Худшая черта корпоративной работы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Худшая черта корпоративной работы

2019-08-03 178
Худшая черта корпоративной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нашим самым худшим днем на такого типа работе должно быть был день, когда нас наняла газета, чтобы высмеять конференцию политической партии. Мы оказались на пляже во время ужасной песчаной бури, фотографируемые низкопробным фотографом. Я могу вспомнить только, как один из импровизаторов, повернулся ко мне и крикнул сквозь песок: «Я - мученик, но я не уверен, что искусства». Мы пошли за кофе и обнаружили себя окруженными охотниками за автографами потому, что Гари Тернер, один из наших старейших членов коллектива, только что дебютировал в популярной мелодраме «Эммердейл». Он играл предмет обожания, поэтому там были всякого рода истеричные фанаты, желающие дотронуться до него. В следующую минуту фотограф решил, что Гари следует карабкаться на ближайшую бадью (мусорный контейнер), чтобы просто показать, насколько ненужной была эта вечеринка. Помню, как подумала: «The Spontaneity Shop пал ниже некуда. Мы действительно – в мусорке». Я ошиблась. В следующую минуту из магазина выглянул разгневанный мужчина и крикнул «Прочь из моей мусорки».

Это кажется прекрасной метафорой для шоу бизнеса. В одну минуту вы подписываете автографы, а в следующую вас выгоняют из мусорки.

                                                                                                                        - Дебора


4.6

Как получить корпоративную работу

В то время как у вас, вероятно, появится около дюжины студентов на ваших занятиях по импровизации просто при помощи размещения нескольких объявлений на Facebook и оставления нескольких листовок в небольшом театре, корпоративную работу часто получить гораздо сложнее. Очень небольшое количество компаний наймут вас без рекомендаций, особенно для корпоративного тренинга, на котором они должны доверять вам достаточно для того, чтобы сказать вам, где они ошибаются. Как только вы окажетесь в бизнесе на время, вы соберете рекомендации, которые могут украсить ваш сайт. Как только потенциальные клиенты увидят несколько известных брендовых названий с соответствующими похвальными отзывами, они значительно расслабятся.

Но чтобы начать, вам, вероятно, понадобится использовать другую стратегию. Вам нужно получить рекомендации откуда-то ещё, как благодаря партнерству с существующей обучающей организации, так и благодаря приобретению связей, чтобы вас представить. Ещё лучше – совместить оба варианта.

Нам довольно повезло обучать актера Алекса Кхана в одном из наших выпускных занятиях в Королевской академии драматического искусства, который также работал как тренер по легкой атлетике. Выяснилось, что бегун Роджер Блек приписывали, что он этого актера подвиг бросит футбол ради легкой атлетики, что было особенно значимым для нас, поскольку Роджер теперь быстро разбогател на схемах мотивирующих речей и партнерстве со своим братом Алистером, который вёл корпоративный бизнес-тренинг. Алекс настоял, чтобы мы встретились с Алистером, который согласился испытать нас в конце телеконференции, где мы играли в «Да и» и в «Укажите на вещи» с более чем семьюдесятью людьми, которые казалось, будто не смеялись двадцать лет. В конце мероприятия метались по гостиничному холлу как дети, и наша карьера по корпоративным тренингам была запущена.


