Проверка на ограничения потоку топлива, вызванных антисифонными клапанами — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Проверка на ограничения потоку топлива, вызванных антисифонными клапанами



В то время, как антисифонные клапаны способствуют повышению безопасности, они забиваются, могут быть слишком малого диаметра или иметь слишком тугие пружины. В итоге перепад давления на этих клапанах может создавать, и не редко создает, проблемы в работе, а также может привести к повреждению блока цилиндров в результате ограничения подачи топлива в топливный насос и паросепаратор (ПС). Ниже перечислены некоторые признаки подачи бедной топливной смеси, которые могут быть вызваны применением антисифонных клапанов:

1 – Падение давления на топливном насосе

2 – Потеря мощности

3 – Резкое увеличение скорости

4 – Слишком ранее зажигание / детонация (эрозия головки поршня)

5 – ПЛМ глохнет или не сразу набирает обороты

6 – Работа ПЛМ рывками

7 – ПЛМ глохнет и не перезапускается

8 – ПЛМ не запускается

9 – Образовалась паровая пробка

Поскольку любой антисифонный клапан (или устройство) должен устанавливаться между впускным отверстием двигателя и выпускным отверстием топливного бака, простым способом проверки [если причиной неисправности является такое антисифонного устройство или некачественное топливо] является работа ПЛМ от отдельного, заведомо исправного источника топлива, например, от удаленного топливного бака.

Если после испытания с помощью отдельного источника топлива установлено, что причиной неисправности является антисифонный клапан, эту проблему можно решить двумя способами: 1) заменить антисифонный клапан на другой, с менее тугой пружиной или 2) заменить его на срабатывающий от соленоида отсечной клапан.

Проверка гидроподъемной силы (вакуума) топливного насоса

Давление (вакуум) в топливной система можно проверить с помощью короткого отрезка топливного шланга, вакуумметра и тройника.

1. Проводить проверку с подачей воды в систему охлаждения двигателя по одной из указанных ниже методик:

· В испытательном резервуаре (емкости)

· При спущенной на воду лодке или при погруженном в воду нижнем блоке ПЛМ

 

2. Отсоединить топливный шланг от впускного штуцера механического топливного насоса.

3. Подсоединить отрезок топливного шланга к впускному штуцеру насоса.

4. Установить тройник на отрезок шланга, стараясь сделать соединение как можно ближе к топливному насосу.

5. Подсоединить вакуумметр (манометр) и впускной топливный шланг к тройнику.

6. Запустить двигатель и установить его работу на оборотах 1000 об/мин, при этом нормальное значение гидроподъемной силы (вакуума) насоса должно быть в пределах, указанных в технических характеристиках.



ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка вакуума в системе обычно производится на оборотах 1000 об/мин. При увеличении оборотов будет наблюдаться некоторое увеличение и значения вакуума; это увеличение не должно превышать нормальных величин.

Нормальные величины вакуума (гидроподъемной силы насоса) в топливной системе при 1000 об/мин
1 - 2 дюйма ртутного столба (25 - 50 мм ртутного столба)

 


7. Для того, чтобы отсечь механический топливный насос от остальной топливной системы:

a. Пережать, отсечь шланг подачи топлива между вакуумметром и топливным баком.

b. Вакуум (гидроподъемная сила) механического насоса должна соответствовать значению, указанному в технических характеристиках.

c. Если это значения ниже табличного, насос требует переборки.

Значение вакуума (гидроподъемной силы), создаваемого механическим топливным насосом при 1000 об/мин
4 дюйма ртутного столба (101.6 мм ртутного столба)

8. Если значение вакуума не соответствует табличному значению, см. таблицу «Поиск и устранение неисправностей при отклонениях значений вакуума (гидроподъемной силы), создаваемого механическим топливным насосом».

9. Остановить двигатель, снять манометр и подсоединить на место топливную линию к впускному штуцеру топливного насоса.

Топливный насос рассчитан на (вертикальный) подъем топливной жидкости примерно на высоту 60 дюймов (1524 мм), при условии, что нет никаких других ограничений в системе, где используется топливный шланг с минимальным диаметром 5/16” (7.9 мм). По мере увеличения или добавления в систему ограничений в форме фильтров, штуцеров, клапанов и т.д., гидроподъемная сила насоса снижается.

 

a – Дополнительный отрезок шланга – Подсоединить у впускному штуцеру механического топливного насоса

b - Тройник

c – Манометр (вакуумметр)

d – Шланг подачи топлива от топливного бака




 

Поиск и устранение неисправностей при отклонениях значений вакуума (гидроподъемной силы), создаваемого механическим топливным насосом
Состояние Возможная причина Действия по устранению причины
Значение вакуума (гидроподъемной силы насоса) в топливной системе выше указанных в технических характеристиках Ограничивает проход топлива антисифонный клапан См. гл. «Проверка на ограничение потока топлива, вызванное антисифонными клапанами» выше
Забито ситечко фильтра топливозаборной трубки в топливном баке Прочистить/заменить ситечко топливозаборника
Пережат, сплющен топливный шланг Осмотреть/заменить топливный шланг (шланги)
Загрязнен, забит водоотделительный топливный фильтр Прочистить/заменить водоотделительный топливный фильтр
Ограничение в проходном штуцере топливной линии через корпус лодки Прочистить/заменить штуцер
Ограничение в кране/клапане переключения топливного бака Прочистить/заменить кран/клапан
Ограничение в груше подкачки Перебрать/заменить грушу подкачки топлива
Значение вакуума (гидроподъемной силы насоса) в топливной системе ниже указанных в технических характеристиках Низкий уровень топлива в топливном баке Заправить бак топливом
Порез, дыра в топливозаборной трубке топливного бака Заменить топливозаборную трубку
Нарушено или слабое соединение в топливной линии Проверить/подтянуть все соединения
Дыра, порез в топливной линии Осмотреть, проверить/заменить топливный шланг (шланги)
Ослабли винты крепления топливного насоса Подтянуть винты до требуемого усилия
Изношена(ы) или пропускает(ют) прокладка(и) топливного насоса Перебрать/заменить топливный насос
Пропускают обратные клапаны, сальники топливного насоса Перебрать/заменить топливный насос
Дает утечку диафрагма топливного насоса Перебрать/заменить топливный насос
Изношены, поломаны пружины топливного насоса Перебрать/заменить топливный насос
Дают утечку сальники топливного насоса Перебрать/заменить топливный насос
Ослабло крепление камеры топливного фильтра Плотнее подтянуть камеру топливного фильтра
Порезана, изношена прокладка топливного фильтра Заменить прокладку
Испарение топлива Проверить канал (контур) водяного охлаждения топливного насоса на загрязнение и ограничение

