Месторасположение маркировки — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Месторасположение маркировки

2017-05-23 306
Месторасположение маркировки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модель Часть № (сервисный) Расположение на двигателе
2002 Mercury/Marine 747 см3 37-883927A02 Крышка маховик/крышка механизма подмотки пусковой веревки

Сервисная замена сертификационного шильдика

ВАЖНО: Согласно требованию федерального законодательства все ПЛМ фирмы Mercury Marine 1998 года и последующих лет выпуска должны иметь четкий, легко читаемый и расположенный на видном месте сертификационный шильдик. Если этот шильдик отсутствует или поврежден, за заменой обращаться в сервисный отдел фирмы Меркурий (Mercury Marine Service).

Удаление шильдика

Удалить все остатки поврежденного или стертого, неразборчиво читаемого шильдика. Ни в коем случае не устанавливать новый шильдик поверх старого. Для удаления следов клейкого вещества старого шильдика с места его расположения использовать соответствующий растворитель.

Определение (идентификация) кода даты

Перед установкой нового шильдика вырезать и удалить V-образную метку (а) на строке (b) « Месяц изготовления двигателя». Месяц изготовления можно найти на старом шильдике. Если старый шильдик отсутствует, утерян или код даты неразборчив, за помощью обратиться в Сервисно-технический отдел фирмы Меркурий Марин (Mercury Marine Technical Service).

.

 

a – V-образная метка на месяце (в примере выше месяц май)

b – Строка «Месяц изготовления двигателя»

 

Установка

Установить шильдик на чистую поверхность на место его первоначальной заводской установки.

Месторасположение маркировки

Модель Часть № (сервисный) Расположение на двигателе
2002 Mercury/Marine 747 см3 37-883927A02 Крышка маховик/крышка механизма подмотки пусковой веревки

 



A
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ

Раздел 4A – Головка цилиндров

Оглавление

Оглавление............................................................................. 4A-1 Технические характеристики.................................................. 4A-2 Специальный инструмент..................................................... 4A-5 Головка цилиндров................................................................ 4A-6 Распределительный вал / Маслонасос....................... 4A-8 Впускные и выхлопные клапаны.............................. 4A-10 Порядок затягивания болтов.............................................. 4A-12 Крышка клапанов................................................................ 4A-13 Демонтаж....................................................................... 4A-13 Установка..................................................................... 4A-15 Регулировка зазора клапана........................................ 4A-18 Проверка зазора клапана........................................ 4A-18 Регулировка клапанов............................................. 4A-19 Зубчатый приводной ремень............................................... 4A-20 Демонтаж........................................................................ 4A-20 Установка....................................................................... 4A-21 Демонтаж головки цилиндров....................................... 4A-22 Разборка головки цилиндров....................................... 4A-24 Демонтаж клапанного коромысла......................... 4A-24 Демонтаж маслонасоса.......................................... 4A-24 Демонтаж распредвала.......................................... 4A-25 Демонтаж клапана................................................... 4A-26 Ось клапанного коромысла и клапанное коромысло............................................................................................................................................... 4A-27 Чистка, осмотр, проверка, ремонт............................. 4A-28 Распредвал................................................................ 4A-28 Головка цилиндров............................................... 4A-30 Проверка клапанной направляющей................. 4A-30 Замена клапанной направляющей....................... 4A-31 Клапаны..................................................................... 4A-32 Клапанные пружины................................................ 4A-33 Обработка клапанного седла................................ 4A-35 Порядок обработки клапана................................ 4A-36 Сборка головки цилиндров........................................... 4A-37 Установка клапана.................................................. 4A-37 Установка масляного сальника распредвала........................................................................................................................... 4A-38 Установка распредвала...................................... 4A-39 Установка маслонасоса......................................... 4A-40 Сборка клапанного коромысла............................ 4A-40 Установка клапанного коромысла....................... 4A-41 Прокладка головки цилиндров.............................. 4A-42 Установка головки цилиндров.................................... 4A-43

Технические характеристики

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ (КУЛАЧКОВЫЙ) ВАЛ Размеры распредвала  
Впуск "A" 1.214 - 1.222 “ (30.83 - 31.03 мм)
Выхлоп "A" 1.21 4 - 1.222 “ (30.83 - 31.03 мм)
Впуск "B" 1.020 -1.028 “ (25.90 - 26.10 мм)
Выхлоп "B" 1.020 - 1.028 “ (25.90 - 26.10 мм)
Предел биения 0.0039 “ (0.1 мм)
Диаметр подшипника распредвала "b" 1.4541 - 1.4549 “
(36.935 - 36.955 мм)
 
КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА Длина свободной (несжатой) пружины "a" Предел наклона пружины "b" 1.491-1.569 “ (37.85-39.85 мм) меньше, чем 0.060 “ (1.7 мм)
 
