Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ВАЖНО: Перед разборкой узлов и деталей топливного насоса промаркировать каждую деталь шилом или маркером. Это позволить обеспечить их правильную ориентацию во время последующей сборки.

2017-05-23 273
ВАЖНО: Перед разборкой узлов и деталей топливного насоса промаркировать каждую деталь шилом или маркером. Это позволить обеспечить их правильную ориентацию во время последующей сборки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Отвернуть винты для того, чтобы снять крышку насоса, сальник крышки, диафрагму и корпус клапана с основания насоса.

a - Винты (4) b – Крышка насоса c – Сальник крышки d - Диафрагма e – Корпус клапана f – Основание насоса g - Гайки (4) h – Метки внутреннего диаметра (Нанести эти метки)

2. Повернуть плунжер для того, чтобы совместить пазы.

a – Пазы не совмещены

b – Пазы совмещены

3. Сжать насос для того, чтобы снять давление пружины на штифт.

4. Наклонить узел для того, чтобы можно было снять штифт.

a - Штифт


Чистка, осмотр, проверка, ремонт

1. Осмотреть пружины на повреждение. При необходимости заменить.

2. Осмотреть сальник крышки и диафрагму и проверить на повреждение. При необходимости заменить.

a – Сальник крышки

b - Диафрагма

Проверка, замена обратного клапана

1. Осмотреть и проверить на повреждение обратные клапаны. При необходимости заменить.

ДЕМОНТАЖ

2. Если требуется замена, снять старые обратные клапаны. Для этого захватить плоскогубцами сальник и вытащить.

a – Обратный клапан и сальник в сборе (2)


УСТАНОВКА

1. Изготовить инструмент для установки по размерам, указанным на чертеже ниже.

2. Смазать конец сальника и втолкнуть узел (сальник) в корпус клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ: Просверлить в торце инструмента глухое отверстие сверлом диаметром 5/64“ (2 мм). Вставить штифт в просверленное отверстие так, чтобы от выступал из инструмента на 0.312“ (8 мм).

a – Обратный клапан и сальник в сборе (2)

b – Инструмент для установки (изготовить самостоятельно)

c – Корпус клапана

Сборка

1. Собрать пружину, диафрагму и плунжер на основание насоса.

a - Пружина

b – Пружина диафрагмы

c – Корпус насоса

d - Пружина

e - Плунжер


2. Совместить пазы и сжать насос.

3. Вставить в отверстие штифт.

a – Корпус насоса b - Пазы   c – Штифт

4. Повернуть плунжер на 90° для того, чтобы пазы не были совмещены.

a – Пазы совмещены   b – Пазы не совмещены  

5. Собрать корпус клапана, диафрагму, сальник и крышку на основание насоса. Проверить и убедиться в том, что перед разборкой были нанесены метки внутреннего диаметра (см. выше). Нанести герметик Loctite 242 на винты и затянуть гайками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сальник устанавливается только в одном направлении.

Герметик - Loctite 242

a - Винты (4) M5 x 40 b – Крышка насоса c – Сальник крышки d - Диафрагма   e – Корпус клапана f – Основание насоса g - Гайки (4) h – Метки внутреннего диаметра  
  Усилие затягивания винтов крышки топливного насоса  
  30 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м)  
       

 


6. Осмотреть и проверить уплотнительное кольцо на повреждение и при необходимости заменить. Установить на топливный насос.

a – Уплотнительное кольцо

Разборка, сборка топливного фильтра

РАЗБОРКА

1. Отвернуть камеру (стакан) топливного фильтра и снять фильтроэлемент и уплотнительные кольца.

2. Проверить уплотнительные кольца на повреждение и при необходимости заменить.

3. Прочистить камеру (стакан) топливного фильтра и при необходимости заменить фильтроэлемент.

СБОРКА

 

1. Смазать уплотнительные кольца и установить фильтроэлемент.

2. Установить камеру топливного фильтра и затянуть ТОЛЬКО рукой без инструмента.

 

a – Топливный фильтр в сборе

b – Крышка топливного фильтра

c - Фильтроэлемент

d – Уплотнительное кольцо

e – Камера топливного фильтра


Паросепаратор (ПС - VST)

!!! ОСТОРОЖНО
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива.

Демонтаж

1. Стравить давление топлива. См. «Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления».

2. Снять нижний обтекатель. Слить топливо из ПС в емкость для сбора ГСМ.

3. Отсоединить топливные линии, водяные линии и разъем жгута проводки топливного насоса высокого давления.

4. Отвернуть винты крепления ПС (VST) и снять ПС с двигателя.

