Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Установка оси клапанного коромысла

2017-05-23 388
Установка оси клапанного коромысла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Установить собранную ось клапанных коромысел, как показано.

2. Установить держатели клапанных коромысел на ось коромысла, как показано. Затянуть винты до указанного усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пока все регулировочные винты плотно не затягивать. Оставить просто ввернутыми.

Масло для 4-такт. ПЛМ - 4-Stroke Outboard Oil

 

 

a – Крепежный винт (4) M8 x 30

b – Держатель коромысла (1)

c - Держатель коромысла (2) Стрелка должна быть обращена к ведомой шестерне

d - Держатель коромысла (1)

e - Держатель коромысла (1)

f - Держатель коромысла (1) Стрелка должна быть обращена к ведомой шестерне

 

Усилие затягивания винта крепления оси клапанных коромысел
160 фунт.-дюйм. (18 Н-м)

 


Прокладка головки цилиндров

1. Установить новую прокладку головки цилиндров и установочные / посадочные штифты.

a - Прокладка (Новая)

b – Посадочный штифт (2)


Установка головки цилиндров

1. Нанести моторное масло на резьбы каждого винта и посадочную поверхность.

2. Закрепить головку цилиндров винтами, как показано. Пока не затягивать.

Масло для 4-такт. ПЛМ - 4-Stroke Outboard Oil

 

a - Винт (8) M9 x 95

b – Фланцевый винт (4) M6 x 25


3. Затянуть центральные винты (первыми) в пронумерованной ниже последовательности в два этапа.

4. Затянуть винты головки цилиндров и винты впускного коллектора с ЭСВТ в пронумерованной ниже последовательности и в два этапа.

5. См. главу "Установка зубчатого приводного ремня " выше и установить ремень.

6. См. главу "Регулировка зазора клапанов " выше и выполнить регулировку зазоров клапанов.

7. См. главу "Установка крышки клапанов" выше и установить крышку клапанов.

a – Центральный винт (8) M9 x 95

b – Фланцевый винт (4) M6 x 25

c – Винт впускного коллектора (6) M6 x 25

Усилие затягивания винтов впускного коллектора
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)
 
Усилие затягивания винтов головки цилиндра
Центральный винт (Кол-во: 8)
1-ый этап: 17 фунт.-фут. (23 Н-м)
2-ой этап: 35 фунт.-фут. (47 Н-м)
Фланцевый винт головки цилиндров (Кол-во: 4)
1-ый этап: 53 фунт.-дюйм. (6 Н-м)
2-ой этап: 106 фунт.-дюйм. (12 Н-м)

B
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ

Раздел 4B - Блок цилиндров и картер

Оглавление

Оглавление........................................................................ 4B-1 Технические характеристики..................................... 4B-2 Специальный инструмент................................................. 4B-3 Коленвал........................................................................... 4B-4 Блок цилиндров и картер............................................ 4B-6 Порядок затягивания болтов.................................... 4B-8 Демонтаж блока двигателя...................................... 4B-9 Демонтаж узлов и деталей блока двигателя................................................................................... 4B-12 Демонтаж блока цилиндров.............................. 4B-13 Демонтаж блока цилиндров и коленвала...... 4B-14 Осмотр и проверка........................................................... 4B-17 Ствол цилиндра..................................................... 4B-17 Поршень............................................................... 4B-18 Поршневой палец............................................... 4B-19 Поршневые кольца......................................... 4B-19 Коленвал.......................................................... 4B-20 Проверка зазора коренного подшипника....... 4B-21 Проверка зазора подшипников шатуна........................................... 4B-23 Терморегулятор..................................................... 4B-24 Датчик давления масла (ДДМ)........................... 4B-24 Сборка блока цилиндров.......................................... 4B-25   Выбор новых коренный подшипников........... 4B-25 Установка коренного подшипника................. 4B-26 Выбор новых шатунных подшипников 4B-27 Установка подшипников шатуна..................... 4B-27 Установка шатуна................................................ 4B-28 Установка поршневого кольца......................... 4B-29 Установка поршня............................................ 4B-30 Установка коленвала........................................ 4B-30 Установка крышки картера............................. 4B-32 Установка крышки терморегулятора и крышки выхлопного канала........................................................................................................... 4B-33 Установка ведущей шестерни....................... 4B-34 Установка узлов и деталей блока двигателя 4B-35 Установка жгута проводки двигателя, системы зажигания и электрических узлов и деталей 4B-35 Узлы и детали системы зажигания................ 4B-35 Узлы и детали системы зарядки и запуска 4B-35 Узлы и детали топливной системы........... 4B-35 Установка блока двигателя.................................. 4B-36 Румпельные модели........................................ 4B-39

