного насоса

1. Если винты не удается ослабить с помощью отвертки, нагреть их лампой для нагрева деталей (или иным не образующим пламя нагревательным прибором). Это позволит размягчить герметик Loctite Sealant на резьбах винтов. Отвернуть и снять винты.

a - Винты (2)


2. Разобрать маслонасос.

a – Сальник крышки

b – Внешний ротор

c – Внутренний ротор

d -Вал

e – Поперечный штифт

Чистка, осмотр, проверка

Масляный насос

1. Проверить детали маслонасоса на точечную коррозию, царапины и провести следующие измерения. Если насос изношен или не соответствует техническим характеристикам, заменить.

2. С помощью калиберного щупа измерить следующие зазоры на маслонасосе:

a. между внешним ротором и кожухом насоса (a).

b. меду внутренним и внешним роторами (b).

c. между внешним ротором и кожухом насоса (c).

Зазоры маслонасоса
a 0.0045 - 0.009 “ (0.11 - 0.23 мм)
b 0.005 “ (0.12 мм)
c 0.0015 - 0.003 “ (0.03 - 0.08 мм)

 


Сборка масляного насоса

1. Собрать масляный насос.

2. Тщательно смазать внешний и внутренний роторы моторным маслом.

a –Сальник крышки

b – Внешний ротор

c - Внутренний ротор

d - Вал

e – Поперечный штифт

3. Привернуть крышку двумя винтами. Нанести на резьбы герметик Loctite 222. Затянуть винты с указанным усилием.

Герметик - Loctite "222"

a - Винты (2) M6X 16

Усилие затягивания винтов крышки маслонасоса
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)

 


Установка масляного насоса

1. Установить на маслонасос сальниковые уплотнительные кольца. Смазать эти кольца маслом.

2. Заправить маслонасос маслом, залив приблизительно 1 жид. унц. (30 мл) моторного масла в корпус насоса.

a – Сальниковые уплотнительные кольца

b - 30 мл моторного масла

ВАЖНО: Когда ответные, стыкующиеся поверхности маслонасоса будут при установке находится в непосредственной близости от головки цилиндров, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ вращать и НЕ раскачивать насос из стороны в сторону, т.к. острые края головки цилиндров могут порезать сальниковый уплотнительные кольца маслонасоса.

3. Совместить вал маслонасоса с распредвалом и установить маслонасос.

4. Привернуть 4 винтами. Затянуть винты с указанным усилием.

a – Маслонасос в сборе

b – Совместить паз с выступом на распределительном вале

c - Винт (4)-M6x40

d – Монтажная поверхность маслонасоса

e – Стыкующаяся поверхность головки цилиндров и маслонасоса

Усилие затягивания винтов крепления насоса
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)

 


 

 


A
СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.