Герметик - Loctite 242

 

 

a – Дренажный клапан ПС (VST)

b – Дренажный шланг ПС (VST)

c – Топливный шланг (от механического топливного насоса к ПС - VST)

d – Топливный шланг высокого давления (от блока охлаждения топлива к топливно-распределительному коллектору)

e – Водяной шланг (от блока охлаждения топлива на ПС (VST) к блоку охлаждения топлива на механическом топливном насосе)

f – Водяной шланг (от выхлопной системы к блоку охлаждения топлива)

g – Вентиляционный шланг ПС (VST)

h - Разъем жгута проводки топливного насоса высокого давления

i – Винты крепления ПС (3) M6 x 25


Установка

1. Затянуть дренажный клапан и установить ПС на двигатель. Затянуть крепежные винты с указанным усилием.

2. Подсоединить топливный и водяной шланги, как показано ниже. Закрепить стяжками.

3. Подсоединить разъем жгута топливного насоса высокого давления.

Герметик - Loctite 242

a – Дренажный клапан ПС (VST)

b – Дренажный шланг ПС (VST)

c – Топливный шланг (от механического топливного насоса к ПС (VST))

d – Топливный шланг высокого давления (от блока охлаждения топлива к топливно-распределительному коллектору)

e – Водяной шланг (от блока охлаждения топлива на ПС (VST) к блоку охлаждения топлива на механическом топливном насосе)

f – Водяной шланг (от крышки выхлопной системы к блоку охлаждения топлива)

g – Вентиляционный шланг ПС (VST)

h – Разъем жгута проводки топливного насоса высокого давления

i – Винты крепления ПС (3) M6 x 25

Усилие затягивания винтов ПС (VST)
45 фунт.-дюйм. (5 Н-м)

 


Разборка

1. Отвернуть винт крепления блока охлаждения топлива.

2. Если требуется демонтаж блока охлаждения топлива (из-за повреждения или загрязнения шлангов или в связи с заменой блока охлаждения топлива), срезать металлические хомуты на шлангах и снять топливные шланги с крышки ПС (VST). Снять блок охлаждения топлива.

3. Отвернуть винты крышки ПС (VST) и снять крышку.

a – Винт крепления блока охлаждения топлива (1) M6 x 25

b – Блок охлаждения топлива (теплообменник)

c – Металлический хомут на шланге

d – Винты крышки ПС (VST) (5)

e – Крышка ПС (VST) в сборе


4. Отсоединить разъемы топливного насоса высокого давления и снять топливный насос высокого давления.

5. Осмотреть, проверить и прочистить ситечко фильтра топливного насоса высокого давления.

a – Разъемы

b – Топливный насос высокого давления

c - Ситечко

6. Ослабить винт крепления штифта поплавка и снять поплавок.

7. Снять отражательную пластину (если необходимо).

8. Снять и проверить седло.

9. Осмотреть, проверить и прочистить поплавковую камеру ПС (VST).

a – Винт крепления штифта поплавка

b - Поплавок

c – Ось поплавка

d - Шплинт

e - Игла

f – Отражательная пластина

g – Поплавковая камера ПС (VST)

h - Седло

i - Прокладка


Сборка

1. Нанести герметик Loctite 242 на винты и установить отражательную пластину (если была снята при разборке). Затянуть винты до указанного усилия.

2. Установить седло (с новой прокладкой) и затянуть.

3. Установить поплавок, как показано. Установить штифт поплавка и затянуть винт крепления с указанным усилием.

Герметик - Loctite 242

 

a – Винт крепления штифта поплавка b - Поплавок c – Ось поплавка d - Шплинт   e - Игла f – Винт отражательной пластины (3) g - Седло h - Прокладка
  Усилие затягивания винтов  
  22 фунт.-дюйм. (2.5 Н-м)  
       

4. Подсоединить разъемы топливного насоса высокого давления. Втолкнуть сопло в резиновую проходную прокладку (при необходимости смазать легким маслом). Проверить правильность установки посадочного штифта и его совмещения с отверстием в топливном насосе высокого давления.

a - Разъемы

b – Топливный насос высокого давления

c – Штифт совмещения


5. Установить проходную прокладку на дно топливного насоса высокого давления.

6. Слегка зажать поплавковую камеру ПС (VST) в тисы. Расположить крышку ПС (VST) так, чтобы топливный насос высокого давления находился в горизонтальном положении. Такое расположение не допустит выпадения или смещения проходной прокладки.

7. Установить крышку ПС (VST) и новую прокладку в поплавковую камеру. Проталкивать крышку и поплавковую камеру вместе. Это даст возможность сжать прокладку и ввернуть винты.

8. Установить винты крышки ПС (VST) и затянуть с указанным усилием.

a – Проходная прокладка (кольцо)

b - Прокладка

c – Поплавковая камера ПС (VST)

d – Топливный насос высокого давления

e – Крышка ПС (VST) в сборе

f – Виты крышки ПС (VST) (5)

g – Металлический хомут на шланге (4)

h – Винт крепления блока охлаждения топлива (1) M4 x 20

i – Блок охлаждения топлива

Усилие затягивания винта
32 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м)

 



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.