ПАУЗА

Женщины в импровизации

От Деборы Френсис-Уайт

С тех пор как мы написали первое издание книги, многое поменялось в гендерной политике как во всём мире, так и в импровизации. В Соединенном Королевстве в большей части известных и более успешных импров коллективах есть прекрасный гендерный баланс – и если, что больше женщин, чем мужчин. Я редко слышу жалобы женщин на то, что их всегда заставляют играть секретарш и девушек (ничего плохого нет ни в том, ни в другом!), в то время как мужчины настаивают на том, чтобы играть директоров и докторов. Если в вашем коллективе до сих пор эта проблема есть, поищите группы, в которых этого нет. Посмотрите на них. Попросите их импровизаторов быть гостями в ваших шоу и попробуйте избавиться от этой проблемы. Если у вас чисто мужская группа, и вы не можете найти женщин, чтобы играть с вами, спросите их, почему они не хотят, и послушайте их ответы. Я вырезала большую часть из этого эссе для этой книги потому, что мне кажется, что это устарело. И я, действительно, надеюсь на это. Я оставила то, что последует ниже просто на тот случай, если кто-то ещё чувствует всеобъемлющий сексизм в импровизации в своей части мира. По моему мнению, следующая тема в импровизации, с которой следует бороться открыто – это насколько она белая. Это прекрасно спародировали Ки и Пил в своем скетче «только черные парни в импров группе колледжа». Поищите таланты и пригасите цветных людей в ваш коллектив. Юмор означает отражение человеческой жизни. Только часть этой жизни – белая. Меньшая часть человеческого опыта – это белый гетеросексуальный и цисгендерный мужчина. Если ваша группа может отражать только этот опыт в постоянно растущей глобальной деревне, то это, вероятно, отражается и на их продаже билетов. Члены коллективов, в которых есть только мужчины, говорили со мной довольно воинственно – хотя я и не спрашивала – что женщины не хотят импровизировать, что они не смешные или, что они просто не достаточно хорошие исполнители. Эти коллективы естественно создают соревновательную среду на сцене. Иногда у них есть символическая женщина, которую всегда наделяют играть сексуальный объект, или секретаршу или и то и другое. Женщины, которые не хотят, чтобы к ним относились также как в фильмах 1950-х гг., просто уходят и находят другую группу для игры или занимаются чем-то ещё. Помимо очевидно устаревшей сексуальной политики в работе здесь, юмористически и артистически для женщин на сцене ограничивается всегда быть медсестрой и никогда доктором. По моему мнению, женщины уходят чаще потому, что им надоело, а не потому, что обиделись. Недавно я видела сцену на фестивале, в которой несколько мужчин нервно ждали в приёмной встречи с большим начальником корпорации. В помещение вошла женщина, и они сразу же наделили её быть личным секретарем, и она согласилась с этим, принесла им кофе и сказала, что босс задерживается. Поскольку они перестали быть импровизаторами, вся сцена стала об ожидающих мужчинах и зрители так и не увидели никогда встречи. Сцена была длинной, утомительной и с неопределенным будущим.

В этих обстоятельствах для женщины не было бы блокировкой сказать: «Почему вы решили, что я личный секретарь? Я – директор». Это питает сцену и противоречит предположениям персонажей, а не крупному предложению, которое уже сделали импровизаторы – о том, что у них встреча с директором. Это продвигает действие и сталкивает персонажей с проблемой. Женщины импровизаторы могут обучать людей, с которыми они работают, выходя и делая сильные предложения и играя сильных персонажей. Начните сцену как хирург, шеф полиции или президент, и через несколько недель это станет нормальным.

Если ваша группа сможет найти только одну или двух женщин, которые согласятся выступать в вашем шоу, предположите, что вы содействуете соревновательной, агрессивной среде, возможно, женщины, которые у вас есть, будут рады играть так. Если вы хотите изменить эту традицию потому, что считаете её деструктивной и хотите привлечь других женщин в группу, то вам придётся вернуться к основам. Невозможно играть сообща, соглашаться друг с другом и быть щедрым, если вы поощряете атмосферу, где каждый «мужчина» сам по себе. Простой способ сформировать сотрудничество из соревновательности – сделать соревновательную игру из этого: прежде всего, чтобы блокировка снялась или отметить любого, кто использует гэги в ущерб истории, например.

Только в редких случаях я была свидетельницей настоящей травли. На одном импров «джеме» на фестивале я была на сцене с полудюжиной мужчин, и я была единственной женщиной. Я была очень опытным импровизатором и часто выступала на крупных шоу с большим перевесом мужчин, поэтому, честно говоря, я, в действительности, не заметила этого. Когда сцена прославляла домашнее насилие, в которой, по моему мнению, не было смысла, я играла человека, который возражал этим взглядам. Это понравилось зрителям, но очень не понравилось другим импровизаторам. После этого некоторые из мужчин на сцене сговорились против меня во время и между сценами. Моей стратегией была заставить их выглядеть хорошо потому, что я предполагала, что они хотят статуса. Они саркастично настаивали на том, чтобы я подготовила сцену так, чтобы они могли делать то же, что и я, поэтому я поставила пародию на кунг фу потому, что я знала, что они хороши в нем и не вышла на сцену.

