Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Подшипник шестерни заднего хода

2017-05-23 273
Подшипник шестерни заднего хода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Проверить подшипник на ржавчину, шероховатость или слишком большой износ (расшатанность).

2. Если его состояние нормальное, с шестерни его НЕ СНИМАТЬ, т.к. во время демонтажа его можно повредить.

3. Если его необходимо заменить, снять подшипник с шестерни с помощью зажима универсального съемника Universal Puller Plate (91-37241) и выколотки Driver (91-37312).

ДЕМОНТАЖ

a - Подшипник

b – Шестерня заднего хода

c – Универсальный зажим съемника - Universal Puller Plate (91-37241)

d – Выколотка - Driver (91-37312)

4. Нанести шестеренное масло на поверхность по внутреннему диаметру подшипника. Установить новый подшипник с помощью соответствующей оправки. При ЗАПРЕССОВКЕ подшипника ОПРАВКА ДОЛЖНА УПИРАТЬСЯ ТОЛЬКО В ТОРЕЦ ЕГО ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ.

Шестеренное масло - Premium Gear Lubricant
УСТАНОВКА

 

a - Оправка (головка на 1-1/4“)

b - Подшипник

 


Несущий корпус подшипника

ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

1. Состояние игольчатого подшипника можно определить проверкой поверхности его беговой дорожки на валу гребного винта.

2. Если вал имеет изменение цвета (цвета побежалости) из-за недостаточной смазки или изъеден точечной коррозией, заменить подшипник и вал.

3. Подшипник можно снять с помощью штанги-удлинителя Driver Rod (91-37323) и выколотки Driver (91-37312). Демонтаж подшипника также предполагает и демонтаж обоих сальников вала гребного винта.

a - Штанга-удлинитель для выколотки - Driver Rod (91-37323)

b - Выколотка - Driver (91-37312)

c – Игольчатый подшипник

d - Сальники

 

4. Нанести шестеренное масло на внешнюю поверхность по всему диаметру подшипника.

5. Установить подшипник с помощью оправки Mandrel 91-817011.

6. Впрессовать подшипник в несущий корпус до упора оправки в несущий корпус.

Шестеренное масло - Premium Gear Lubricant

a - Подшипник

b - Оправка - Mandrel (91-817011)

 


7. Нанести герметик Loctite 271 на внешнюю поверхность по всему диаметру малого сальника.

8. Впрессовать сальник в несущий корпус до упора оправки в несущий корпус, при этом КОНТАКТНАЯ КРОМКА САЛЬНИКА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ ОТ БОЛЬШОГО ПЛЕЧА ОПРАВКИ Mandrel 91-817007.

Герметик - Loctite "271"

a – Сальник

b – Оправка - Mandrel (91-817007)


9. Нанести герметик Loctite 271 на внешнюю поверхность по всему диаметру большого сальника.

10. Впрессовать сальник в несущий корпус до упора оправки в несущий корпус, при этом КОНТАКТНАЯ КРОМКА САЛЬНИКА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ МАЛОГО ПЛЕЧА ОПРАВКИ Mandrel 91-817007.

Герметик - Loctite "271"

a - Сальник

b – Оправка - Mandrel (91-817007)

 

Замечание по установке: Если специальный сервисный инструмент отсутствует, то для установки подшипника и сальников на правильную глубину можно воспользоваться приведенными ниже размерами.

a -Подшипник  

a – Масляный сальник (Ставить контактной кромкой вниз)

b - Масляный сальник (Ставить контактной кромкой вверх)

 


11. Уплотнительное кольцо несущего корпуса подшипника необходимо проверить на задиры, царапины и абразивный износ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Лучше всего при ремонте производить замену всех уплотнительных колец и сальников независимо от состояния их внешнего вида.

12. Нанести смазку с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon на поверхность по внешнему диаметру несущего корпуса подшипника и также на уплотнительное кольцо. Установить уплотнительное кольцо на несущий корпус подшипника.

13. С помощью соответствующей оправки запрессовать узел шестерни заднего хода в несущий корпус.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C with Teflon

a - Уплотнительное кольцо

b - Оправка (головка на 3/4“)

c - Узел шестерни заднего хода в сборе

 


Сборка редуктора

ВАЖНО: Регулировочные прокладки для сборки шестерен коробки передач отсутствуют. Люфт или мертвый ход не регулируются. Поэтому механик должен проверить и убедиться, что во время сборки все обоймы подшипников правильно и плотно посажены на свои места в коробке передач и что все детали коробки передач находятся в хорошем рабочем состоянии. Перед установкой несущего корпуса сальника и узла водяного насоса на торсионный вал шестерню ПЕРЕДНЕГО хода необходимо неподвижно зафиксировать (отверткой или подобным инструментом). При установке торсионного вала слегка поворачивать и подавать его вперед и назад. Звук легкого «щелчка» укажет на то, что между шестерней ПЕРЕДНЕГО ХОДА и ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ есть «мертвый ход» или люфт. Если его нет, то обойма ведущей шестерни и/или обойма шестерни переднего хода посажены на свои места не полностью. Обоймы необходимо снять и проверить на загрязнение. После устранения причины поставить обоймы на место и проверить «мертвый ход» / люфт. Если его все же нет, заменить редуктор.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.