Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Никогда не задавать вопросов

2019-08-03 212
Никогда не задавать вопросов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Например, некоторые учителя говорят их студентам никогда не задавать вопросов. Возможно, это правило будет иметь какой-то эффект на студентов вне сцены и заставляет учителей чувствовать, что им самим не будут задавать вопросы. Если мы можем сами нарушать правило – зачем оно? Импров учителя скажут, что это не дает импровизаторам ограбить сцену, прося другого импровизатора предоставить всю информацию, что импровизатор, который никогда не задает вопросов смелый и с развитым воображением. Но, конечно, один импровизатор может задавать вопросы, которые могут быть двигателями сцены: «Чтобы вы почувствовали, если бы я сказал вам, что никогда не любил вас?», а другой может сделать утверждение, которое будет туманным и ничего не добавит: «Мне нравятся некоторые виды варенья, а некоторые нет».

Первое, что поражает нас в правиле никогда не задавать вопросы – это то, что это избегает слишком сильной драмы. Нам не нравятся импров правила, которые ставят импровизацию в некотором роде выше принципов, которые применяются ко всем другим типам комедии и драмы в мире потому, что если мы в некоторой степени невосприимчивы к трудностям, с которыми сталкиваются великие драматурги, писатели ситкомов и скетчей, то мы, следовательно, неподвержены и их озарениям. Если вы импровизатор, который подписывается под этой идеей импровизации «без вопросов», то это, вероятно, потому, что вас этому научил кто-то другой, и мы часто придерживаемся первоначальных представлений, которые мы выучили потому, что они успокаивают и кажутся правильными. Но спросите себя, какая самая известная фраза в истории театра? «Быть или не быть? Это - вопрос». Вторая самая известная фраза, вероятно: «Ромео, Ромео, ну, где же ты, Ромео?»

Шекспир знал, что задающие вопросы персонажи были не теми персонажами, которые владели всей информацией и, к тому же, иногда недостоверной, а теми, кого вопросы делали уязвимыми. Импровизаторы не любят быть уязвимыми потому, что люди не любят быть уязвимыми. Если нам не нравится быть уязвимым вне сцены, то маловероятно, что мы откроем гостеприимно двери чувствам, когда на нас смотрит толпа людей. Мы, импровизаторы, находимся в уникальной позиции необходимости выбрать уязвимость, чтобы создать классные комические и драматические ситуации. Драматурги и сценаристы играют бога и заставляют актеров попадать во все типы эмоционально и физически ужасные места, и актеры идут туда потому, что их туда толкают писатели и режиссёры. Импровизаторы должны выбрать вопрос «Ты выйдешь за меня?», зная, что ответ может быть Нет», что заставляет их персонажа (и в некоторой степени их самих) чувствовать себя неловко, смущенно и расстроено перед зрителями. Это звучит лучше, чем не спрашиваемое уже известное: «Итак, дорогая, я знаю, мы поженимся во Вторник, поэтому я купил кольца». «Да, а я заказала цветы».

Если вы хотите создать прекрасную комедию, то вам нужно спросить себя: «какая комедия мне нравится?» Если вы любите «Фрейзера», «Друзей», «Южный парк», «Симпсонов», «Клинику», «Фолти Тауэрс», «Офис», «Монти Пайтона» и любые другие ситкомы и скетч шоу, посмотрите один эпизод и заметьте, сколько вопросов они задают и сколько раз они не владели всей информацией. Честное предупреждение: не превращайте это в пьяную игру, иначе вы будете в бессознательном состоянии уже через десять минут.

ЗНАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА

Пока вы смотрите, проанализируйте, насколько хорошо писатели и исполнители следуют другим импров правилам. Одно такое правило – «Всегда будь знаком с человеком, с которым разговариваешь, хотя бы, как минимум, шесть месяцев». Фильм «Когда Гарри встретил Салли» должен был бы называться «Когда Гарри был знаком с Салли уже шесть месяцев», если бы он подчинялся бы этому правилу. «Энни Холл» и «Четыре свадьбы и одни похороны» вышли бы также. Это действительно присутствует почти во всех романтических комедиях потому, что зрители хотят знать, как влюбленные впервые встретились. Это также присутствует в каждом эпизоде сериалов о больницах потому, что всегда появляются новые пациенты, и они должны установить доверительные отношения с докторами. Это также присутствует во всех детективных сериалах, правовых сериалах или скетчах об этих субъектах. Это значит, что мы никогда не сможем сымпровизировать, что-то типа скетча о мертвом попугае Монти Пайтона или одну из многих блестящих сцен первого свидания в «Сайнфелде».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.