ВАЖНО: Перед разборкой узлов и деталей топливного насоса промаркировать каждую деталь шилом или маркером. Это позволить обеспечить их правильную ориентацию во время последующей сборки. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ВАЖНО: Перед разборкой узлов и деталей топливного насоса промаркировать каждую деталь шилом или маркером. Это позволить обеспечить их правильную ориентацию во время последующей сборки.



1. Отвернуть винты для того, чтобы снять крышку насоса, сальник крышки, диафрагму и корпус клапана с основания насоса.

a - Винты (4) b – Крышка насоса c – Сальник крышки d - Диафрагма e – Корпус клапана f – Основание насоса g - Гайки (4) h – Метки внутреннего диаметра (Нанести эти метки)

2. Повернуть плунжер для того, чтобы совместить пазы.

a – Пазы не совмещены

b – Пазы совмещены

3. Сжать насос для того, чтобы снять давление пружины на штифт.

4. Наклонить узел для того, чтобы можно было снять штифт.

a - Штифт


Чистка, осмотр, проверка, ремонт

1. Осмотреть пружины на повреждение. При необходимости заменить.

2. Осмотреть сальник крышки и диафрагму и проверить на повреждение. При необходимости заменить.

a – Сальник крышки

b - Диафрагма

Проверка, замена обратного клапана

1. Осмотреть и проверить на повреждение обратные клапаны. При необходимости заменить.

ДЕМОНТАЖ

2. Если требуется замена, снять старые обратные клапаны. Для этого захватить плоскогубцами сальник и вытащить.

a – Обратный клапан и сальник в сборе (2)


УСТАНОВКА

1. Изготовить инструмент для установки по размерам, указанным на чертеже ниже.

2. Смазать конец сальника и втолкнуть узел (сальник) в корпус клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ: Просверлить в торце инструмента глухое отверстие сверлом диаметром 5/64“ (2 мм). Вставить штифт в просверленное отверстие так, чтобы от выступал из инструмента на 0.312“ (8 мм).

a – Обратный клапан и сальник в сборе (2)

b – Инструмент для установки (изготовить самостоятельно)

c – Корпус клапана

Сборка

1. Собрать пружину, диафрагму и плунжер на основание насоса.

a - Пружина

b – Пружина диафрагмы

c – Корпус насоса

d - Пружина

e - Плунжер


2. Совместить пазы и сжать насос.

3. Вставить в отверстие штифт.

a – Корпус насоса b - Пазы   c – Штифт

4. Повернуть плунжер на 90° для того, чтобы пазы не были совмещены.

a – Пазы совмещены   b – Пазы не совмещены  

5. Собрать корпус клапана, диафрагму, сальник и крышку на основание насоса. Проверить и убедиться в том, что перед разборкой были нанесены метки внутреннего диаметра (см. выше). Нанести герметик Loctite 242 на винты и затянуть гайками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сальник устанавливается только в одном направлении.

Герметик - Loctite 242

a - Винты (4) M5 x 40 b – Крышка насоса c – Сальник крышки d - Диафрагма   e – Корпус клапана f – Основание насоса g - Гайки (4) h – Метки внутреннего диаметра  
  Усилие затягивания винтов крышки топливного насоса  
  30 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м)  
       

 




6. Осмотреть и проверить уплотнительное кольцо на повреждение и при необходимости заменить. Установить на топливный насос.

a – Уплотнительное кольцо

Разборка, сборка топливного фильтра

РАЗБОРКА

1. Отвернуть камеру (стакан) топливного фильтра и снять фильтроэлемент и уплотнительные кольца.

2. Проверить уплотнительные кольца на повреждение и при необходимости заменить.

3. Прочистить камеру (стакан) топливного фильтра и при необходимости заменить фильтроэлемент.

СБОРКА

 

1. Смазать уплотнительные кольца и установить фильтроэлемент.

2. Установить камеру топливного фильтра и затянуть ТОЛЬКО рукой без инструмента.

 

a – Топливный фильтр в сборе

b – Крышка топливного фильтра

c - Фильтроэлемент

d – Уплотнительное кольцо

e – Камера топливного фильтра


Паросепаратор (ПС - VST)

!!! ОСТОРОЖНО
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива.

Демонтаж

1. Стравить давление топлива. См. «Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления».

2. Снять нижний обтекатель. Слить топливо из ПС в емкость для сбора ГСМ.

3. Отсоединить топливные линии, водяные линии и разъем жгута проводки топливного насоса высокого давления.

4. Отвернуть винты крепления ПС (VST) и снять ПС с двигателя.