Технические Характеристики

БЛОК ЦИЛИНДРОВ Тип 4-такт. цикл с верхним распределительным валом
  Объем 45.6 куб. дюйм. (747 см3)
  Кол-во цилиндров  
ХОД ПОРШНЯ Длина хода поршня 2.953” (75 мм)
РАЗМЕРЫ СТВОЛА ЦИЛИНДРА Диаметр  
  Стандартный 2.5591 “ (65 мм)
  Увеличенный на 0.010” (0.25 мм) 2.5689 “ (65.25 мм)
  Увеличенный на 0.020” (0.50 мм) 2.5787 “ (65.5 мм)
  Конусность (некруглость), макс. 0.003 “ (0.08 мм)
  Материал Чугун
ПОРШЕНЬ Тип поршня Алюминий
  Внешний диаметр у юбки  
  Стандартный 2.5570 - 2.5578 “ (64.950 - 64.965 мм)
  Увеличенный на 0.010” (0.25 мм) 2.5669 - 2.5675 “ (65.2 - 65.215 мм)
  Увеличенный на 0.020” (0.50 мм) 2.5768 - 2.5774 “ (65.450 - 65.465 мм)
ЗАЗОР Зазор между поршнем и цилиндром 0.0014 -.0026 “ (0.035 - 0.065 мм)
ПОРШНЯ    
КОЛЬЦА Торцевой зазор кольца (установленного)  
  Верхнего кольца 0.006 - 0.012 “ (0.15 - 0.03 мм)
  Среднего кольца 0.012 - 0.020 “ (0.30 - 0.50 мм)
  Нижнего (маслосмазочного) кольца 0.008 - 0.028 “ (0.20 - 0.70 мм)
  Боковой зазор:  
  Верхнего кольца 0.0008 - 0.0024 “ (0.02 - 0.06 мм)
  Среднего кольца 0.0008 - 0.0024 “ (0.02 - 0.06 мм)
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ (КОМПРЕССИИ) Коэффициент сжатия (компрессии) 9.7:1
  Компрессия цилиндра * 180 -210 фунт./кв. дюйм. (пиковое значение)
  (Только для моделей с электрозапуском, холодный двигатель при ПОДЗ)  
ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ Диаметр поршневого пальца 0.6285 - 0.6287 “ (15.965 - 15.970 мм)
ШАТУН Масляный зазор: [Большая (нижняя) головка шатуна]   0.0008 - 0.0020 “ (0.020 - 0.052 мм)
  Внутренний диаметр малой (верхней) головки шатуна 0.6293 - 0.6298 “ (15.985 - 15.998 мм)
КОЛЕНВАЛ Зазор коренного подшипника 0.0005 - 0.0017 “ (0.012 - 0.044 мм)
Биение коленвала 0.001 8 “ (0.046 мм)

Специальный инструмент

1. Ключ для масляного фильтра - Oil Filter Wrench (Артикул 91 -802653)

2. Инструмент для фиксации маховика - Flywheel Holder (Артикул 91-83163M)

3. Съемник маховика - Flywheel Puller (Артикул 91 -83164M)

4. Инструмент для сжатия поршневого кольца - Piston Ring Compressor (Артикул FT2997)

5. Расширитель поршневых колец - Piston Ring Expander (Артикул 91-24697)


Коленвал

Масло для 4 такт. ПЛМ – 4-stroke Outboard Oil

 


Коленвал

№ по рис. Кол-во Наименование Усилие затягивание
Фунт-дюйм Фунт-фут Н-м
    Коленвал      
    Масляный сальник      
    Масляный сальник      
    Шатун      
    Болт   12.5  
    Подшипник (КОРИЧНЕВЫЙ)      
  Подшипник (ЧЕРНЫЙ)      
  Подшипник (СИНИЙ)      
    Поршень      
    Поршневое кольцо (Верхнее)      
    Поршневое кольцо (Второе)      
    Масляное кольцо поршня      
    Поршневой палец      
    Замковое кольцо      

 


Блок цилиндров и картер

Трубный герметик - Loctite PST Pipe Sealant Герметик для основных прокладок -Loctite Master Gasket Масло для 4 такт. ПЛМ - 4 Stroke Oil

A = К ОХЛАДИТЕЛЬНОМУ БЛОКУ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС - VST)

B = К ШТУЦЕРУ В ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЕ


Блок цилиндров и картер

№ по рис. Кол-во Наименование Усилие затягивания
Фунт-дюйм Фунт-фут Н-м
    Блок цилиндров      
    Установочный (посадочный) штифт      
    Винт-пробка      
    Заглушка, трубная (1/2-14)      
    Заглушка, трубная (3/4-14)      
    Подшипник (КОРИЧНЕВЫЙ)      
  Подшипник (ЧЕРНЫЙ)      
  Подшипник (СИНИЙ)      
    Ниппель   29.5  
    Винт (M8 X 82)      
    Винт (M6 X 35)      
    Прокладка      
    Масляный фильтр      
    Прокладка      
    Крышка выхлопного канала      
    Заглушка, трубная Затянуть плотно
    Терморегулятор      
    Прокладка      
    Крышка      
    Винт (M6 X 35)      
    Колено Затянуть плотно
    Стяжка      
    Трубка (10 “)      
    Датчик температуры хладагента (ДТХА - ECT)     1.5
    Уплотнительное кольцо      
    Монтажная петля (рым-болт)      
    Винт (M8 X 35)     39.5
    Шланг (19 “)      

 


Порядок затягивания болтов


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.