Они уже делали шоу в повествовательном жанре? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Они уже делали шоу в повествовательном жанре?

2019-08-03 175
Они уже делали шоу в повествовательном жанре? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я видел, как они делали Диккенса, а также я посещал семинар, на котором они делали Шекспира. Они уже делали Чехова, и, по моему мнению, импровизировать Чехова – это единственный лучший импров, какой может быть, и я объясню это позже.

Позвольте мне задавать вам довольно фундаментальный вопрос об этом: есть два связных вопроса, и они оба отсылают к одному и тому же, зачем это делать? С одной стороны, зачем это импровизировать? Если у вас есть понимание мира, скажем, Остин и вы можете воспроизвести по-настоящему очаровательную пародию на Остин, почему бы не написать это и не гарантировать, что она также хороша, как она может быть, если бы это было повторением? И в то же время, как импровизаторам, зачем относить себя к предыдущему жанру; почему бы не создать материал с нуля?

Это прекрасные вопросы. Прежде всего, я упоминал о лени, но это не на самом деле она. Есть максима в написании киносценария или любого типа драматургии, в соответствии с которой вы не должны никому рассказывать о том, что вы пишите потому, что как только вы сделаете это, вы расскажете историю, и у вас уже действительно не будет желание сесть и писать её. Также, если вы импровизатор, то очень сложно вытащить себя из этого мира и вернуться писать потому, что вы рассказываете новые истории каждый вечер, поэтому импульс к тому, чтобы сесть и писать это, кажется на много более утомительным и отнимающим много времени. Это не значит, что импровизаторы не станут великими писателями. В действительности речь идет только об инстинктах истории.

Но также есть люди, которые приходили смотреть наши импровизационные пьесы сотни раз потому, что мы каждый вечер можем играть разную пьесу. Есть любители Джейн Остин, которые приходят смотреть нашу Джейн Остин снова и снова, также как они бы поглощали роман Джейн Остин.

Прежде всего, зачем это делать? Ну, я в действительности не знаю, зачем мы это делаем. Мы просто делаем. Если вы смотрите на это со стороны, то, кажется, что это действительно чудная вещь, чтобы её играть, чтобы изучать автора в академическом плане и проанализировать то, как он рассказывает историю, как взаимодействуют его персонажи и как это делать – это уникальный процесс для каждого автора.

С точки зрения зрителей, до какой степени, это выглядит как адаптация книги Джейн Остин, с которой они были не знакомы, и в какой мере, это кажется импровизационным комедийным шоу?

Мы нацелены на то, чтобы это выглядело как театральная адаптация.

Получаете ли вы какие-либо начальные предложения от зрителей?

Да, для этого конкретного шоу, и это уникально для каждого жанра  ask-for является: «Можете ли мы получить предложение тривиальной темы общения?» Джейн Остин - мастерица мелочей. Таким образом, это было моим представлением о тривиальной беседе. Что бы это ни было, например листья, это станет способом, с помощью которого вы сможете видоизменить взгляд на мир – если это шоу двух сестер, то это будут две сестры и чем они отличаются. Таким образом, листья означают что-то активизирующее и чудесное для одной сестры потому, что это означает, что я могу рвануть загород днём, а для её сестры – это те ужасные мелкие предметы, которые пачкают ваши туфли и делают вашу одежду мокрой потому, что я предпочитаю сидеть дома, читая книгу. Это начиналось просто, как способ начать шоу, но теперь мы используем это, чтобы создать мировоззрение потому, что для нас одной из моделей для Джейн Остин является соединение с разделяемыми ценностями, что является ключевой фразой.

Затем мы берем второе предложение от зрителей после антракта – это, как правило, «каких двух персонажей вы хотите видеть вместе в следующей сцене?» - просто на случай, если кто-то считает, что мы используем время, чтобы предварительно спланировать вторую половину. В действительности то, мы делаем то, что просто беря паузу, мы переходим к именам персонажей и их желаниям.

И у вас есть костюмы?

Да. И с течением времени они становятся лучше.

Есть ли риск того, что, если вы будете уделять всё внимание истории, персонажам и театру, то некоторая живость уйдёт? Является ли это чем-то, о чём вы говорите или считаете ли вы, что вы сможете поддерживать эту игривость, не работая над ней?

Это очень тщательно продуманно. Я говорил, что наши шоу похожи на театральные шоу, но в этом наша цель. Мы никогда не заведём его так далеко потому, что у наших исполнителей комедийные инстинкты, которые ведут нас к комедийным моментам до тех пор, пока мы не разрушим реальность сцены.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.