Герметик - Loctite 242

 

 

a – Дренажный клапан ПС (VST)

b – Дренажный шланг ПС (VST)

c – Топливный шланг (от механического топливного насоса к ПС - VST)

d – Топливный шланг высокого давления (от блока охлаждения топлива к топливно-распределительному коллектору)

e – Водяной шланг (от блока охлаждения топлива на ПС (VST) к блоку охлаждения топлива на механическом топливном насосе)



f – Водяной шланг (от выхлопной системы к блоку охлаждения топлива)

g – Вентиляционный шланг ПС (VST)

h - Разъем жгута проводки топливного насоса высокого давления

i – Винты крепления ПС (3) M6 x 25


Установка

1. Затянуть дренажный клапан и установить ПС на двигатель. Затянуть крепежные винты с указанным усилием.

2. Подсоединить топливный и водяной шланги, как показано ниже. Закрепить стяжками.

3. Подсоединить разъем жгута топливного насоса высокого давления.

Герметик - Loctite 242

a – Дренажный клапан ПС (VST)

b – Дренажный шланг ПС (VST)

c – Топливный шланг (от механического топливного насоса к ПС (VST))

d – Топливный шланг высокого давления (от блока охлаждения топлива к топливно-распределительному коллектору)

e – Водяной шланг (от блока охлаждения топлива на ПС (VST) к блоку охлаждения топлива на механическом топливном насосе)

f – Водяной шланг (от крышки выхлопной системы к блоку охлаждения топлива)

g – Вентиляционный шланг ПС (VST)

h – Разъем жгута проводки топливного насоса высокого давления

i – Винты крепления ПС (3) M6 x 25

Усилие затягивания винтов ПС (VST)
45 фунт.-дюйм. (5 Н-м)

 


Разборка

1. Отвернуть винт крепления блока охлаждения топлива.

2. Если требуется демонтаж блока охлаждения топлива (из-за повреждения или загрязнения шлангов или в связи с заменой блока охлаждения топлива), срезать металлические хомуты на шлангах и снять топливные шланги с крышки ПС (VST). Снять блок охлаждения топлива.

3. Отвернуть винты крышки ПС (VST) и снять крышку.

a – Винт крепления блока охлаждения топлива (1) M6 x 25

b – Блок охлаждения топлива (теплообменник)

c – Металлический хомут на шланге

d – Винты крышки ПС (VST) (5)

e – Крышка ПС (VST) в сборе


4. Отсоединить разъемы топливного насоса высокого давления и снять топливный насос высокого давления.

5. Осмотреть, проверить и прочистить ситечко фильтра топливного насоса высокого давления.

a – Разъемы

b – Топливный насос высокого давления

c - Ситечко

6. Ослабить винт крепления штифта поплавка и снять поплавок.

7. Снять отражательную пластину (если необходимо).

8. Снять и проверить седло.

9. Осмотреть, проверить и прочистить поплавковую камеру ПС (VST).

a – Винт крепления штифта поплавка

b - Поплавок

c – Ось поплавка

d - Шплинт

e - Игла

f – Отражательная пластина

g – Поплавковая камера ПС (VST)

h - Седло

i - Прокладка


Сборка

1. Нанести герметик Loctite 242 на винты и установить отражательную пластину (если была снята при разборке). Затянуть винты до указанного усилия.

2. Установить седло (с новой прокладкой) и затянуть.

3. Установить поплавок, как показано. Установить штифт поплавка и затянуть винт крепления с указанным усилием.

Герметик - Loctite 242

 

a – Винт крепления штифта поплавка b - Поплавок c – Ось поплавка d - Шплинт   e - Игла f – Винт отражательной пластины (3) g - Седло h - Прокладка
  Усилие затягивания винтов  
  22 фунт.-дюйм. (2.5 Н-м)  
       

4. Подсоединить разъемы топливного насоса высокого давления. Втолкнуть сопло в резиновую проходную прокладку (при необходимости смазать легким маслом). Проверить правильность установки посадочного штифта и его совмещения с отверстием в топливном насосе высокого давления.

a - Разъемы

b – Топливный насос высокого давления

c – Штифт совмещения


5. Установить проходную прокладку на дно топливного насоса высокого давления.

6. Слегка зажать поплавковую камеру ПС (VST) в тисы. Расположить крышку ПС (VST) так, чтобы топливный насос высокого давления находился в горизонтальном положении. Такое расположение не допустит выпадения или смещения проходной прокладки.

7. Установить крышку ПС (VST) и новую прокладку в поплавковую камеру. Проталкивать крышку и поплавковую камеру вместе. Это даст возможность сжать прокладку и ввернуть винты.

8. Установить винты крышки ПС (VST) и затянуть с указанным усилием.

a – Проходная прокладка (кольцо)

b - Прокладка

c – Поплавковая камера ПС (VST)

d – Топливный насос высокого давления

e – Крышка ПС (VST) в сборе

f – Виты крышки ПС (VST) (5)

g – Металлический хомут на шланге (4)

h – Винт крепления блока охлаждения топлива (1) M4 x 20

i – Блок охлаждения топлива

Усилие затягивания винта
32 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м)

 







Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.