Сила давления сжатой пружины (установленной)  
Впуск 1 9.8 - 22.0 фунт. (9.0 -10.0 кг)
Выхлоп 1 9.8 - 22.0 фунт. (9.0 -10.0 кг)
Предел наклона (Впуск и выхлоп) 0.043 “ (1.1 мм)
Направление навивки (Впуск и выхлоп) Левосторонняя

 


 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ Предел искривления / деформации 0.004 “ (0.1 мм)
 
 
 
* Линии указывают положение проверочной линейки при измерении деформации  
Внутр. диам. ствола распредвала "a" 1.4567- 1.4577 “
(37.000 - 37.025 мм)
КЛАПАНЫ   Клапан/Седло клапана/Направляющие клапана:  
Зазор клапана (в холодном состоянии)  
Впуск 0.006 - 0.010 “ (0.15 - 0.25 мм)
Выхлоп 0.010 - 0.014 “ (0.25 - 0.35 мм)
Размеры клапана:  
"A" Диаметр головки  
Впуск 1.256 - 1.264 “ (31.9 - 32.1 мм)
Выхлоп 1.020 - 1.028 “ (25.9 - 26.1 мм)
"B" Ширина венца  
Впуск 0.079 - 0.124 “ (2.00 - 3.14 мм)
Выхлоп 0.079 - 0.124 “ (2.00 - 3.14 мм)
"C" Ширина седла  
Впуск 0.035 - 0.043 “ (0.9-1.1 мм)
Выхлоп 0.035 - 0.043 “ (0.9-1.1 мм)
"D" Толщина  
Впуск 0.020 - 0.035 “ (0.5 - 0.9 мм)
Выхлоп 0.020 - 0.035 “ (0.5 - 0.9 мм)
Внеш. диам. штока  
Впуск 0.2156 - 0.2161 “ (5.475 - 5.490 мм)
Выхлоп 0.2150 - 0.2156 “ (5.460 - 5.475 мм)
Внутр. диам. направляющей  
Впуск 0.2165 - 0.2170 “ (5.500 - 5.512 мм)
Выхлоп 0.2165 - 0.2170 “ (5.500 - 5.512 мм)
Зазор между штоком и направляющей  
Впуск 0.0004 - 0.0015 “ (0.010 - 0.037 мм)
Выхлоп 0.0010 - 0.0020 “ (0.025 - 0.052 мм)
Предел биения штока (макс.) 0.0006 “ (0.016 мм)

 

Размеры клапана
Диам. головки Ширина венца Ширина седла Толщина
ОСЬ КЛАПАННОГО Внешний диаметр 0.6288 - 0.6296 “
КОРОМЫСЛА   (15.971 - 15.991 мм)
КЛАПАННОЕ Внутренний диметр ствола 0.6299 - 0.6306 “
КОРОМЫСЛО   (16.000- 16.018 мм)

 


Специальный инструмент

1. Инструмент для фиксации маховика - Flywheel Holder Артикул 91-83163M

2. Инструмент для демонтажа клапанной направляющей - Valve Guide Remover Артикул 91-809495A1

3. Втулка инструмента для установки клапанной направляющей - Valve Guide Installer Bushing Артикул 91-809496A1

4. Развертка клапанной направляющей - Valve Guide Reamer Артикул 91-809497A1

5. Струбцина для сжатия клапанной пружины - Valve Spring Compressor Артикул 91-809494A1

6. Комплект фрез для седла клапана - Valve Seat Cutter Kit (Приобрести у местных поставщиков).


ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

Масло для 4-такт. ПЛМ - 4-Stroke Outboard Oil


ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
-   Головка цилиндров (моделей с электрозапуском)      
  Головка цилиндров (моделей с ручным запуском)      
    Головка цилиндров      
    Направляющая      
    Винт M6 X 8     6.0
    Прокладка      
    Масляный сальник      
    Трубная заглушка      
    Уплотнительное кольцо      
    Крышка      
    Трубка сапуна      
    Маркировка – Правила технического обслуживания      
    Маркировка – Масло двигателя / Зазор клапанов      
    Винт (M9x 1.5x95)   35.0  
    Винт (M6 x 25)      
  ^i Прокладка      
    Винт (M6 x 20)      
    Отражательная пластина / перегородка      
    Винт (M4x 10)      
    Штуцер (коленчатый)      
    Кронштейн (моделей с румпелем)      
    Винт (M6 x 13) (моделей с румпелем)      
    Пробка      
    Уплотнительное кольцо      
    Маркировка – Мощность в л. с. (на моделях 30 л.с.)      
  Маркировка – Мощность в л. с. (на моделях 40 л.с.)      
    Посадочный штифт      

 



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.