Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-23 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Отвернуть винты для того, чтобы снять крышку насоса, сальник крышки, диафрагму и корпус клапана с основания насоса.
a - Винты (4) b – Крышка насоса c – Сальник крышки d - Диафрагма | e – Корпус клапана f – Основание насоса g - Гайки (4) h – Метки внутреннего диаметра (Нанести эти метки) |
2. Повернуть плунжер для того, чтобы совместить пазы.
a – Пазы не совмещены
b – Пазы совмещены
3. Сжать насос для того, чтобы снять давление пружины на штифт.
4. Наклонить узел для того, чтобы можно было снять штифт.
a - Штифт
Чистка, осмотр, проверка, ремонт
1. Осмотреть пружины на повреждение. При необходимости заменить.
2. Осмотреть сальник крышки и диафрагму и проверить на повреждение. При необходимости заменить.
a – Сальник крышки
b - Диафрагма
Проверка, замена обратного клапана
1. Осмотреть и проверить на повреждение обратные клапаны. При необходимости заменить.
ДЕМОНТАЖ
2. Если требуется замена, снять старые обратные клапаны. Для этого захватить плоскогубцами сальник и вытащить.
a – Обратный клапан и сальник в сборе (2)
УСТАНОВКА
1. Изготовить инструмент для установки по размерам, указанным на чертеже ниже.
2. Смазать конец сальника и втолкнуть узел (сальник) в корпус клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Просверлить в торце инструмента глухое отверстие сверлом диаметром 5/64“ (2 мм). Вставить штифт в просверленное отверстие так, чтобы от выступал из инструмента на 0.312“ (8 мм).
a – Обратный клапан и сальник в сборе (2)
b – Инструмент для установки (изготовить самостоятельно)
c – Корпус клапана
Сборка
1. Собрать пружину, диафрагму и плунжер на основание насоса.
a - Пружина
b – Пружина диафрагмы
c – Корпус насоса
|
d - Пружина
e - Плунжер
2. Совместить пазы и сжать насос.
3. Вставить в отверстие штифт.
a – Корпус насоса b - Пазы | c – Штифт |
4. Повернуть плунжер на 90° для того, чтобы пазы не были совмещены.
a – Пазы совмещены | b – Пазы не совмещены |
5. Собрать корпус клапана, диафрагму, сальник и крышку на основание насоса. Проверить и убедиться в том, что перед разборкой были нанесены метки внутреннего диаметра (см. выше). Нанести герметик Loctite 242 на винты и затянуть гайками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сальник устанавливается только в одном направлении.
|
a - Винты (4) M5 x 40 b – Крышка насоса c – Сальник крышки d - Диафрагма | e – Корпус клапана f – Основание насоса g - Гайки (4) h – Метки внутреннего диаметра | ||
Усилие затягивания винтов крышки топливного насоса | |||
30 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м) | |||
6. Осмотреть и проверить уплотнительное кольцо на повреждение и при необходимости заменить. Установить на топливный насос.
a – Уплотнительное кольцо
Разборка, сборка топливного фильтра
РАЗБОРКА
1. Отвернуть камеру (стакан) топливного фильтра и снять фильтроэлемент и уплотнительные кольца.
2. Проверить уплотнительные кольца на повреждение и при необходимости заменить.
3. Прочистить камеру (стакан) топливного фильтра и при необходимости заменить фильтроэлемент.
СБОРКА
1. Смазать уплотнительные кольца и установить фильтроэлемент.
2. Установить камеру топливного фильтра и затянуть ТОЛЬКО рукой без инструмента.
a – Топливный фильтр в сборе
b – Крышка топливного фильтра
c - Фильтроэлемент
d – Уплотнительное кольцо
e – Камера топливного фильтра
Паросепаратор (ПС - VST)
!!! ОСТОРОЖНО |
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива. |
Демонтаж
1. Стравить давление топлива. См. «Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления».
|
2. Снять нижний обтекатель. Слить топливо из ПС в емкость для сбора ГСМ.
3. Отсоединить топливные линии, водяные линии и разъем жгута проводки топливного насоса высокого давления.
4. Отвернуть винты крепления ПС (VST) и снять ПС с двигателя.
|
a – Дренажный клапан ПС (VST)
b – Дренажный шланг ПС (VST)
c – Топливный шланг (от механического топливного насоса к ПС - VST)
d – Топливный шланг высокого давления (от блока охлаждения топлива к топливно-распределительному коллектору)
e – Водяной шланг (от блока охлаждения топлива на ПС (VST) к блоку охлаждения топлива на механическом топливном насосе)
f – Водяной шланг (от выхлопной системы к блоку охлаждения топлива)
g – Вентиляционный шланг ПС (VST)
h - Разъем жгута проводки топливного насоса высокого давления
i – Винты крепления ПС (3) M6 x 25
Установка
1. Затянуть дренажный клапан и установить ПС на двигатель. Затянуть крепежные винты с указанным усилием.
