Никогда не спорьте, всегда соглашайтесь — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Никогда не спорьте, всегда соглашайтесь

2019-08-03 184
Никогда не спорьте, всегда соглашайтесь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дебора однажды обучала нескольких импровизаторов на семинаре в Нью-Йорке. Они выполняли упражнение, в котором мужчина привез женщину к себе домой – Входите через необычную дверь. С помощью своих предложений они установили, что дом был подземным, похожий на шахту, и в нем были маленькие кирки и лопаты – и что гномы скоро должно быть придут домой! Мужчина рассказал женщине, что он привез её сюда по определенной причине. Она должна стать их новой Белоснежкой. Она никогда не сможет уйти.

Зрители много смеялись из-за того, что способ, которым поставлялась эта информация и его последовательная реализация указывали на то, что это не было обычным первым свиданием. Каким был её ответ на это важное открытие? «Хорошо, это здорово». Зрители были разочарованы и перестали смеяться. Дебора подвигла её испугаться и попытаться убежать от него. Она ответила: «Но тогда я должна буду спорить с ним». Причина, по которой возникла эта проблемы, не была понятна до тех пор, пока студенты не сказали: «Нас учили не спорить. Мы должны всегда соглашаться». Это было действительно поразительно. Дебора направляла её бороться за путь назад – реагировать на него так, будто он сумасшедший. Затем возвращаются домой гномы, и радуются своей новой Белоснежке.

Есть много способов выйти из этой сцены. Он мог бы предложить ей яблоко, и она могла бы заставить его съесть его. Она могла бы вырубить его одной из гномих кирок и стать новым лидером гномов. Она могла бы сбежать и в процессе освободить гномов. Несомненно, вы можете придумать другие способы, но все они требуют конфликта и споров и несогласных персонажей. Вероятно, нет ни одной драматической или комедийной пьесы в мире, в которой бы два персонажа взаимодействовали и всегда соглашались друг с другом и никогда не конфликтовали. Есть возможность для импровизаторов быть в согласии, когда их персонажи ссорятся: они играют в ДА И с эмоциональным состоянием друг друга.

Конечно, мы не хотим смотреть, как люди препираются из-за пустяков. Мы можем делать это дома и нам не нужно идти в театр, чтобы посмотреть на это. Мы хотим видеть, как импровизаторы правдоподобно задеваются за живое и сильно реагируют. Вспомните прекрасные споры во «Фрейзере», «Сайнфелде» и «Друзьях» («У нас был перерыв в отношениях!»). Посмотрите все комедии, которые сможете и поймите, сможете ли вы найти какие-либо примеры того, как люди всегда в согласии. Если вы такой найдете, то, вероятно, комедия не будет широко известна потому, что она не будет пользоваться большой популярностью.

ИЗБЕГАЙТЕ СЦЕН С ТОРГАМИ

Некоторые учителя по импровизации говорят студентам никогда не играть сцен в магазине или в универмаге. Это говорится с целью помочь импровизаторам избежать «сцен с торгами», поскольку единственным взаимодействием, которое может произойти в магазине – это, когда кто-то платит за блага, а затем уходит (смотрите нашу игру «Обувной магазин» на странице 148 для решительного опровержения этой идеи). Когда правила для импровизаторов начинают ограничивать локации для сцен, они показывают подлинную нехватку доверия в импровизаторах. Есть целые ситкомы и комедии, действие которых происходит в книжных магазинах или супермаркетах. Разве в скетче «Сырный магазин» Монти Пайтона скучные торги? Нет, потому, что посетитель задевается за живое, меняется и расстраивается из-за отсутствия сделки. Фильм «Работник месяца» следует за бездельником, который хочет стать работником месяца, чтобы отвоевать титул у суперуспешного работника магазина, всё время, надеясь впечатлить женщину. Это фильм с бесконечными вопросами и ссорами и он весь о том, что происходит, когда входит кто-то, кого раньше никогда не встречал, и меняет их мир. Он – о людях, которые прошли через трансформации и иногда становятся уязвимыми в ущерб себе.

Еще одно часть повторяемое правило – никогда не играть сцен обучения. Это – для того, чтобы избежать повторения: «Делай это так». «Так?» «Нет, вот так». Но вместо того, чтобы избегать этих сцен и сужать их выбор, почему бы не научиться делать их хорошо? Что заставляет работать комедию или драму, разворачивающуюся в школе или в классе или где-то, где один человек обучает навыкам другого? Какие принципы они используют? Можем ли мы их использовать?

