Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Привет, Дилан. Давай начнем. Во-первых, как ты попал в импровизацию?

2019-08-03 211
Привет, Дилан. Давай начнем. Во-первых, как ты попал в импровизацию? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Моя бывшая девушка работала в Камелоте, на людей, которые проводят Лотерею, и она работала в сфере маркетинга и брендинга и т.д. Они пригласили некого внешнего эксперта, чтобы провести несколько занятий по импровизации, парня звали Алан Мариотт. Он оказался импровизатором мирового класса и одной из крупных творческих сил, стоящих за ростом импро в Великобритании. Она не знала об этом в то время – она просто подумала, что это будет очень смешно и так отличалось от способа, которым её учили быть творческой в корпоративном мире, что она спросила, сможет ли она заниматься с ним. По чистой случайности он только что начал проводить еженедельно открытые семинары в театре Крисалис в Бэлхаме. После того как она начала посещать занятия, она позвонила мне и сказала: «это действительно твой род занятий, ты должен прийти». И я так и сделал.

Сразу ли ты это понял и сказал: «О, так и есть, это действительно то, чем я хочу заниматься»?

Да, я сразу понял, что это невероятно неотразимо и весело. Это была искра, которая помогла мне восхищаться жизнью. Я занимался импровом около года, посещая семинары и случайные шоу в театре перед друзьями, а затем Алан сказал, что собирается пристроить пару своих старых друзей-ветеранов импро, которые в последнее время не очень много выступали, и поставил постоянное публичное шоу. Он спросил меня, не хочу ли участвовать в нём, а также потому, что я был довольно организованным (я не был исполнителем по профессии, а финансовым журналистом, успешным с дедлайнами), я предложил помочь продюссировать его. Именно так Алан и Я создали Grand Theft Impro.

Знаешь, когда начинаешь заниматься импро короткой формы, и это невероятно захватывающе и люди много смеются? Возможно это потому, что вы придумали реплику или две, но, в основном, это потому, что они просто впечатлены, что вы вообще это делаете. Зрители – это, в основном, люди, у которых есть причина быть щедрыми: ваши друзья, другие импровизаторы и т.д. Это приятная и питательная среда для того, чтобы начать выступать, и именно так было на шоу, которое мы делали в Крисалис.

Однако Grand Theft Impro было коммерческим шоу в середине Сохо, нацеленное на обычных любителей юмора. Там было несколько людей с семинаров Алана, но, в основном, это были не импровизаторы. Если бы это не было смешно, они бы не смеялись. Вместо этого они смотрели бы обиженно с немым вопросом: «Почему вы тратите мой драгоценный вечер на эту чушь собачью?»

Самым важным уроком, который я усвоил, было то, что у меня не было представления о том, что я делал. Алан был очень мягок в отношении этого, Фил Веланс (ещё один из основателей Grand Theft Impro) был намного более прямолинейным, и между собой они создали суровые условия, в которых я обучался.

Два шоу, в которые, как я помню, ты больше всего участвовал, - это Showstopper и Grand Theft Impro и, что, по моему мнению, интересно, эти два шоу - очень разные. Grand Theft Impro – очень короткая форма – несвязная, смешная, игривая. И хотя у Showstopper есть этот игровой элемент, оно на много больше сконцентрировано на повествовании, персонажах и, конечно на самих музыкальных номерах. Была ли у тебя какая-либо реакция на это? Увлечен ли ты храмом так же, как, возможно, увлечена ею широкая церковь? Как ты думаешь, хороши ли в импровизации эти два шоу? Как ты, в конце концов, перестал делать два таких разных шоу?

Это одно из явлений, которыми я с недавних пор стал всё больше и больше интересоваться: обучением людей. Я думаю, что номенклатура ограничена импровами людей. Им, кажется, очень сложно сказать «короткая форма», не говоря «игра короткой формы», и, конечно, эти два шоу совершенно разные – игры – это структура, которую вы можете использовать в короткой форме, но вы можете делать короткую форму без каких-либо игр (я не имею в виду игру сцена, а игры типа Эмоциональные жанры, Эксперт при помощи рук и т.д.), вы просто играете короткую сцену. Так же как просто делать шоу длинной формы не означает, что вы можете делать повествовательное импро.

Grand Theft Impro всегда играли несколько традиционных импро игр, но ядром его являются открытые сцены – получить предложение от зрителей и посмотреть, чем закончится сцена – не навязывают предварительно заготовленную структуру. Вы можете вводить все эти более шаловливые «игровые» навыки, которые вы знаете как джибериш, меняй и т.д. – но только, если кажется, что сцена этого требует.

Showstopper совершенно другое, так как сформировалось из The School of Night - театрального шоу, вращающегося вокруг импровизации в стиле поэтов, новеллистов и драматургов, ядром импровизации чего являются «потерянные» шекспировские пьесы. Оно было создано Кэном Кэмпбелом, и также как и на всех, с кем он контактировал, он оказал на меня огромное влияние, как на исполнителя и режиссера.

Первое шоу, которое я делал с Кэном, проходило в театре Роял-Корт. Мы импровизировали Мамета, Пинтера, Беккета, Джона Озборна. В тот момент я был музыкантом на шоу. Никто из нас в действительности не знал, что мы делали, включая Кэна. Но Кэн, как говорилось уже много раз, был искателем. Как только он понимал, как сделать что-то постоянно пользующимся успехом, он, как правило, терял интерес к этому занятию. Надо сказать, это касается не только его шоу одного человека, которое было отточено с точностью домикрометра. Но это относится ко всему материалу, над которым он снами работал, он постоянно толкал нас в свой следующий эксперимент в театре.

Интересным, относительно этого тренинга, фактом является то, что в действительности он не знал многого об импро и о том, как вы можете импровизировать, но он совершенстве знал о театре и о том, как сделать шоу интересным. Он был мастером динамики между зрителями и исполнителем. Он использовал то, что мы называем техникой «стимула и рапсод», в соответствии с которой он задавал нам серию, по-видимому, невозможных задач для понимания того, удастся ли нам в попытке удивить себя и зрителей чем-нибудь таким, что действительно стоит смотреть.

По моему опыту большая часть, ориентированного на комедию импро, не использует в должной мере место, в котором оно показывается. Часто это ограничивается двумя исполнителями, стоящими лицом друг к другу посреди сцены в течение трёх минут, пока они пытаются придумать смешные шутки. И это до тренинга, который часто заканчивается после «как импровизировать комедийные скетчи». Кэн не интересовался парой болтающих людей, в то время как люди смотрели. Он хотел крайних эмоций, необычных подвигов отваги, странных сценических образов, ужасающих сюжетных поворотов, изысканно невероятных психических искажений.

Таким образом, когда Адам Мегидо и я (и остальные члены-основатели) создали Showstopper, нам не пришло в голову создать импровизационные скетчи с несколькими включенными в сцену песнями. Мы автоматически пошли на целое театральное представление. Все импровизаторы должны помнить о том, что они не только комедийные писатели и исполнители, но и актеры, хареографи и режиссеры, и не забывать о светозвуковом оформлении. Если вы не будете работать над этими навыками и использовать их, то вы упустите огромный ломоть того, что сделает ваше выступление интересным для зрителей.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.