Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Установите реальность. Уточните что и где, кто вы, что делаете, и где находитесь. Без этих трёх базовых несущих блоках у вас будет просто два комментатора. И Майк часто бы говорил что-то вроде: самой худшей импров сценой является «О, привет, кто ты? Смотри, что-то здесь происходит. Да, это меня злит». То, что должно быть между вами и мной, должно быть здесь. И Майк бы сказал: «Зачем боги импровизации выбрали эту сцену сегодня, здесь, сейчас?» Уильям Голдман также советовал начинать сцену как можно позднее. Это – кто вы, что делаете, почему вы здесь? Вы можете никогда не перестать отвечать на эти простые вопросы.
5.3
Ренди Дайксон – Синтезатор
Ренди Дайксон – считается одним из самых опытных импровизационных артистов на северо-западе Соединенных Штатов. Он был членом легендарной сиэтловсклой импровизационной труппы None of the Above. В 1983 году он был одним из основателей Unexpected Productions, и он работал художественным директором компании с 1988 года.
Что, по вашему мнению, точно должен знать импровизатор? Если бы кто-то никогда не импровизировал ранее и впервые в жизни выходил на сцену, что бы вы ему сказали?
Доверяйте партнеру, зрители - уже на вашей стороне, и, кроме этого,… слушайте.
Импровизация существует примерно пятьдесят лет в своей текущей форме – почему, по вашему мнению, так много групп всё ещё делают какую-либо версию Theatresports или Гарольда и оглядываются назад вместо того, чтобы вводить нововведения?
В виду того, что импров оказывается новым для многих людей многие годы, я думаю, что они начинают с основ, которыми являются эти формы. Многие группы учат игры, затем они хотят устроить игры, так и появляется Theatresports. Через какое-то время импровизаторы хотят делать более длинные сцены, поэтому они обращаются к Гарольду, который был создан в 1967 году.
|
Думаю, что ещё одной причиной этому является то, что этим формам обучают во многих городах. Забавно, что при наличии почти сотни длинных форм, Гарольд всё ещё остаётся базовым блоком. Я называю его «бульонным кубиком» длинной формы потому, что немного Гарольда есть во всём.
Кажется, есть мало групп, которые основываются на этих школах или отказываются от них и перерастают во что-то новое. Я спрашиваю об этом в особенности у вас, поскольку я знаю, что вы и ваша группа любите инновации. Почему это является целью отдельных групп, а не динамикой? Или я ошибаюсь в этом? Если вы считаете, что нововведения в тренде, то где и как?
Одной из причин этого является то, что многие мастера всё ещё с нами. Пока они продолжают обучать, у нас всё ещё есть эти стоянки. Я думаю, что люди находят свой путь в лесу с помощью учителя, а затем просто остаются на этой тропе. Импров должен быть включающим, а не исключающим.
Я думаю, что я впервые оставил свой след, сломав эти стены для себя. «Кит сказал…» находится в лагере против Дел Клоуза, против Сполин, против… Я думал, что все говорили об одном и том же, но с разным уклоном. Таким образом, я начал изучать и работать с ними со всеми и сопоставлять их философии. Я действительно думаю, что «лагеря» устаревают и становятся слишком догматичными. Это в том же духе, что и спор о длинной форме и короткой форме, которая длиться десятилетиями. Это трата времени, если целью является сторителлинг потому, что он охватывает всю работу.
Я думаю, что группы не создают нововведений потому, что нововведения менее вознаграждаемые. Прежде всего, самые популярные формы импрова, которые мы видели на сцене и на ТВ, – самые безопасные формы. Фестивали организованны е и все приезжают и играют их лучшие хиты, а не те, которые несут в себе что-то новое. Затем все видят самый последний «О, они создают стиль или они используют кукол!» и возвращаются в свои города и во многом заново изобретают колесо. Я уже давно смотрю, как эти циклы возвращаются вновь и вновь.
|
В Сиэтле мы пробуем обе формы, мы пытаемся делать самый развлекательный Theatresports, который мы могли освоить, а также пытались продвигать форму дальше. У нас у всех есть своё место, что помогает, и делаем много шоу. Я думаю, что Unexpected Productions были успешными в инновациях потому, что у каждого из наших импровизаторов есть долгая история в этой сфере, и каждый из нас хочет делать что-то новое. Также потому, что в Сиэтле мы занимаемся импровом как искусством ради искусства, поэтому никто не пытается ставить на кон их труд ради карьеры на ТВ, и т.д., у вас это есть во многих городах. Импровизаторы, которые рассматривают улучшение формы искусства как цель, легко вдохновляются на инновации.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!