«Грязные танцы» - одна длинная сцена обучения, но из-за занятий персонажи меняются и задеваются за живое (хотя и дрянным способом 1980-х гг.). Бэйби учит Джонни, как постоять за себя, в то время как он позволяет пробудиться её сексуальности. Якобы он учит её танцевать, и если бы он не пошёл глубже этого, он бы не был бы успешным фильмом. Это только классика потому, что настоящее обучение – намного глубже.

Один эпизод из «Фрейзера», в котором он и Найлз посещают занятия по автомеханике, чтобы научиться, как ухаживать за машинами, черпает свой юмор из того, как братья сталкиваются с трудностями обучения этим механическим навыкам и быть плохими студентами (что-то, к чему они не привыкли) и, в конце концов, впервые в жизни став «бездельниками», которые садятся на последние парты и, хихикают над занятиями. Это работает потому, что учитель сильно задевается их плохим поведением, и он выгоняет их из класса. Это также работает потому, что Фрайзер и Найлз испытывают много разных эмоциональных состояний в течение эпизода.

Если вы всё ещё не убеждены, вспомните многочисленные часы, которые вы, вероятно, проводили за просмотром сцен, происходящих в классе Спрингфилдской начальной школы или Начальной школе Южного парка. В целом они чистая комедия и они всегда заставляют людей меняться и быть задетыми. Это хорошее упражнение для того, чтобы составить список всех правил импровизации, которым вас научили, и проанализировать их. Имеют ли они смысл для вас? Нравится ли комедийным писателям и исполнителям их исполнять?

Если вы импровизатор, который всегда ЗАНУДСТВУЕТ и оставляет определения за другими, может быть прекрасно войти в сцену и решить создать окружающую обстановку и установить платформу, не позволяя себе задавать вопросы. Однако когда наступит время кульминации сцены, вы можете захотеть позволить себе быть задетым кем-то другим. Если он вытащит револьвер и скажет вам: «О, я знаю этот револьвер! Это – «Смит и Вессон»! У меня есть такой же!» и вытащит свой, после чего вы оба согласитесь с тем, какие у вас классные револьверы, то зрители не обрадуются так же сильно, как если бы вы сказали: «Майк, что ты делаешь?» и стали умолять сохранить вам жизнь.

Если вы импровизатор, который всегда находится в состоянии споров и ссор с самого начала сцены так, что она не может никуда двинуться с места, решите, что вы будете соглашаться с вашим партнером для построения платформы и быть восторженным позитивным персонажем до тех пор, пока ваш партнер не скажет что-нибудь, что могло бы вас задеть, а затем позвольте себе негативно поменяться. Большинство из этих правил пытаются сгладить ваши плохие привычки, но, конечно, им нужно быть упражнениями, которые укрепляют навыки импровизаторов, а не правилами, которые длительное время ограничивают действия импровизаторов. Некоторые импровизаторы, обучившиеся этим правилам, говорили нам, что будет время, когда вы станете настолько опытными, что сможете нарушить эти правила, но это всегда говорилось шепотом, как будто это - почти еретическая идея. Всему этому стоит обучать новичков как правилу или принципу, который пригодится им на протяжении их карьеры. Есть бесчисленные упражнения, которые могут использоваться как тренировочные колеса в промежутках.

НАЧАТЬ С СЕРЕДИНЫ

Дебора вела семинар на фестивале в США и выполняла некоторые упражнения на посторенние платформы. Импровизаторы были успешны в установлении окружающей обстановки и мира и выполняли прекрасную работу, которая была очень смешной, но они выглядели скептическими и сконфуженными между сценами. Дебора спросила их, почему они выглядят такими неуверенными, и один из них признался, что кажется кощунственным это делать потому, что их всегда учили начинать сцену с середины, чтобы избежать начала, которое склонно быть неинтересным объяснением. Качество сцен, начинающихся с начала, сильно их шокировало.

Один из них сказал: «Это кажется таким неправильным. Это идёт в разрез со всем, чему нас учили. Но теперь я считаю, что имеет смысл начинать сцену с начала». Несколько раз во время фестиваля к нам подходили люди, чтобы сказать вполголоса о том, как идея начала сначала помогла им, но им, кажется, действительно неудобно обсуждать это на публике. Немного кажется, будто они предали кого-то, обучаясь новой технике, которая расширила их представления об импровизации. Мы всегда поощряем студентов из The Spontaneity Shop ездить заграницу и работать с разными компаниями. Смотреть на вещи с другого угла может быть очень раскрепощающим, и весьма вероятно, что, если бы они перестали расти, работая с нами, то другой учитель сказал бы им что-то, что разблокировало бы их. Мы надеемся, что им не будет казаться, что была некая благоговейная причина придерживаться нашего способа работы, если что-то другое давало лучшие результаты или заставило их снова наслаждаться импровизацией.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.