Узлы и детали топливной системы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Узлы и детали топливной системы



Топливный насос

Топливный насос, представляющий собой насос диафрагменного типа, механически приводится в действие рычагом клапанного коромысла.

Основание насоса является своего рода теплоизолятором, не допуская нагрева топлива от температуры блока двигателя. Чтобы предотвратить образование паровых (газовых) пробок при охлаждении топлива, насос охлаждается водой.

Если подаваемое в двигатель топливо заканчивается или в топливопроводе образуется ограничение (на впускной стороне насоса), препятствующее достаточной подаче топлива, насос начинает производить звук, напоминающий «щелчки».

a – Топливо от фильтра/топливного бака

b – Выход топлива в паросепаратор (ПС – VST)

c – Вход воды от узла охлаждения топлива на баке паросепаратора (ПС – VST)

d – Выход воды в контрольный шланг и отверстие для выброса воды

 


Паросепаратор (ПС)

Паросепаратор поддерживает подачу жидкого топлива для поступления в топливный насос высокого давления, расположенный в баке паросепаратора. Топливо, поступающее от механического топливного насоса низкого давления, подается в паросепаратор сверху, при этом подача регулируется узлом, состоящим из впускного игольчатого клапана, связанного с поплавком. Топливо, поступающее под давлением от электрического насоса высокого давления, циркулирует через узел охлаждения, подается в топливно-распределительный коллектор и инжекторы. Излишек топлива проходит через регулятор давления топлива и возвращается в бак паросепаратора.

a – Топливо от механического топливного насоса

b – Впускной игольчатый клапан, связанный с поплавком

c – Электрический топливный насос высокого давления

d – Узел охлаждения топлива (теплообменник)

e – Регулятор давления топлива

f – Выход топлива к топливно-распределительному коллектору

 


Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива, смонтированный на верху паросепаратора, поддерживает стабильность давления топлива между топливным насосом высокого давления и топливными инжекторами. Регулятор топливного давления состоит из подпружиненной диафрагмы, которая приводит в действие клапан. Избыток давления топлива заставляет клапан открыться и пропустить топливо обратно в бак паросепаратора. Для того, чтобы предотвратить образование топливных испарений, избыток топлива направляется через внутренний патрубок в бак паросепаратора ниже уровня топлива.

Диафрагма на стороне пружины имеет канал сообщения с атмосферным воздухом, что позволяет барометрическому (атмосферному) давлению дополнительно воздействовать на диафрагму, складываясь с силой натяжения пружины.



a – Вентиляционный канал сообщения с атмосферным давлением

b – Топливо под высоким давлением от узла охлаждения (теплообменника)

c – Канал возврата избытка топлива в бак паросепаратора (ПС – VST)






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.