Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Моя бывшая девушка работала в Камелоте, на людей, которые проводят Лотерею, и она работала в сфере маркетинга и брендинга и т.д. Они пригласили некого внешнего эксперта, чтобы провести несколько занятий по импровизации, парня звали Алан Мариотт. Он оказался импровизатором мирового класса и одной из крупных творческих сил, стоящих за ростом импро в Великобритании. Она не знала об этом в то время – она просто подумала, что это будет очень смешно и так отличалось от способа, которым её учили быть творческой в корпоративном мире, что она спросила, сможет ли она заниматься с ним. По чистой случайности он только что начал проводить еженедельно открытые семинары в театре Крисалис в Бэлхаме. После того как она начала посещать занятия, она позвонила мне и сказала: «это действительно твой род занятий, ты должен прийти». И я так и сделал.
Сразу ли ты это понял и сказал: «О, так и есть, это действительно то, чем я хочу заниматься»?
Да, я сразу понял, что это невероятно неотразимо и весело. Это была искра, которая помогла мне восхищаться жизнью. Я занимался импровом около года, посещая семинары и случайные шоу в театре перед друзьями, а затем Алан сказал, что собирается пристроить пару своих старых друзей-ветеранов импро, которые в последнее время не очень много выступали, и поставил постоянное публичное шоу. Он спросил меня, не хочу ли участвовать в нём, а также потому, что я был довольно организованным (я не был исполнителем по профессии, а финансовым журналистом, успешным с дедлайнами), я предложил помочь продюссировать его. Именно так Алан и Я создали Grand Theft Impro.
Знаешь, когда начинаешь заниматься импро короткой формы, и это невероятно захватывающе и люди много смеются? Возможно это потому, что вы придумали реплику или две, но, в основном, это потому, что они просто впечатлены, что вы вообще это делаете. Зрители – это, в основном, люди, у которых есть причина быть щедрыми: ваши друзья, другие импровизаторы и т.д. Это приятная и питательная среда для того, чтобы начать выступать, и именно так было на шоу, которое мы делали в Крисалис.
|
Однако Grand Theft Impro было коммерческим шоу в середине Сохо, нацеленное на обычных любителей юмора. Там было несколько людей с семинаров Алана, но, в основном, это были не импровизаторы. Если бы это не было смешно, они бы не смеялись. Вместо этого они смотрели бы обиженно с немым вопросом: «Почему вы тратите мой драгоценный вечер на эту чушь собачью?»
Самым важным уроком, который я усвоил, было то, что у меня не было представления о том, что я делал. Алан был очень мягок в отношении этого, Фил Веланс (ещё один из основателей Grand Theft Impro) был намного более прямолинейным, и между собой они создали суровые условия, в которых я обучался.
Два шоу, в которые, как я помню, ты больше всего участвовал, - это Showstopper и Grand Theft Impro и, что, по моему мнению, интересно, эти два шоу - очень разные. Grand Theft Impro – очень короткая форма – несвязная, смешная, игривая. И хотя у Showstopper есть этот игровой элемент, оно на много больше сконцентрировано на повествовании, персонажах и, конечно на самих музыкальных номерах. Была ли у тебя какая-либо реакция на это? Увлечен ли ты храмом так же, как, возможно, увлечена ею широкая церковь? Как ты думаешь, хороши ли в импровизации эти два шоу? Как ты, в конце концов, перестал делать два таких разных шоу?
Это одно из явлений, которыми я с недавних пор стал всё больше и больше интересоваться: обучением людей. Я думаю, что номенклатура ограничена импровами людей. Им, кажется, очень сложно сказать «короткая форма», не говоря «игра короткой формы», и, конечно, эти два шоу совершенно разные – игры – это структура, которую вы можете использовать в короткой форме, но вы можете делать короткую форму без каких-либо игр (я не имею в виду игру сцена, а игры типа Эмоциональные жанры, Эксперт при помощи рук и т.д.), вы просто играете короткую сцену. Так же как просто делать шоу длинной формы не означает, что вы можете делать повествовательное импро.
|
Grand Theft Impro всегда играли несколько традиционных импро игр, но ядром его являются открытые сцены – получить предложение от зрителей и посмотреть, чем закончится сцена – не навязывают предварительно заготовленную структуру. Вы можете вводить все эти более шаловливые «игровые» навыки, которые вы знаете как джибериш, меняй и т.д. – но только, если кажется, что сцена этого требует.
Showstopper совершенно другое, так как сформировалось из The School of Night - театрального шоу, вращающегося вокруг импровизации в стиле поэтов, новеллистов и драматургов, ядром импровизации чего являются «потерянные» шекспировские пьесы. Оно было создано Кэном Кэмпбелом, и также как и на всех, с кем он контактировал, он оказал на меня огромное влияние, как на исполнителя и режиссера.
Первое шоу, которое я делал с Кэном, проходило в театре Роял-Корт. Мы импровизировали Мамета, Пинтера, Беккета, Джона Озборна. В тот момент я был музыкантом на шоу. Никто из нас в действительности не знал, что мы делали, включая Кэна. Но Кэн, как говорилось уже много раз, был искателем. Как только он понимал, как сделать что-то постоянно пользующимся успехом, он, как правило, терял интерес к этому занятию. Надо сказать, это касается не только его шоу одного человека, которое было отточено с точностью домикрометра. Но это относится ко всему материалу, над которым он снами работал, он постоянно толкал нас в свой следующий эксперимент в театре.
Интересным, относительно этого тренинга, фактом является то, что в действительности он не знал многого об импро и о том, как вы можете импровизировать, но он совершенстве знал о театре и о том, как сделать шоу интересным. Он был мастером динамики между зрителями и исполнителем. Он использовал то, что мы называем техникой «стимула и рапсод», в соответствии с которой он задавал нам серию, по-видимому, невозможных задач для понимания того, удастся ли нам в попытке удивить себя и зрителей чем-нибудь таким, что действительно стоит смотреть.
По моему опыту большая часть, ориентированного на комедию импро, не использует в должной мере место, в котором оно показывается. Часто это ограничивается двумя исполнителями, стоящими лицом друг к другу посреди сцены в течение трёх минут, пока они пытаются придумать смешные шутки. И это до тренинга, который часто заканчивается после «как импровизировать комедийные скетчи». Кэн не интересовался парой болтающих людей, в то время как люди смотрели. Он хотел крайних эмоций, необычных подвигов отваги, странных сценических образов, ужасающих сюжетных поворотов, изысканно невероятных психических искажений.
|
Таким образом, когда Адам Мегидо и я (и остальные члены-основатели) создали Showstopper, нам не пришло в голову создать импровизационные скетчи с несколькими включенными в сцену песнями. Мы автоматически пошли на целое театральное представление. Все импровизаторы должны помнить о том, что они не только комедийные писатели и исполнители, но и актеры, хареографи и режиссеры, и не забывать о светозвуковом оформлении. Если вы не будете работать над этими навыками и использовать их, то вы упустите огромный ломоть того, что сделает ваше выступление интересным для зрителей.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!