Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Было ли это большим переходом от более крупных экспериментальных театров к Театру Апполона?

2019-08-03 206
Было ли это большим переходом от более крупных экспериментальных театров к Театру Апполона? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Самым важным было то, что мы смогли установить наше звуковое оборудование с самого начала, используя профессиональное оборудование ток, чтобы мониторинг был в точности таким, какой нам был нужен. Я имею в виду, что у нашего шоу был странный, самый сложный мониторинг, какой мы могли вообразить. Для любого другого мюзикла, как только вы сделаете хорошее музыкальное звуковое оформление, вам не придётся почти ничего делать на сцене, есть пианино и люди могут слышать свои голоса потому, что это всё, что им нужно. Однако мы не можем делать это потому, что вам нужно слышать всех постоянно так, чтобы вы могли импровизировать гармонии, петь контрапункты и т.д. Всё, что слышат зрители, должно быть слышно на сцене. Только обратная связь подразумевает, что вам не следует это делать, если у вас есть выбор. Но у нас не было выбора.

У нас был этот парень по имени Том Лишман, который – очень опытный звуковой аранжировщик Уэст-Энда, и мы вышли и создали прекрасное сценическое оснащение, мы могли слышать всё с кристальной ясностью. У нас также была свое собственное световое оборудование и декорации – иметь своё собственное специальное пространство означало, что мы чувствовали себя действительно комфортно.

На открывающей вечеринке вопрос был следующий: «Можем ли мы подняться наверх и сделать так, чтобы не казалось, будто бы это пространство арендовала неформальная группа, а казалось театром Showstopper?» И это было самой волнующей задачей. Можем ли мы делать крайне дерзкие вещи, например, взять это хвалёный мимолётный флот импровизаторов, которые годами начинают своё шоу, притворяясь, что получили звонок от Cameron Macintosh, которому нужен мюзикл, чтобы попасть в Уэст-Энд, действительно попасть в Уэст-Энд и справиться с этим?

А, таким образом, каково будущее Showstopper? Будет ли больше выступлений в Уэст-Энде? Более крупные театры? Большие турне? Поменяется ли оно? Каковы ваши планы?

Мы собираемся вернуться в Эдинбург на нашу девятую годовщину, и мы теперь перейдем в Pleasance Grand. Это большой риск для нас потому, что мы продюсируем это так, что мы можем понести убытки. Он примерно в два раза больше чем  Pleasance One. Мы также займем его пораньше – в 18.00, а не в 20.00. Таким образом, вопрос таков: «будут ли более ориентированные на импров зрители, постоянные людей жаждать смотреть это также сильно как другие? Мы надеемся, что да потому, что много людей приходит посмотреть это в Уэст-Энде, поэтому мы надеемся, что они приедут посмотреть на нас и сюда.

Сложно вернуться, это проблема. Как только вы сделаете что-то, что будит таким же великолепным, как в Аполло, то вы не захотите, чтобы люди видели шоу с существенно более низкой ценностью. Поэтому вот что: есть боле крупные места для гастрольных выступлений и есть довольно мало возможностей сделать международный тур с места на место. Есть несколько иностранных театров в Гонконге и Сингапуре, в которых мы были раньше, и в которых, вероятно, окажемся снова.

И мы всегда пытаемся понять, заинтересуется ли кто-нибудь в Штатах. Как бы мы играли на Бродвее? Мне кажется, многие уезжают в Штаты, и делают там много импро, что отличает Showstopper от многих других британских импро, так это то, что многие британские импро вербальные, болтливые и саркастичные. Американское импро в целом большое, громкое, позитивное и наивное в некотором смысле, и наше шоу такое же.

Если зрители тратят много своего времени, предполагая, что есть фишка – какой-нибудь секретный способ, с помощью которого мы делаем это более легким для себя, то они не получат много удовольствия от шоу. Вы должны вовлечь её. Так чтобы это было интересно, пытаясь узнать, скажут ли американские зрители: «Это просто прекрасно, эти ребята действительно пробуют что-то безумно амбициозное?» Или же они вместо этого скажут: «Что заставляет этих британцев считать, что они занимаются нашей формой искусства?» Увидим…


5.13

Пол Роган – английский актер и импровизатор в Лос-Анджелесе

Когда мы впервые начали появляться на занятиях по импровизации в Лондоне, Пол был одним из учителей, который вёл семинары, и мы постоянно обнаруживали, что его семинары были одними из самых полезных и приятных. Сейчас он – один из выдающихся людей в лосанджельском импро театре.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.