Распределительный вал / маслонасос — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Распределительный вал / маслонасос

2017-05-23 242
Распределительный вал / маслонасос 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Масло для 4-такт. ПЛМ - 4-Stroke Outboard Oil Герметик - Loctite 222


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ / МАСЛОНАСОС

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Винт (M8x 40x1. 25)      
    Шайба      
    Ремень      
    Шестерня, ведомая      
    Посадочный штифт      
    Распредвал (моделей с ручным запуском)      
    Распредвал (моделей с электрозапуском)      
    Штифт      
    Маслонасос в сборе      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Винт (M6 x 35)      

 


ВПУСКНЫЕ И ВЫХЛОПНЫЕ КЛАПАНЫ

Масло для 4-такт. ПЛМ - 4-Stroke Outboard Oil


ВПУСКНЫЕ И ВЫХЛОПНЫЕ КЛАПАНЫ

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Выхлопной клапан      
    Впускной клапан      
    Седло клапанной пружины      
    Сальник штока клапана      
    Внешняя клапанная пружина      
    Держатель клапанной пружины      
    Шпонка      
    Клапанное коромысло      
    Винт      
    Гайка     13.5
    Ось клапанного коромысла      
    Заглушка      
    Держатель клапанного коромысла      
    Держатель клапанного коромысла      
    Держатель клапанного коромысла      
    Держатель клапанного коромысла      
    Штифт толкателя кулачка      
    Винт (M8 x 23)   13.3  

 


Порядок затягивания (пронумерован)


Крышка клапана

Демонтаж

1. Отсоединить провода свечей зажигания от свечей и снять свечи.

2. Снять крышку маховика.

3. Снять нижний обтекатель (если требуется) для получения более легкого доступа к нижним винтам.

a - Винт (4) M6 x 25

b – Крышка маховика


4. Отсоединить шланг сапуна картера и вентиляционный шланг, впускной/выпускной шланг топливного насоса и впускной и выпускной шланги блока охлаждения топлива.

5. Снять топливный насос с крышки клапанов.

!!! ОСТОРОЖНО
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива.

6. Отсоединить топливную линию высокого давления от топливно-распределительного коллектора, нажав на выступ фиксатора. См. Раздел 3C Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления.

7. Снять крепежные элементы основания катушек зажигания и отвести плиту с катушками в сторону.

8. Ослабить гайку водоотделительного топливного фильтра, стянуть узел с кронштейна и отложить в сторону так, чтобы не мешал.

9. Снять крышку клапанов.

a – Шланг сапуна картера

b – Вентиляционный шланг картера

c – Выпускной шланг топливного насоса

d - Впускной шланг топливного насоса

e – Впускной шланг блока охлаждения топлива

f - Выпускной шланг блока охлаждения топлива

g – Крышка клапанов

h - Винт (7) M6 x 20

i - Винт (и шайбы) крепления основания с катушками (3) M6 x 30

j – Топливный насос

k – Водоотделительный топливный фильтр


Установка

1. Установить сальник крышки клапанов в канавку.

2. Установить на место отражательную пластину (перегородку), если она была снята при демонтаже. Надежно затянуть винты.

a - Отражательная пластина (перегородка)

b - Винт (4) M4 x 10

c – Сальник крышки


3. Установить на место крышку клапанов. Затянуть винты до указанного усилия.

4. Установить на кронштейн водоотделительный топливный фильтр и затянуть гайку.

5. Установить плиту-основание с катушками. Вставить винты (с шайбами) и затянуть винты с указанным усилием. Проверить, чтобы провода катушки на массу были надежно затянуты винтами.

6. Установить топливный насос. См. Раздел 3C – Установка топливного насоса.

7. Подсоединить впускной и выпускной шланги топливного насоса, впускной и выпускной шланги блока охлаждения топлива, шланг сапуна картера и вентиляционный шланг картера. Закрепить все стяжками. Подсоединить топливную линию высокого давления к топливно-распределительному коллектору.

8. Установить на место свечи зажигания и провода свечей.

a – Шланг сапуна картера

b – Вентиляционный шланг картера

c – Выпускной шланг топливного насоса

d - Впускной шланг топливного насоса

e - Впускной шланг блока охлаждения топлива

f - Выпускной шланг блока охлаждения топлива

g – Крышка клапанов

h - Винт (7) M6 x 20

i - Винт (с шайбами) крепления плиты-основания катушек (3) M6 x 30

j - Топливный насос

k – Водоотделительный топливный фильтр

I - Провод масса катушки (2)

Усилие затягивания винтов крышки клапанов
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)
 
Усилие затягивания винтов плиты- основания катушек
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

 


9. Установить крышку маховика.

a – Крышка маховика

b - Винт (4) M6 x 25

Усилие затягивания винтов крышки маховика
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

 


Регулировка зазора клапана

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться на непрогретом (холодном) двигателе.

