Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-23 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10. Вырезать из картона защитную накладку для углубления под триммер, чтобы не допустить попадания краски на его ответную поверхность и обеспечить надежный гальванический контакт между ним и редуктором.
Нанесение маркировок
Удаление маркировок
1. Перед удалением отметить местоположение старой маркировки для того, чтобы правильно наложить и совместить новую маркировку.
2. При удалении старой маркировки осторожно размягчить саму маркировку и ее клеящий слой тепловым феном.
3. Прочистить контактную поверхность места старой маркировки составом изопропилового спирта и воды в пропорции 1:1.
4. Тщательно просушить контактную поверхность и убедиться в том, что она абсолютно чистая.
Инструкции по нанесению маркировок «влажным» способом
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже приводятся инструкции для «влажного» нанесения маркировок. Все маркировки должны наноситься во «влажном» состоянии.
НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
1. Пластиковый валик (Plastic Squeegee*)
2. Прямая булавка
3. Жидкости для мытья посуды без аммиака. Не применять мыла, которое содержит растворители на нефтехимической основе.
* Валик для автомобильной шпатлевки
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Нанесение «влажным» способом дает время и возможность выравнивания маркировки по месту. Перед началом работ прочитать все указания по применению этого метода.
ТЕМПЕРАТУРА
ВАЖНО: Наклеивание виниловых маркировок в условиях прямых солнечных лучей недопустимо. Для получения наилучших результатов температура воздуха и поверхности должны быть в пределах от 60°F (15°C) до 100°F (38°C).
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
ВАЖНО: Для чистки места наклеивания маркировки ни в коем случае не применять мыла или растворители на нефтехимической основе.
|
Прочистить всю поверхность под наклейку слабым раствором воды и жидкости для мытья посуды. Затем тщательно промыть поверхность чистой водой.
НАНЕСЕНИЕ МАРКИРОВОК
1. Растворить 1/2 унции (16 мл) жидкости для мытья посуды в одном галлоне (4 л.) холодной воды для использования в качестве увлажняющего раствора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оставить защитную пленку, если таковая имеется, на лицевой стороне маркировки/наклейки до выполнения последних шагов инструкции по нанесению маркировок. Это позволит во время нанесения сохранить виниловую наклейку в ее первоначальной форме.
2. Положить наклейку лицевой стороной вниз на чистую рабочую поверхность и снять бумажную подложку со стороны, где нанесен «клеящий» слой.
3. С помощью аэрозольного распылителя обильно смочить всю «клеящуюся сторону» предварительно смешанным увлажняющим раствором.
4. Обильно смочить увлажняющим раствором место нанесения маркировки.
5. Положить предварительно смоченную маркировку на увлажненную поверхность и скользящими движениями точно установить на место.
6. Начиная от середины маркировки, "легкими движениями" валика выдавить воздушные пузырьки и раствор, проглаживая маркировку к краям. Продолжать проглаживать и выдавливать по всей поверхности до тех пор, пока не сгладятся все морщины и маркировка не приклеится к поверхности обтекателя.
7. Вытереть поверхность маркировки мягким бумажным полотенцем или тканью.
8. Выдержать в таком состоянии в течение 10-15 минут.
9. Подцепив защитную пленку с одного угла, осторожно и медленно стянуть ее с поверхности маркировки под углом 180°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для удаления оставшихся пузырьков проколоть булавкой этот пузырек у одного конца и сглаживающими движениями ногтя большого пальца выдавить (в сторону прокола) застрявший воздух и увлажняющий раствор.
|
Раздел 1D – Установка ПЛМ
Оглавление
Топливный электронасос...................................... 1D-1 Мощность лодки (в л.с.).......................................... 1D-1 Защита от запуска на передаче.......................... 1D-2 Выбор принадлежностей для ПЛМ..................... 1D-2 Размеры транцевого выреза................................. 1D-2 Подъем ПЛМ.............................................................. 1D-3 Трос рулевого управления..................................... 1D-3 Сальник троса рулевого управления................. 1D-4 Приводная штанга рулевого управления......... 1D-4 Установка ПЛМ: Моделей с транцевым винтом с откидной ручкой............................................... 1D-5 Моделей с транцевым винтом без откидной ручки............................................. 1D-6 | Жгут электропроводки............................................ 1D-7 Соединение аккумуляторных кабелей.............. 1D-8 Установка троса МПП* и ДЗ**............................... 1D-9 Регулировка угла наклона ПЛМ вниз - моделей с системой ГСУУН............................ 1 D-13 Регулировка триммера............................................ 1 D-13 Проводка для приборов системы «Смарткрафт» Smartcraft [для моделей с ЭСВТ (EFI)]..................................... 1 D-14 Конфигурация установки типовой системы «Смартркрафт» SmartCraft [для моделей с ЭСВТ (EFI)].............................. 1 D-15 Схема проводки приборов и выключателя останова типа «стропка» (для спаренных ПЛМ........................................ 1 D-16 |
Топливный электронасос
|
Если используется электрический топливный насос, давление топлива у двигателя не должно превышать 4 фунт./кв. дюйм. При необходимости для регулировки давления установить регулятор давления.
Мощность лодки (в л.с.)
Мощность судна по правилам службы береговой охраны США | |
Макс. мощность (в л.с.) Макс. количество пассажиров (в фунтах) Макс. грузоподъемность | XXX XXX XXX |
Не перегружать лодку и не превышать ее предельно допустимой мощности. Большинство лодок снабжены шильдиками с указанием предельно допустимой мощности и нагрузки, установленной заводом-производителем, согласно действующим федеральным правилам. При возникновении вопросов обращаться к дилеру или на завод-изготовитель.
!!! ОСТОРОЖНО |
Использование подвесного лодочного мотора (ПЛМ), который превышает максимальный предел мощности лодки в лошадиных силах (л.с.) может: 1. привести к потере управления лодкой; 2. увеличить нагрузку на транец слишком большим весом, нарушая расчетные характеристики плавучести лодки; 3. привести к разрушению лодки, особенно в области транца. Превышение мощности лодки может привести к тяжелым травмам, смерти людей или повреждению лодки. |
|
Защита от запуска на передаче (Блокировка запуска)
Пульт дистанционного управления, подсоединенный к ПЛМ, должен быть оборудован устройством блокировки запуска, когда ПЛМ находится на передаче. Эта блокировка позволяет не допустить запуск двигателя на передаче.
!!! ОСТОРОЖНО |
Не допускать случаев травматизма или смерти людей в результате внезапного неожиданного или случайного увеличения оборотов при запуске двигателя. Конструкция данного ПЛМ требует, чтобы используемый с ним ДП был оборудован встроенной блокировкой запуска на передаче. |
Выбор приспособлений и принадлежностей для ПЛМ
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!