 


Проверка давления

При поиске и устранении неисправностей давление (вакуум) в топливной системе можно проверить с помощью короткого отрезка прозрачного топливного шланга длиной 4 дюйма (10 см), манометра и тройника.

1. Проводить проверку с подачей воды в систему охлаждения двигателя по одной из указанных ниже методик::

· В испытательном резервуаре (емкости)

· При спущенной на воду лодке или при погруженном в воду нижнем блоке ПЛМ

 

2. Отсоединить топливный шланг от выпускного штуцера механического топливного насоса.

3. Подсоединить отрезок прозрачного топливного шланга к впускному штуцеру насоса.

4. Установить тройник на отрезок прозрачного топливного шланга.

5. Подсоединить манометр и выпускной топливный (идущий к паросепаратору ) шланг к тройнику.

6. Запустить двигатель и установить его работу на оборотах 1000 об/мин, при этом нормальное значение гидроподъемной силы (вакуума) насоса системы должно быть в пределах, указанных в технических характеристиках.

Нормальное значение гидроподъемной силы насоса при 1000 об/мин
Давление должно превышать 2 фунт./кв. дюйм. (13.7 кПа)

7. Для того, чтобы отсечь механический топливный насос от остальной топливной системы:

a. Пережать, отсечь топливный шланг между тройником и паросепаратором.

b. Давление (гидроподъемная сила) механического топливного насоса должно соответствовать значению, указанному в технических характеристиках.

c. Если это значения ниже требуемого (табличного), насос требует переборки.

Давление (гидроподъемная сила) механического топливного насоса при 1000 об/мин
Давление должно превышать 3 фунт./кв. дюйм.(20.7 кПа)

8. Если значение давления ниже табличного, см. таблицу «Поиск и устранение неисправностей в топливного системе».

9. Остановить двигатель, снять манометр, прозрачный шланг и подсоединить на место топливопровод к выпускному штуцеру топливного насоса.

a – Прозрачный шланг – От выходного штуцера механического топливного насоса к тройнику

b - Тройник

c – Манометр для измерения давления топлива

d – Топливный шланг – К паросепаратору

 


 

Поиск и устранение неисправностей в топливной системе
Состояние Возможная причина Действия по устранению причины
Давление в топливной систем ниже требуемого (см. тех. характеристики) Ограничивает проход топлива антисифонный клапан См. гл. «Проверка на ограничение потока топлива, вызванное антисифонными клапанами» выше
Низкий уровень топлива в топливном баке * Заправить бак топливом
Забито ситечко фильтра топливозаборной трубки в топливном баке Прочистить/заменить ситечко топливозаборника
Порез, дыра в топливозаборной трубке топливного бака * Заменить топливозаборную трубку
Нарушено или слабое соединение в топливной линии * Проверить/подтянуть все соединения
Дыра, порез в топливной линии * Проверить/заменить топливный(ые) шланг(и)
Не работают обратные клапаны груши подкачки в топливной линии Заменить грушу подкачки топливной линии
Слишком маленький внутренний диаметр топливного шланг/топливной линии Использовать топливный шланг диаметром 5/16” (8 мм)
Ограничение в проходном штуцере топливной линии через корпус лодки Прочистить/заменить штуцер
Ограничение в кране/клапане переключения топливного бака Прочистить/заменить клапан
Ограничение в груше подкачки Перебрать/заменить грушу подкачки
Пережат, сплющен топливный шланг Проверить/заменить топливный(ые) шланг(и)
Загрязнен, забит водоотделительный топливный фильтр Прочистить/заменить водоотделительный топливный фильтр
Ослабло крепление камеры топливного фильтра * Плотнее подтянуть камеру топливного фильтра
Порезана, изношена прокладка топливного фильтра * Заменить прокладку
Ослабли винты крепления топливного насоса * Подтянуть винты до требуемого усилия затягивания (см. тех. характеристики)
Изношена(ы) или пропускает(ют) прокладка(и) топливного насоса * Перебрать/заменить топливный насос
Пропускают обратные клапаны, сальники топливного насоса Перебрать/заменить топливный насос
Дает утечку диафрагма топливного насоса * Перебрать/заменить топливный насос
Изношены, поломаны пружины топливного насоса Перебрать/заменить топливный насос
Пропускают сальники топливного насоса Перебрать/заменить топливный насос
Испарение топлива Проверить канал (контур) водяного охлаждения топливного насоса на загрязнение и ограничение

* ПРИМЕЧАНИЕ: Контроль за присутствием воздушных пузырьков в топливной системе можно осуществлять, наблюдая за прохождением топлива в прозрачном (контрольном) шланге, который установлен между выпускным штуцером механического топливного насоса и паросепаратором (ПС – VST).







Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.009 с.