Запугивание продолжилось, и я вообразила, что относиться к этому как к добродушному стёбу было правильной тактикой, но насмешки над этим, оказалось, только обострили это. Когда один из импровизаторов перевернул несколько стульев с острыми ножками сверху вниз и произнес, что мы будем играть в игру, в которой импровизаторы толкают друг друга на острые ножки, я пошутила и оставила сцену. Я поняла, что, в первую очередь, была человеком, а во вторую - импровизатором. Если кто-то предлагает мне роль в пьесе по сценарию, я могу прочитать сценарий, и если я почувствую, что его ценности сильно отличаются от моих, то я могу отказаться от него. Иногда, если вы импровизируете с людьми, которых вы не знаете, вы можете оказаться в шоу, в котором вы не захотите оставить своё имя. Уйти со сцены – это совершенно последнее средство. Я никогда не делала этого ни до этого, ни после. Я вернулась в финале, и впоследствии некоторые импровизаторы извинились за то, что «поддразнивания» вышли из-под контроля. Я объяснила, что я не была расстроена и взволнована этим – просто удивлена. В тот момент я не хотела больше быть в шоу, я поняла, что ничего не держит меня там.

Наш коллектив веселится в добродушном стёбе, и однажды у нас было целое Gorilla Theatre шоу, которое стало битвой вокруг гендерной политики. Это одно из моих любимых воспоминаний потому, что оно казалось игривым, интеллигентным и волнующим и актерам и зрителям. Мы закидывали сцены и снова появлялись в них с точки зрения мужчины и с точки зрения женщины. Однако в этот раз я уважала ценности и взгляды тех, кто был со мной на сцене. Шоу, которое я делала на фестивале, было неудачным опытом потому, что оказалось, что некоторым людям на сцене, действительно, не нравилось разделять сцену с женщиной (в одном месте, меня физически ограничили, а в другом публично заставили замолчать), и, возможно, именно поэтому они были чисто мужской группой.

Я бы не увидела сцен, прославляющих насилия в семье или вопиющего женоненавистничества ни в одном коллективе, который я уважаю потому, что и мужчины и женщины в этих группах умные и порядочные люди. Просто им не пришло бы в голову поставить эти взгляды на сцену, поскольку это никогда не было проблемой. Они бы не постеснялись бы играть достойного порицания персонажа, но они знали бы, что их партнер в сцене помешал бы им каким-то образом, или же они понизили бы свой статус и поменялись бы.

В независимости от того мужчина вы или женщина, работайте с людьми, которые вам нравятся и взгляды, которых вы уважаете. Если вы замечаете по их действиям или разговорам, что вам не нравятся их ценности и мнения, то не работайте с ними. Этого нельзя сказать о работе по сценарию, но в импровизации эти мнения будут использованы на сцене, и вы будете соучастником. Если вы – женщина, и вы не чувствуете уважения к себе на сцене, это, вероятно, потому, что вас не уважают вне сцены. Это – обоюдный проигрыш. Уйдите и создайте свою собственную группу с людьми, которые вам нравятся. Если вы мужчина, и считаете, что ваша группа стала бы лучше, если бы в ней было больше женщин, но женщины не хотят играть с вами, то поработайте над причиной. Если вы не можете устранить её, то создайте новую группу и пригласите, которых вы считаете смешными и талантливыми с самого начала. Группы, основанные женщинами, кажутся редким опытом этой проблемы.

Импровизация – также преимущественно гетеросексуальна и белокожа. Это, конечно, неверно для театра и это тем более неверно для стендапа. Возможно, именно поэтому  мы начали анализировать причину и делать наши семинары более доступными и доброжелательными к разным секторам общества. Не по какой-либо достойной, либеральной причине, а потому, что, если мы отражаем общество любым значимым юмористическим образом, то нам нужно отражать взгляды и ценности этого общества. Большинство фильмов и ТВ комедий расширила свой спектр персонажей, чтобы быть включёнными в современное космополитическое общество. Возможно, что пора и нам догнать. Разговоры об этом, не сделают этого, но это – начало.


РАЗДЕЛ 5. БЕСЕДЫ С ИМПРОВИЗАТОРАМИ

5.1

Кит Джонстон – инноватор

Кит Джонстон придумал многие классические импров игры в Лондоне в 1950-е гг. и 1960-е гг. и в Калгари начиная с 1970-х гг. Его книги – конструктивные тексы. Он до сих пор обучает импровизации в Калгари и в международном формате.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.