!!! ОСТОРОЖНО
Во время регулировки при проворачивании маховика двигатель может запуститься. Во избежание такого непреднамеренного, случайного запуска и возможного нанесения телесных травм людям ВСЕГДА перед началом работ СНИМАТЬ провода свечей зажигания со свечей.

Проверка зазора клапанов

1. Снять крышку клапанов, как указано в главе "Демонтаж крышки клапанов".

2. Измерить зазор клапана с помощью калиберного щупа. Если не соответствует значению в технических характеристиках, отрегулировать.

ПРИМЕЧАНИЕ: При ослаблении контргаек держать регулировочный винт отверткой для того, чтобы не допустить его смещения.

Зазор клапана (холодного двигателя)
Впускной 0.006 - 0.010 “ (0.15 - 0.25 мм)
Выхлопной 0.010 - 0.014 “ (0.25 - 0.35 мм)

a - Контргайка

b – Регулировочный винт

c – Зазор впускного клапана

d – Зазор выхлопного клапана


Регулировка клапанов

1. Выполнить следующие действия:

a. Для совмещения метки «1 / А» на ведомой шестерне с меткой «А» на головке цилиндров вращать ведомую шестерню.

b. Отрегулировать зазор впускного и выхлопного клапанов для цилиндра №1.

c. Провернуть ведомую шестерню на 120 градусов по часовой стрелке и совместить метку «А» на ведомой шестерне с меткой «А» на блоке цилиндров.

d. Отрегулировать зазор впускного и выхлопного клапанов для цилиндра №2.

e. Провернуть ведомую шестерню на 120 градусов по часовой стрелке и совместить метку «А» на ведомой шестерне с меткой «А» на блоке цилиндров.

f. Отрегулировать зазор впускного и выхлопного клапанов для цилиндра №3.

a – Метка «А» на блоке цилиндров

b – Метка «1» или «А» ведомой шестерни (Цилиндр №1)

c - Метка «А» ведомой шестерни на 120 градусов (Цилиндр №2)

d - Метка «А» ведомой шестерни на 240 градусов (Цилиндр №3)

2. Затянуть контргайки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При затягивании контргаек держать регулировочный винт отверткой для того, чтобы не допустить его смещения.

Усилие затягивания контргайки при регулировке зазора клапана
120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м)

 


Приводной зубчатый ремень

Демонтаж

1. Снять маховик и статор. См. Раздел 2B Система зарядки и запуска.

2. Снять приводной зубчатый ремень с ведомой и ведущей шестерен.

a – Зубчатый ремень


Установка

Замечания по установке приводного зубчатого ремня:

· Обеспечить защиту зубчатого ремня от воды и масла.

· Ни в коем случае не допускать появление царапин на ремне.

· Ни в коем случае не использовать никакого металлического инструмента для растягивания ремня во время посадки на ведомую шестерню

 

1. Совместить метки на ведущей и ведомой шестернях с метками на блоке цилиндров, как показано.

2. Установить приводной зубчатый ремень на ведущую шестерню, как показано. При этом после установки цифры / литеры на ремне должны быть видны и легко читаться.

3. Установить статор и маховик. См. Раздел 2B «Система зарядки и запуска».

 

a - Метка ведущей шестерни

b - Метка ведомой шестерни

c - Метки на блоке цилиндров

d - Зубчатый ремень установлен правильно

e - Зубчатый ремень установлен неправильно

 


Демонтаж головки цилиндров

!!! ОСТОРОЖНО
Во время регулировки при проворачивании маховика двигатель может запуститься. Во избежание такого непреднамеренного, случайного запуска и возможного нанесения телесных травм людям ВСЕГДА перед началом работ СНИМАТЬ провода свечей зажигания со свечей.

1. Снять крышку клапанов. См. главу Демонтаж крышки клапанов.

2. Снять приводной зубчатый ремень с ведомой шестерни.

a – Зубчатый ремень

b – Ведомая шестерня

3. Снять рычаги ДЗ и МПП с боковой стороны головки цилиндров.

4. Отвернуть и снять винты крепления головки цилиндров и впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку головки цилиндров повторно не использовать. Заменить на новую

a – Центральный винт (8) M9 x 95

b – Фланцевый винт (4) M6 x 25

c – Винт впускного коллектора (6)

d – Рычаги ДЗ и МПП


5. Отделить головку цилиндров от блока цилиндров.

a – Прокладка (Выбросить!)

b – Посадочные штифты (2)


Разборка головки цилиндров


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.