2. Подсоединить топливный и водяной шланги, как показано ниже. Закрепить стяжками.
3. Подсоединить разъем жгута топливного насоса высокого давления.
|
a – Дренажный клапан ПС (VST)
b – Дренажный шланг ПС (VST)
c – Топливный шланг (от механического топливного насоса к ПС (VST))
d – Топливный шланг высокого давления (от блока охлаждения топлива к топливно-распределительному коллектору)
e – Водяной шланг (от блока охлаждения топлива на ПС (VST) к блоку охлаждения топлива на механическом топливном насосе)
f – Водяной шланг (от крышки выхлопной системы к блоку охлаждения топлива)
g – Вентиляционный шланг ПС (VST)
h – Разъем жгута проводки топливного насоса высокого давления
i – Винты крепления ПС (3) M6 x 25
Усилие затягивания винтов ПС (VST) |
45 фунт.-дюйм. (5 Н-м) |
Разборка
1. Отвернуть винт крепления блока охлаждения топлива.
2. Если требуется демонтаж блока охлаждения топлива (из-за повреждения или загрязнения шлангов или в связи с заменой блока охлаждения топлива), срезать металлические хомуты на шлангах и снять топливные шланги с крышки ПС (VST). Снять блок охлаждения топлива.
3. Отвернуть винты крышки ПС (VST) и снять крышку.
a – Винт крепления блока охлаждения топлива (1) M6 x 25
b – Блок охлаждения топлива (теплообменник)
|
c – Металлический хомут на шланге
d – Винты крышки ПС (VST) (5)
e – Крышка ПС (VST) в сборе
4. Отсоединить разъемы топливного насоса высокого давления и снять топливный насос высокого давления.
5. Осмотреть, проверить и прочистить ситечко фильтра топливного насоса высокого давления.
a – Разъемы
b – Топливный насос высокого давления
c - Ситечко
6. Ослабить винт крепления штифта поплавка и снять поплавок.
7. Снять отражательную пластину (если необходимо).
8. Снять и проверить седло.
9. Осмотреть, проверить и прочистить поплавковую камеру ПС (VST).
a – Винт крепления штифта поплавка
b - Поплавок
c – Ось поплавка
d - Шплинт
e - Игла
f – Отражательная пластина
g – Поплавковая камера ПС (VST)
h - Седло
i - Прокладка
Сборка
1. Нанести герметик Loctite 242 на винты и установить отражательную пластину (если была снята при разборке). Затянуть винты до указанного усилия.
2. Установить седло (с новой прокладкой) и затянуть.
3. Установить поплавок, как показано. Установить штифт поплавка и затянуть винт крепления с указанным усилием.
|
a – Винт крепления штифта поплавка b - Поплавок c – Ось поплавка d - Шплинт | e - Игла f – Винт отражательной пластины (3) g - Седло h - Прокладка | ||
Усилие затягивания винтов | |||
22 фунт.-дюйм. (2.5 Н-м) | |||
4. Подсоединить разъемы топливного насоса высокого давления. Втолкнуть сопло в резиновую проходную прокладку (при необходимости смазать легким маслом). Проверить правильность установки посадочного штифта и его совмещения с отверстием в топливном насосе высокого давления.
a - Разъемы
b – Топливный насос высокого давления
c – Штифт совмещения
5. Установить проходную прокладку на дно топливного насоса высокого давления.
6. Слегка зажать поплавковую камеру ПС (VST) в тисы. Расположить крышку ПС (VST) так, чтобы топливный насос высокого давления находился в горизонтальном положении. Такое расположение не допустит выпадения или смещения проходной прокладки.
7. Установить крышку ПС (VST) и новую прокладку в поплавковую камеру. Проталкивать крышку и поплавковую камеру вместе. Это даст возможность сжать прокладку и ввернуть винты.
|
8. Установить винты крышки ПС (VST) и затянуть с указанным усилием.
a – Проходная прокладка (кольцо)
b - Прокладка
c – Поплавковая камера ПС (VST)
d – Топливный насос высокого давления
e – Крышка ПС (VST) в сборе
f – Виты крышки ПС (VST) (5)
g – Металлический хомут на шланге (4)
h – Винт крепления блока охлаждения топлива (1) M4 x 20
i – Блок охлаждения топлива
Усилие затягивания винта |
32 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м) |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!