Установка оси клапанного коромысла — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Установка оси клапанного коромысла



1. Установить собранную ось клапанных коромысел, как показано.

2. Установить держатели клапанных коромысел на ось коромысла, как показано. Затянуть винты до указанного усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пока все регулировочные винты плотно не затягивать. Оставить просто ввернутыми.

Масло для 4-такт. ПЛМ - 4-Stroke Outboard Oil

 

 

a – Крепежный винт (4) M8 x 30

b – Держатель коромысла (1)

c - Держатель коромысла (2) Стрелка должна быть обращена к ведомой шестерне

d - Держатель коромысла (1)

e - Держатель коромысла (1)

f - Держатель коромысла (1) Стрелка должна быть обращена к ведомой шестерне

 

Усилие затягивания винта крепления оси клапанных коромысел
160 фунт.-дюйм. (18 Н-м)

 


Прокладка головки цилиндров

1. Установить новую прокладку головки цилиндров и установочные / посадочные штифты.

a - Прокладка (Новая)

b – Посадочный штифт (2)


Установка головки цилиндров

1. Нанести моторное масло на резьбы каждого винта и посадочную поверхность.

2. Закрепить головку цилиндров винтами, как показано. Пока не затягивать.

Масло для 4-такт. ПЛМ - 4-Stroke Outboard Oil

 

a - Винт (8) M9 x 95

b – Фланцевый винт (4) M6 x 25


3. Затянуть центральные винты (первыми) в пронумерованной ниже последовательности в два этапа.

4. Затянуть винты головки цилиндров и винты впускного коллектора с ЭСВТ в пронумерованной ниже последовательности и в два этапа.

5. См. главу "Установка зубчатого приводного ремня " выше и установить ремень.

6. См. главу "Регулировка зазора клапанов " выше и выполнить регулировку зазоров клапанов.

7. См. главу "Установка крышки клапанов" выше и установить крышку клапанов.

a – Центральный винт (8) M9 x 95

b – Фланцевый винт (4) M6 x 25

c – Винт впускного коллектора (6) M6 x 25

Усилие затягивания винтов впускного коллектора
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)
 
Усилие затягивания винтов головки цилиндра
Центральный винт (Кол-во: 8)
1-ый этап: 17 фунт.-фут. (23 Н-м)
2-ой этап: 35 фунт.-фут. (47 Н-м)
Фланцевый винт головки цилиндров (Кол-во: 4)
1-ый этап: 53 фунт.-дюйм. (6 Н-м)
2-ой этап: 106 фунт.-дюйм. (12 Н-м)

B
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ

Раздел 4B - Блок цилиндров и картер

Оглавление

Оглавление ........................................................................ 4B-1 Технические характеристики..................................... 4B-2 Специальный инструмент................................................. 4B-3 Коленвал ........................................................................... 4B-4 Блок цилиндров и картер............................................ 4B-6 Порядок затягивания болтов .................................... 4B-8 Демонтаж блока двигателя ...................................... 4B-9 Демонтаж узлов и деталей блока двигателя ................................................................................... 4B-12 Демонтаж блока цилиндров .............................. 4B-13 Демонтаж блока цилиндров и коленвала ...... 4B-14 Осмотр и проверка........................................................... 4B-17 Ствол цилиндра..................................................... 4B-17 Поршень............................................................... 4B-18 Поршневой палец ............................................... 4B-19 Поршневые кольца......................................... 4B-19 Коленвал .......................................................... 4B-20 Проверка зазора коренного подшипника....... 4B-21 Проверка зазора подшипников шатуна........................................... 4B-23 Терморегулятор..................................................... 4B-24 Датчик давления масла (ДДМ)........................... 4B-24 Сборка блока цилиндров.......................................... 4B-25   Выбор новых коренный подшипников........... 4B-25 Установка коренного подшипника ................. 4B-26 Выбор новых шатунных подшипников 4B-27 Установка подшипников шатуна..................... 4B-27 Установка шатуна................................................ 4B-28 Установка поршневого кольца......................... 4B-29 Установка поршня ............................................ 4B-30 Установка коленвала ........................................ 4B-30 Установка крышки картера............................. 4B-32 Установка крышки терморегулятора и крышки выхлопного канала ........................... ................................................................................ 4B-33 Установка ведущей шестерни ....................... 4B-34 Установка узлов и деталей блока двигателя 4B-35 Установка жгута проводки двигателя, системы зажигания и электрических узлов и деталей 4B-35 Узлы и детали системы зажигания................ 4B-35 Узлы и детали системы зарядки и запуска 4B-35 Узлы и детали топливной системы ........... 4B-35 Установка блока двигателя.................................. 4B-36 Румпельные модели........................................ 4B-39

