История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-03 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Она не вся посредственная. Я видела несколько забавных работ. К сожалению, большинство работ в мире ужасно посредственны. Наш условный рефлекс выжить в этом мире и быть принятым в нашей «стае» отбрасывает нас назад. Мы тратим так много времени, стараясь вписаться в него, впечатлить и быть успешным, что сложно избавиться от этого условного рефлекса. Он окружает нас и начинается с очень раннего возраста. В качестве результата у нас много страхов – страх открыть наши внутренние мысли, честности, интимности, страх быть брошенным, страх отказа, так много страхов мы носим в себе. Страх быть на сцене перед зрителями ухудшает дело. А, если я сделаю это не так? А, если я буду выглядеть плохо или глупо? А если я открою что-то о себе? Эти страхи, смешанные с эго и с тем, как общество испытывает нас, приводят нас к тому, что мы делаем плохие творческие выборы. Импровизационная работа начинает базироваться на успехе, на увеличении вашего собственного эго, на то, чтобы произвести впечатление на себя и на других, и все эти выборы отбрасывают назад импровизацию и наши способности переходить на следующий уровень.
Во многом это противоречиво. Вы можете прийти на семинар коллектива, и коллектив будет говорить о том, что нужно быть позитивным, принимать идеи друг друга и выставлять друг друга в выгодном свете, а когда все взойдут на сцену, это – борьба за выживание. Все разборы полётов ласкают эго друг друга. Всё это действительно уступает страху. Если вы проводите разбор полетов, чтобы просто польстить эго, то у людей будет неверное представление о себе в их работе, и они начнут делать это ради этих пустых – и часто лживых – вознаграждений, вместо того, чтобы делать это ради творческого риска и радости. Вы должны любить провалы. Вы действительно должны выходить туда и быть бесстрашными, постоянно спрашивая себя, почему мы не сделали, куда мы не пошли? В тот момент, когда вы начнете задавать себе эти вопросы, появится страх. Если вы никогда не делаете сцену в палатке бедуина, вы не узнаете, сработает ли она или нет – именно поэтому вы должны сделать это.
|
Если вы не будете продвигать вперед форму и бросать себе вызов, то вся форма станет повторяющейся и монотонной потому, что мы просто воспроизводим одну и ту же работу, которую мы делаем снова и снова и снова. Бьюсь об заклад, что ещё есть миллион мест, в которых вы никогда не делали импров сцен. Но, если первое свидание призывает с большей вероятностью то, что вы пойдете в обычный ресторан. Или если вы более продвинутый, то в итальянский ресторан. Мы даже не делаем первых свиданий в китайских ресторанах или тайских ресторанах – мы всегда – в итальянских ресторанах!
«Я возьму вашу лучшую бутылку шампанского!» В некоторой степени, это занудство. Если вы будете импровизировать пять, десять, пятнадцать лет, типичная «лучшая бутылка» всё ещё будет оставаться занудством. Потому, что я побоюсь сказать: «Я возьму ваш Moc Chedon» потому, что некоторые люди, возможно, узнают, что я испортила «Moet et Chandon». Так что же? Мои речевые ошибки могут быть смешным предложением. Подражатель сильного старания, свидание, которое никогда не пройдет совершенно правильно. Мы не допускаем этих возможностей, этих естественных предложений и потенциальных подарков. Вместо этого мы выбираем шаблон – типичный официант, типичная девушка, типичная домашняя обстановка, типичный ресторан, типичное первое свидание. Мы берем эти шаблоны из всех фильмов и скетчей, которые видели, но мы не выходим за эти рамки. Мы воспроизводим то, что видели, а затем на полпути мы пытаемся сделать так, чтобы произошло что-то уникальное, умное и забавное.
Если у вас нет директора, учителя или группового менталитета, который постоянно будет подталкивать вас преодолевать это, то вы начнете воспроизводить. Мы учим, как рассказывать истории, но мы не подталкиваем себя на преодоление своих собственных ограничений и именно поэтому работа по всему миру становится повторяющейся. Люди выходят на сцену, и они находят безопасность в этом, они находят уровень достижений в выживании этим способом, они получают аплодисменты, смех, встречи – так, почему вы хотите изменений? Будучи любимым и обожаемым зрителями, с чего бы вам хотеть менять это? Таким образом, люди оседают в посредственности потому, что это безопасно, комфортно и кажется им хорошим.
|
Когда кино было пятьдесят лет существовали целые направления, и у нас уже был «Гражданин Кейн» и «Касабланка». Импрову – пятьдесят лет, но люди по всему свету всё ещё делают Theatresports и Гарольд – как вы думаете, почему они не вносят инноваций?
Люди, которые двигали кино вперед, люди, которые вводили инновации в кино, не были людьми на пленке. Они не были обеспокоены тем, что все знают их лица в связи с этой работой. Инновации появляются из желания и потребности в исследовании. В импровизации люди начинают исследовать, когда хотят впечатлить других или увеличить зрительскую аудиторию. Когда вы наблюдаете, как спорящая группа придумывает новый формат, неизбежно, в течение первых получаса они будут говорить о том, что понравится зрителям, как это будет продаваться. Таким образом, они в действительности не говорят о том, что они хотят сделать, сказать, создать, исследовать как творческий артист, а о том, как они могут стать более популярными и успешными.
Искусство – часто высказывание против чего-то. И иногда, когда то, что придумывается нового, оказывается в противоречии с тем, что есть. Многие группы занимаются импровизацией как стартовой площадкой к чему-то большему, они надеются, что кто-то придет и заметит их так, что они смогут оказаться в Субботнем вечере в прямом эфире или в Whose Line Is It Anyway? Люди не рассматривают импровизацию как искусство само по себе. Поэтому, зачем привносить инновации, если только ненадолго заглянули?
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!