Работа поршня амортизатора после прохождения подводной преграды — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Работа поршня амортизатора после прохождения подводной преграды

2017-05-23 235
Работа поршня амортизатора после прохождения подводной преграды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После того, как ПЛМ пройдет и освободится от подводной преграды, под действием веса двигателя давление гидравлической жидкости между запоминающим поршнем (t) и поршнем-амортизатором (u) увеличится до такого уровня, который необходим для того, чтобы открыть возвратный клапан (h) внутри поршня-амортизатора, пропуская жидкость через поршень-амортизатор обратно вверх в полость хода поршня вниз. При необходимости через реверсный всасывающий клапан (o) коллектора в эту полость цилиндра подается дополнительный объем жидкости. В результате поршень-амортизатор сядет вниз и упрется в запоминающий поршень, вернув ПЛМ на прежний угол наклона, который был установлен до удара о подводную преграду.

 


Схема работы ручного клапана блокировки системы

Гидравлическая жидкость   Возвратная жидкость   Фильтрованная жидкость

a – Шток поршня b – Торцевая крышка c - Электромотор d – Гидравлическая жидкость e – Разгрузочный клапан хода поршня вниз f – Срабатывающий от давления клапан в гидроконтуре хода поршня вниз (СДКН) g - Фильтр (2 показаны для наглядности) h – Клапан возврата поршня-амортизатора i – Отверстие всасывания в канале хода поршня вверх j – Гидравлический насос k - Отверстие всасывания в канале хода поршня вниз I - Заправочная винт-пробка на резервуаре гидравлической жидкости   m – Маятниковый клапан n – Срабатывающий от давления клапан в гидроконтуре хода поршня вверх (СДКВ) o – Реверсный клапан в коллекторе p – Ручной клапан блокировки системы q - Коллектор r – Клапан разгрузки давления наклона s – Поршень разгрузки давления наклона t – Запоминающий поршень u – Поршень-амортизатор v – Клапан-предохранитель от ударных нагрузок w - Цилиндр      

 


Работа ручного клапана блокировки системы

Для установки угла наклона ПЛМ вручную необходимо отпустить (отвернуть) ручной клапан (p) блокировки гидросистемы на 3-4 оборота. При открытом состоянии клапана-блокиратора внутренние каналы в самом коллекторе соединяются между собой и одновременно соединяют нижнюю и верхнюю части цилиндра между собой и с резервуаром гидравлической жидкости, тем самым позволяя поднимать и опускать ПЛМ вручную. Перемещение штока (a) в цилиндре будет возможным до тех пор, пока не будет закрыт ручной клапан (p), блокирующий гидравлическую жидкость внутри цилиндра и коллектора, иными словами, регулировку угла наклона ПЛМ можно продолжать производить вручную до тех пор, пока не будет закрыт ручной клапан (p) блокировки гидросистемы.


Поиск и устранение неисправностей

Перед техобслуживанием гидравлической системы закрепить ПЛМ с помощью пальца-фиксатора угла наклона.

ВАЖНО: (Во время поиска и устранения неисправностей) после обнаружения загрязнений или вышедших из строя узлов и деталей рекомендуется полностью разобрать блок и заменить ВСЕ уплотнительные кольца. Перед сборкой детали шаровых обратных клапанов и литые детали и корпуса системы необходимо прочистить специальным средством для чистки двигателей и просушить сжатым воздухом или заменить.

ВАЖНО: Гидросистема герметична и находится под давлением. Поэтому перед тем, как отвинтить пробку для заправки и слива жидкости или открыть ручной клапан блокировки гидросистемы, ПЛМ должен быть установлен в крайнее верхнее положение «UP», т.е. поршень гидроцилиндра должен быть полностью поднят.

При техобслуживании, если требуется разборка узлов и деталей, необходимо обязательно руководствоваться соответствующими инструкциями настоящего пособия, которые указано ниже.

Перед тем, как приступить к поиску и устранению неисправностей по приведенным ниже алгоритмам, необходимо провести предварительные проверки (см. ниже).

Предварительные проверки

ВАЖНО: После проведения проверки по каждому пункту для того, чтобы убедиться в том, что неисправность устранена, рекомендуется запустить и проверить работу гидросистемы в целом. Если неисправность не устранена, перейти к следующему пункту.

1. Проверить, что ручной клапан-блокиратор гидросистемы затянут до отказа вправо (по часовой стрелке).

2. Проверить уровень гидравлической жидкости при полностью вертикальном положении («UP») ПЛМ и, если требуется, дозаправить. Стравливание воздуха и заправку масла в систему см. в Разделе «Стравливание воздуха из гидросистемы управления углом наклона».

3. Проверить систему на внешние утечки. Если обнаружены места утечек, заменить дефектные узлы и детали.

4. Если ПЛМ не держит наклонного положения (падает в положение, установленное гидросистемой), это указывает на наличие в гидравлическом блоке загрязнений или неисправных деталей. Соответственно прочистить или заменить.

 



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.