Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Хотели бы вы ещё что-то сказать об импровизации?

2019-08-03 223
Хотели бы вы ещё что-то сказать об импровизации? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Что Дел говорил мне на смертном одре: Скажи им, что мы создали театр сердца». В импровизации люди беспокоятся друг о друге и заставляют друг друга хорошо себя чувствовать. Именно поэтому у нас есть проблема того, что никто не уходит. Мы относимся друг к другу как к группе гениев, артистов и поэтов. Когда вы делаете это, то устанавливаете форму, которая будет длиться всегда. И не став слишком неискренним, в этом уголке мира мы создаём лучших людей. Это что-то, чем стоит жить, а не только делать на сцене.


5.6

Мик Нейпир – мощный импровизатор

Мик Нейпир – актер, директор, преподаватель и автор, живущий в Чикаго. Он - основатель и художественный директор the Annoyance Theatre и удостоенный наградами директор Second City. Он - автор книги «Импровизируй: сцены изнутри».

Что, по вашему мнению, импровизатору совершенно необходимо знать? Если кто-то никогда не импровизировал раньше и вышел на сцену, что бы вы ему сказали?

Импровизатору совершенно необходимо предложить делать выборы. Недостаточно просто следовать сцене и обосновывать всё это, вы должны делать выборы, которые оказываются неожиданными в рамках вашей точки зрения. В противном случае, это, вероятно, будет скучным.

Когда кино было пятьдесят лет, существовали целые направления и у нас уже были «Гражданин Кейн» и «Касабланка». Почему, по вашему мнению, импровизация как средство – застыла в рамках инноваций?

Во-первых, я не верю в то, что есть уместное сравнение между развитием кино и развитием импровизации. Кино – это средство, в котором многие различные инструменты доступны для выражения разных стилей, точек зрения, повествования и т.д. Импровизация – это концепт: придумывать содержание сразу по мере того, как вы продвигаетесь. Таким образом, способ, которым вы это делаете – это производная от этой простой истины. Вы можете импровизировать и в кино, и на видео, и вживую на сцене и с помощью кукол. Это способ общения, а не средство, с помощью которого вы общаетесь.

В таком случае, чтобы ответить на вопрос, я верю, что люди – новаторы. Но как я говорил ранее, это производная от простого концепта делать всё на ходу. Группы производят перемены в этом, но это только появляется в рамках форм. Формы импрова, какими бы новаторскими они не были, иногда бывает сложно различить. Они все могут казаться ещё одной короткой формой или ещё одной длинной формой потому, что мы глупо определяем нашу форму искусства в терминах времени: длинная или короткая. Таким образом, ТиДжей и Дейв создают часовую пьесу, которая является реальной, действующей, смешной и единой сценой и мы записываем её как ещё одну длинную форму. Длинная форма заработала репутацию, но ТиДжей и Дей – новаторы. Так можно продолжать долго, но ей сложно обойти ярлыки. У iO, Second City, The Annoyance, Theatresports, ComedySports, у всех есть главное шоу, которое позволяет им финансировать инновации в тени. Но это происходит.

Что делает The Annoyance особенном? Что, по вашему мнению, будет его/вашим последним вкладом в форму искусства?

Ну, The Annoyance – скорее антиискусство. Раньше у нас был большая вывеска на задней стене нашего театра, на которой читалось: «Театр отстоя». Под этим нами подразумевалось: «Часто театр, в том представлении, в котором мы о нем думаем, скучен. Мы собираемся просто нести хрень непретенциозным смешным способом». The Annoyance делает особенным то, что мы действительно предлагаем нашим людям создавать всё, что они хотят на нашей сцене. Я или производственные структуры The Annoyance мало вмешиваемся в процесс тренировок. Мы помогаем по мере необходимости. Ещё один момент, которым я горжусь по отношению к The Annoyance – то, что мы были первым комедийным театром, который, я знаю, создает график многочисленных шоу каждую неделю. Традиционно в театре есть шоу, которые они показывают, и всё. Теперь у The Annoyance пятнадцать разных шоу в неделю с коллективом актеров, дублирующимся в многочисленных шоу. Другие театры тоже делают это сейчас, но я верю, что мы были первыми. В течение обучения The Annoyance характеризуется тем, что мы критикуем очень индивидуально. В то время как многие импров школы концентрируются на силе поддержки партнера и коллектива, мы поощряем импровизаторов поддерживать себя: силы личности в рамках коллектива.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.