Модели 75 (2-такт. ) с механической фиксацией заднего хода — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Модели 75 (2-такт. ) с механической фиксацией заднего хода

2017-05-23 270
Модели 75 (2-такт. ) с механической фиксацией заднего хода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

a – Разделительная нейлоновая втулка

b - Приводная часть для вала МПП

c – Плоская часть ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАЩЕНА к передней части редуктора


9. Переключить редуктор в положение переднего хода. На передней передаче, когда вал гребного винта вращается по часовой стрелке, в редукторе должен быть слышен звук храповика («трещотки»), а когда вал гребного винта вращается против часовой стрелки, должно испытываться сопротивление.

10. Нанести герметик Loctite Grade 271 на резьбы болтов крепления редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки редуктора, возможно, будет необходимо немножко подвигать (расположенный под обтекателем) блок механизма переключения передач для того, чтобы совместились верхние шлицы вала передач со шлицами соединительной муфты вала передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для (4-такт.) моделей 75/90 л.с. Если при выполнении действий по пункту 11 шлицы торсионного вала не совмещаются со шлицами маслонасоса, поставить гребной винт на вал гребного винта и поворачивать его против часовой стрелки при одновременном проталкивании редуктора к кожуху торсионного вала. Продолжать проворачивать вал гребного винта до тех пор, пока шлицы торсионного вала не совместятся со шлицами коленвала.

ВАЖНО: Для (4-такт.) моделей 75/90 л.с. – Во время демонтажа или установки редуктора для того, чтобы не повредить и не поцарапать поверхность втулки направлять торсионный вал через втулку торсионного вала ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.

11. Установить редуктор, расположив его так, чтобы торсионный вал выступал в кожух торсионного вала.

12. Сдвигать редуктор вверх в сторону кожуха торсионного вала, одновременно совмещая верхние шлицы вала МПП со шлицами соединительной муфты вала МПП, водяной патрубок с сальником водяного патрубка и шлицы коленвала со шлицами торсионного вала.

13. Установить 4 крепежных элемента и шайбы (по 2 с каждой стороны). Установить контргайку и шайбу.

14. Затянуть болты и контргайку (или только гайки, в зависимости от того, что требуется) до указанного усилия.

Герметик - Loctite "271"

a – Крепежные элементы и шайбы (2 с каждой стороны)

b – Контргайка и шайба

Усилие затягивания винтов или гаек
40 фунт.-фут. (54 Н-м)

15. Проверить работу МПП, как указано ниже:

· Поставить рычаг передачи на передний ход. При проворачивании вала гребного винта по часовой стрелке в редукторе должен быть слышен звук храповика («трещотки»), а при его проворачивании против часовой стрелки должно испытываться сопротивление.

· Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL), при этом вал гребного винта должен свободно вращаться в обоих направлениях.

· Проворачивая вал гребного винта, переключить рычаг передач на задний ход. При вращении вала гребного винта в обоих направлениях должно испытываться сопротивление.

ВАЖНО: Если механизм переключения передач не работает, как указано выше, снять редуктор и устранить причину неисправности.


РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА ТРИММЕРА

ВАЖНО: Триммер теперь выпускается закрашенным и НЕ обеспечивает защиту кожуха торсионного вала и редуктора от гальванической коррозии (электрохимической и точечной коррозии металлических поверхностей). Теперь эту функцию защиты выполняют боковые аноды. Ни в коем случае не закрашивать боковые аноды, т.к. в закрашенном состоянии они утратят функцию защиты от коррозии.

ЗАМЕНА ТРИММЕРА

1. Если триммер поврежден, заменить. Перед демонтажем на противокавитационной плите сделать метку положения старого триммера; установить новый триммер в точно такое же положение по метке.

РЕГУЛИРОВКА ТРИММЕРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Триммер служит в качестве средства балансировки нагрузки рулевого управления, которая создается гребным винтом при работе ПЛМ на высоких скоростях движения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой ослабить винт крепления триммера так, чтобы он вышел из зацепления с гребенкой в редукторе. При регулировке ни в коем случае НЕ УДАРЯТЬ по триммеру никакими твердыми предметами.

 

1. Переключить передачу двигателя на нейтральное положение (NEUTRAL) и повернуть ключ в замке зажигания в положение ВЫКЛ (OFF).

2. Если на высокой скорости лодка легче поворачивает влево, ослабить винт и отрегулировать задний край (сбегающую кромку) триммера, сдвинув его влево (если смотреть со стороны кормы). Затянуть винт с указанным усилием затягивания.

3. Если лодка легче поворачивает вправо, ослабить винт и отрегулировать задний край (сбегающую кромку) триммера, сдвинув его вправо (если смотреть со стороны кормы). Затянуть винт с указанным усилием затягивания.

a - Триммер

b – Противокавитационная плита

c – Винт и шайба крепления триммера

Усилие затягивания винта
22 фунт.-фут. (29.8 Н-м)

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.