Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Схема проводки приборов и выключателя останова типа стропка (для спаренных ПЛМ)

2017-05-23 274
Схема проводки приборов и выключателя останова типа стропка (для спаренных ПЛМ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

BLK = Черный BLU = Синий BRN = Коричневый GRY = Серый GRN = Зеленый ORN = Оранжевый PNK = Розовый PUR = Фиолетовый RED = Красный TAN = Св.-коричневый WHT = Белый YEL = Желтый LIT = Светло- DRK = Темно-
Левобортный ПЛМ

a – Замок зажигания/Подсос b – Выключатель останова типа стропка c – На установках ПЛМ этот провод не используется d - Держатель e - Тахометр   f – Прибор-индикатор дифферента g – Прибор-индикатор температуры h - ДП i – Прибор-индикатор синхронизатора j – Блок (кожух) синхронизатора

 


ВАЖНО: На тех установках, где приборы не подключаются, неиспользуемые провода заизолировать, отогнуть, прижать к жгуту и примотать к нему изоляционной лентой.

Правобортный ПЛМ

k – Выключатель типа стропка / диод I – Коса жгута «два-в-один» m – Разъем жгута системы ГСУУН n – Соединить провода вместе винтом и 6-гранной гайкой (4 позиции); Нанести фирменный жидкий неопрен Quicksilver Liquid Neoprene на соединения и насадить на каждое соединение резиновую изоляционную трубку. o – Вывод к приборам комплекта визуальной предупредительной сигнализации об аварии

 



A
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздел 2A – Система зажигания

Оглавление

Технические характеристики............................... 2A-2 Специальный инструмент................................... 2A-3 Монтаж катушки зажигания................................. 2A-4 Принцип работы зажигания................................ 2A-6 Состав и работа системы зажигания................ 2A-6 Катушки зажигания.......................................... 2A-6 Процедуры проверки зажигания........................ 2A-7   Поиск и устранение неисправностей в системе зажигания.................................................. 2A-8 Диагностика системы зажигания............................ 2A-8 Проверка узлов и деталей зажигания.................. 2A-9 Измерение сопротивлений.............................. 2A-9 Демонтаж и установка провода высокого напряжения...................................... 2A-9 Сопротивление провода высокого напряжения............................................................ 2A-10 Демонтаж и установка катушки зажигания......... 2A-11

 


Технические характеристики

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Показания сняты при температуре 68°F (20°C). Тип Зажигание разрядно-емкостного типа
Свеча зажигания:  
Тип Тип свечи - Champion RA8HC
Зазор 0.040” (1.0 мм)
Диаметр шестигранной части свечи 5/8” (16 мм)
Усилие затягивания 150 фунт.-дюйм. (17 Н-м)
Диаметр отверстия 12 мм
Порядок зажигания (работы цилиндров) 1-2-3
Угол опережения зажигания:  
На холостых оборотах Управляется блоком ЭБУ (ECM)
При 1800-2000 об/мин 17° до ВМТ
При ПОДЗ (6000 об/мин) 28° до ВМТ
Сопротивление стартера 0.20 - 0.30 Ом (ЖЕЛ-ЖЕЛ)
Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS):  
Сопротивление датчика 300 - 350 Ом (КРАС - БЕЛ)
Сопротивление катушки зажигания:  
Экранной обмотки (внутри катушки) 0-10.0 кОм (Контакт A – Монтажный кронштейн)
Электронный триггер искры (ЭТИ - EST) 8.5-12 кОм (Контакт B-Контакт C)
Вторичной катушки на проводе высокого напряжения (на колпачке на свечу) 3.0 - 7.0 кОм (Контакт A – Контакт катушки)
Сопротивление 0.600- 1.100 кОм
Ограничитель скорости двигателя под управлением блока ЭБУ ECM (ОСД ЭБУ)  
Отключение подачи топлива/искры на цилиндр №2 6225 об/мин
Отключение подачи искры на все  
Цилиндры 6350 об/мин
Система управления скоростью при перегреве (под управлением блока ЭБУ) Включается система защиты двигателя «Guardian System». Мощность
  ограничивается в зависимости от уровня перегрева двигателя.
Система контроля низкого давления масла от блока ЭБУ Включается система защиты двигателя «Guardian System». Мощность
  Двигателя ограничивается до 10% от максимального значения
  (Приблизительно 2000 об/мин)
Датчик температуры ДТВК/ДТХА (MAT/ECT) См. График Раздел 3B – Система ЭСВТ (EFI)
Сопротивление датчик абсолютного  
давления в коллекторе (ДАДК - MAP) См. Таблицу, Раздел 3B – Система ЭСВТ (EFI)
Сопротивление топливного инжектора 10.0- 13.5 Ом
Основное (силовое) реле питания 81 -99 Ом (Контакт 85 – Контакт 86)
Контроль подачи воздуха на холостых оборотах (КПВХО - IAC) 24-30 Ом (между штырьковыми контактами)
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) стандартный  
Пределы:  
Выходное напряжение на холостых оборотах 0.39-1.00 Вольт
Выходное напряжение при ПОДЗ (6000) 3.66-4.80 Вольт

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.