История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Демонтаж и установка гребного винта

2017-05-23 555
Демонтаж и установка гребного винта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Коробка передач [диам. 3-1/4” (83 мм)]

!!! ОСТОРОЖНО
Если гребной винт вращается на передаче (при включенном сцеплении), то коленвал может провернуться и двигатель заведется. Чтобы предотвратить такой случайный запуск двигателя и возможные тяжелые травмы, вызванные ударом вращающегося винта, необходимо всегда переключать передачу ПЛМ в нейтральное положение и снимать провода со свечей зажигания при техобслуживании гребного винта.

1. Переключить ПЛМ на нейтральное положение (N).

2. Снять провода со свечей зажигания, чтобы не допустить запуска двигателя.

3. Отогнуть контровочные усики (а) на держателе гайки гребного винта.

4. Для того, чтобы отвернуть гайку гребного винта и не допустить проворачивания гребного винта, заклинить гребной винт, вставив деревянный брус между коробкой передач и гребным винтом. Отвернуть и снять гайку гребного винта. Стянуть гребной винт строго в осевом направлении.

5. Смазать вал гребного винта фирменной антикоррозийной смазкой Anti-Corrosion Grease или смазкой морского исполнения с тефлоновой присадкой 2-4-C Marine Lubricant w/Teflon.

ВАЖНО: Во избежание коррозии ступицы гребного винта и заедания, заклинивания на валу гребного винта, особенно в морской воде, всегда наносить слой рекомендованного смазки, масла на вал гребного винта по всей его поверхности в установленные регламентом сроки, а также при каждом демонтаже гребного винта.

Гребные винты со ступицей Flo-Torque I Гребные винты со ступицей Flo-Torque II

6. Для винтов со ступицей Flo-Torque I - Установить на вал втулку тяги переднего хода (a), гребной винт (b), держатель (c) гайки гребного винта и гайку гребного винта (d).

7. Для винтов со ступицей Flo-Torque II - Установить на вал втулку тяги переднего хода (a), гребной винт (b), съемную приводную гильзу (c), держатель втулки (d) тяги заднего хода, держатель (e) гайки гребного винта и гайку гребного винта (f).

8. Насадить держатель гайки гребного винта на штифты. Вставить деревянный брус между коробкой передач и гребным винтом и затянуть гайку гребного винта с усилием до 55 фунт.-фут. (75 Н-м), совместив плоские стороны гайки с усиками на держателе гайки гребного винта.

9. Законтрить гайку гребного винта, загнув контровочные усики вверх и прижав их плоским сторонам гайки.

10. Установить на место провода свечей зажигания.


Коробка передач [диам. 4-1/4” (108 мм)]

!!! ОСТОРОЖНО
Если гребной винт вращается на передаче (при включенном сцеплении), то коленвал может провернуться и двигатель заведется. Чтобы предотвратить такой случайный запуск двигателя и возможные тяжелые травмы, вызванные ударом вращающегося винта, необходимо всегда переключать передачу ПЛМ в нейтральное положение и снимать провода со свечей зажигания при техобслуживании гребного винта.

 

1. Переключить ПЛМ на нейтральное положение (N).

2. Снять провода со свечей зажигания, чтобы не допустить запуска двигателя.

3. Отогнуть контровочные усики (а) на держателе гайки гребного винта.

4. Для того, чтобы отвернуть гайку гребного винта и не допустить проворачивания гребного винта, заклинить гребной винт, вставив деревянный брус между коробкой передач и гребным винтом. Отвернуть и снять гайку гребного винта. Стянуть гребной винт строго в осевом направлении.

5. Смазать вал гребного винта фирменной антикоррозийной смазкой Anti-Corrosion Grease или смазкой морского исполнения с тефлоновой присадкой 2-4-C Marine Lubricant w/Teflon.

ВАЖНО: Во избежание коррозии ступицы гребного винта и заедания, заклинивания на валу гребного винта, особенно в морской воде, всегда наносить слой рекомендованного смазки, масла на вал гребного винта по всей его поверхности в установленные регламентом сроки, а также при каждом демонтаже гребного винта.

 

Гребные винты со ступицей Flo-Torque I Гребные винты со ступицей Flo-Torque II

6. Для винтов со ступицей Flo-Torque I - Установить на вал втулку тяги переднего хода (a), гребной винт (b), держатель (c) гайки гребного винта и гайку гребного винта (d).

7. Для винтов со ступицей Flo-Torque II - Установить на вал втулку тяги переднего хода (a), гребной винт (b), съемную приводную гильзу (c), держатель втулки (d) тяги заднего хода, держатель (e) гайки гребного винта и гайку гребного винта (f).

8. Насадить держатель гайки гребного винта на штифты. Вставить деревянный брус между коробкой передач и гребным винтом и затянуть гайку гребного винта с усилием до 55 фунт.-фут. (75 Н-м), совместив плоские стороны гайки с усиками на держателе гайки гребного винта.

9. Законтрить гайку гребного винта, загнув контровочные усики вверх и прижав их плоским сторонам гайки.

10. Установить на место провода свечей зажигания.


Система ГСУУН * (Power Trim)

Общие сведения

Дифферентная система угла наклона ПЛМ (ГСУУН) поставляется заправленной гидравлической жидкостью на заводе и готова к работе.

Для удаления воздуха из системы несколько раз выполнить наклон и опрокидывание ПЛМ по всему диапазону углов наклона.

Дифферентная система находится под давлением, которое не стравливается через внешние средства.

Работа системы ГСУУН *

На большинстве лодок работа в среднем положении угла наклона ПЛМ дает удовлетворительные результаты. Однако, для того, чтобы полностью реализовать возможность дифферентной системы, иногда ПЛМ необходимо либо полностью поднимать, либо полностью опускать. Повышенные рабочие характеристики повышают и ответственность оператора лодки, а именно, необходимость быть всегда начеку относительно потенциальных опасностей при управлении лодкой. Самым значительным риском при управлении является тяга или рулевой момент, который можно почувствовать на рулевом колесе или румпельной рукоятке. Этот рулевой момент возникает в результате того, что ПЛМ наклонен так, что вал гребного винта не расположен параллельно поверхности воды.

!!! ОСТОРОЖНО
Не допускать случаев тяжелого травматизма или смерти людей. Когда ПЛМ наклонен вниз или вверх за пределы условий нейтрального рулевого управления, может возникнуть тяга на рулевое колесо или румпельную рукоятку в любом направлении. При таких условиях невыполнение требования непрерывно держать в руках рулевое колесо или румпель может привести к потере управления лодкой, т. к. ПЛМ может непредсказуемо повернуть в любую сторону. Лодка при этом может развернуться, закрутиться или резко выполнить поворот на максимальный угол, и если это происходит неожиданно, то пассажиры могут упасть в лодке или быть выброшены за борт.

Внимательно ознакомьтесь со следующими инструкциями:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.