Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-23 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
a – Винты анкерного кронштейна для тросов ДЗ и МПП (2) M6 x 16
b – Рычаг управления ДЗ/МПП
c – Винт рычага управления ДЗ/МПП (1) M8 x 70
Усилие затягивания винта крепления рычага ДЗ и МПП |
100 фунт.-дюйм. (11 Н-м) |
Усилие затягивания винта крепления анкерного кронштейна для тросов |
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м) |
4. Установить винты кронштейна направляющей механизма переключения передач (МПП). Затянуть с указанным усилием.
Модели с румпельным управлением (редуктор типа Bigfoot)
a – Кронштейн направляющей МПП
b - Винт (2) M6 x 25
Усилие затягивания винта крепления кронштейна направляющей МПП |
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м) |
Модели НЕ типа Bigfoot
5. Для сцепления вертикального вала МПП приподнять держатель вверх и насадить.
a - Держатель
6. Подсоединить на место шланги. С помощью стяжек (хомутов) закрепить все шланговые соединения.
a – Вентиляционный шланг картера
b – Шланг сапуна картера
c – Топливный шланг (впускной)
d - Топливный шланг (выпускной)
e – Шланг подачи топлива (к водоотделительному топливному фильтру)
7. Подсоединить на место провода жгута электропроводки системы ГСУУН.
8. Установить свечи зажигания.
9. Установить нижний обтекатель. Затянуть винты с указанным усилием.
a - Винт (6) M6 x 30
b - Нижний обтекатель
c - Винт M6 x 60
Усилие затягивания винтов нижнего обтекателя |
60 фунт.-дюйм. (7 Н-м) |
10. Подсоединить аккумуляторные кабели к клеммам аккумуляторной батареи (АБ) (красный к положительно (+) клемме АБ).
11. Проверить уровень масла в двигателе.
Румпельные модели
1. Установку тросов ДЗ, штанги МПП и проводки румпельной рукоятки см. в Разделе 7B.
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ
C
Раздел 4C - Система смазки
|
Оглавление
Технические характеристики..................................... 4C-1 Распредвал и масляный насос.................................. 4C-2 Демонтаж масляного насоса.................................... 4C-4 Разборка масляного насоса.............................. 4C-4 | Чистка, осмотр, проверка................................... 4C-5 Сборка масляного насоса................................. 4C-6 Установка масляного насоса............................. 4C-7 |
Технические характеристики
Тип насоса | Трохоидный | |
СИСТЕМА СМАЗКИ | Давление масла в двигателе (прогретом) | |
при 3000 об/мин | 30-40 фунт./кв. дюйм. (207-278 кПа) | |
Объем моторного масла в картере | либо 3 кварты, либо 3 литра | |
Маслонасос: | ||
Между внеш. ротором и корпусом - «a» | 0.0045 - 0.009 “ (0.11 - 0.23 мм) | |
Между внутр. ротором и внеш. ротором - «b» | 0.005 “ (0.12 мм) | |
Между ротором и корпусом - «c» | 0.0015 - 0.003 “ (0.04 - 0.08 мм) | |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И МАСЛЯНЫЙ НАСОС
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И МАСЛЯНЫЙ НАСОС
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Распределительный вал | |||||
Штифт | |||||
Посадочный штифт | |||||
Маслонасос в сборе | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Винт (M6X 16) | 8.0 | ||||
Винт (M6 X 40) | 8.0 |
Демонтаж масляного насоса
ВАЖНО: При демонтаже маслонасоса с головки цилиндров НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ насос НЕ проворачивать и не раскачивать из стороны в сторону, т.к. можно при этом порезать уплотнительные кольца. Снять маслонасос с головки цилиндров с помощью отверток, поддев из в точка / местах на корпусе маслонасоса для приложения рычага при поддевании.
1. Демонтаж головки цилиндров см. в разделе 4A.
2. Отвернуть и снять винты крепления маслонасоса. Отделить маслонасос от головки цилиндров.
|
a – Винты крепления насоса (4) M6x40
Разборка масляного насоса
1. Если винты не удается ослабить с помощью отвертки, нагреть их лампой для нагрева деталей (или иным не образующим пламя нагревательным прибором). Это позволит размягчить герметик Loctite Sealant на резьбах винтов. Отвернуть и снять винты.
a - Винты (2)
2. Разобрать маслонасос.
a – Сальник крышки
b – Внешний ротор
c – Внутренний ротор
d -Вал
e – Поперечный штифт
Чистка, осмотр, проверка
Масляный насос
1. Проверить детали маслонасоса на точечную коррозию, царапины и провести следующие измерения. Если насос изношен или не соответствует техническим характеристикам, заменить.
2. С помощью калиберного щупа измерить следующие зазоры на маслонасосе:
a. между внешним ротором и кожухом насоса (a).
b. меду внутренним и внешним роторами (b).
c. между внешним ротором и кожухом насоса (c).
Зазоры маслонасоса | |
a | 0.0045 - 0.009 “ (0.11 - 0.23 мм) |
b | 0.005 “ (0.12 мм) |
c | 0.0015 - 0.003 “ (0.03 - 0.08 мм) |
Сборка масляного насоса
1. Собрать масляный насос.
2. Тщательно смазать внешний и внутренний роторы моторным маслом.
a –Сальник крышки
b – Внешний ротор
c - Внутренний ротор
d - Вал
e – Поперечный штифт
3. Привернуть крышку двумя винтами. Нанести на резьбы герметик Loctite 222. Затянуть винты с указанным усилием.
|
a - Винты (2) M6X 16
Усилие затягивания винтов крышки маслонасоса |
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м) |
Установка масляного насоса
1. Установить на маслонасос сальниковые уплотнительные кольца. Смазать эти кольца маслом.
2. Заправить маслонасос маслом, залив приблизительно 1 жид. унц. (30 мл) моторного масла в корпус насоса.
a – Сальниковые уплотнительные кольца
b - 30 мл моторного масла
ВАЖНО: Когда ответные, стыкующиеся поверхности маслонасоса будут при установке находится в непосредственной близости от головки цилиндров, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ вращать и НЕ раскачивать насос из стороны в сторону, т.к. острые края головки цилиндров могут порезать сальниковый уплотнительные кольца маслонасоса.
3. Совместить вал маслонасоса с распредвалом и установить маслонасос.
4. Привернуть 4 винтами. Затянуть винты с указанным усилием.
a – Маслонасос в сборе
b – Совместить паз с выступом на распределительном вале
|
c - Винт (4)-M6x40
d – Монтажная поверхность маслонасоса
e – Стыкующаяся поверхность головки цилиндров и маслонасоса
Усилие затягивания винтов крепления насоса |
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м) |
СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ
A
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!