Технические Характеристики



БЛОК ЦИЛИНДРОВ Тип 4-такт. цикл с верхним распределительным валом
  Объем 45.6 куб. дюйм. (747 см3)
  Кол-во цилиндров
ХОД ПОРШНЯ Длина хода поршня 2.953” (75 мм)
РАЗМЕРЫ СТВОЛА ЦИЛИНДРА Диаметр  
  Стандартный 2.5591 “ (65 мм)
  Увеличенный на 0.010” (0.25 мм) 2.5689 “ (65.25 мм)
  Увеличенный на 0.020” (0.50 мм) 2.5787 “ (65.5 мм)
  Конусность (некруглость), макс. 0.003 “ (0.08 мм)
  Материал Чугун
ПОРШЕНЬ Тип поршня Алюминий
  Внешний диаметр у юбки  
  Стандартный 2.5570 - 2.5578 “ (64.950 - 64.965 мм)
  Увеличенный на 0.010” (0.25 мм) 2.5669 - 2.5675 “ (65.2 - 65.215 мм)
  Увеличенный на 0.020” (0.50 мм) 2.5768 - 2.5774 “ (65.450 - 65.465 мм)
ЗАЗОР Зазор между поршнем и цилиндром 0.0014 - .0026 “ (0.035 - 0.065 мм)
ПОРШНЯ    
КОЛЬЦА Торцевой зазор кольца (установленного)  
  Верхнего кольца 0.006 - 0.012 “ (0.15 - 0.03 мм)
  Среднего кольца 0.012 - 0.020 “ (0.30 - 0.50 мм)
  Нижнего (маслосмазочного) кольца 0.008 - 0.028 “ (0.20 - 0.70 мм)
  Боковой зазор:  
  Верхнего кольца 0.0008 - 0.0024 “ (0.02 - 0.06 мм)
  Среднего кольца 0.0008 - 0.0024 “ (0.02 - 0.06 мм)
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ (КОМПРЕССИИ) Коэффициент сжатия (компрессии) 9.7:1
  Компрессия цилиндра * 180 -210 фунт./кв. дюйм. (пиковое значение)
  (Только для моделей с электрозапуском, холодный двигатель при ПОДЗ)  
ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ Диаметр поршневого пальца 0.6285 - 0.6287 “ (15.965 - 15.970 мм)
ШАТУН Масляный зазор: [Большая (нижняя) головка шатуна]   0.0008 - 0.0020 “ (0.020 - 0.052 мм)
  Внутренний диаметр малой (верхней) головки шатуна 0.6293 - 0.6298 “ (15.985 - 15.998 мм)
КОЛЕНВАЛ Зазор коренного подшипника 0.0005 - 0.0017 “ (0.012 - 0.044 мм)
Биение коленвала 0.001 8 “ (0.046 мм)

Специальный инструмент



1. Ключ для масляного фильтра - Oil Filter Wrench (Артикул 91 -802653)

2. Инструмент для фиксации маховика - Flywheel Holder (Артикул 91-83163M)

3. Съемник маховика - Flywheel Puller (Артикул 91 -83164M)

4. Инструмент для сжатия поршневого кольца - Piston Ring Compressor (Артикул FT2997)

5. Расширитель поршневых колец - Piston Ring Expander (Артикул 91-24697)


Коленвал

Масло для 4 такт. ПЛМ – 4-stroke Outboard Oil

 


Коленвал

№ по рис. Кол-во Наименование Усилие затягивание
Фунт-дюйм Фунт-фут Н-м
Коленвал      
Масляный сальник      
Масляный сальник      
Шатун      
Болт 12.5
Подшипник (КОРИЧНЕВЫЙ)      
Подшипник (ЧЕРНЫЙ)      
Подшипник (СИНИЙ)      
Поршень      
Поршневое кольцо (Верхнее)      
Поршневое кольцо (Второе)      
Масляное кольцо поршня      
Поршневой палец      
Замковое кольцо      

 


Блок цилиндров и картер

Трубный герметик - Loctite PST Pipe Sealant Герметик для основных прокладок -Loctite Master Gasket Масло для 4 такт. ПЛМ - 4 Stroke Oil

A = К ОХЛАДИТЕЛЬНОМУ БЛОКУ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС - VST)

B = К ШТУЦЕРУ В ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЕ


Блок цилиндров и картер

№ по рис. Кол-во Наименование Усилие затягивания
Фунт-дюйм Фунт-фут Н-м
Блок цилиндров      
Установочный (посадочный) штифт      
Винт-пробка  
Заглушка, трубная (1/2-14)  
Заглушка, трубная (3/4-14)  
Подшипник (КОРИЧНЕВЫЙ)      
Подшипник (ЧЕРНЫЙ)      
Подшипник (СИНИЙ)      
Ниппель   29.5
Винт (M8 X 82)  
Винт (M6 X 35)  
Прокладка      
Масляный фильтр  
Прокладка      
Крышка выхлопного канала      
Заглушка, трубная Затянуть плотно
Терморегулятор      
Прокладка      
Крышка      
Винт (M6 X 35)  
Колено Затянуть плотно
Стяжка      
Трубка (10 “)      
Датчик температуры хладагента (ДТХА - ECT)   1.5
Уплотнительное кольцо      
Монтажная петля (рым-болт)      
Винт (M8 X 35)   39.5
Шланг (19 “)      

 


Порядок затягивания болтов






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.