Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 578 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
D) Подразумевает передачу данных
Е) Выражает общую целеустремленность обучения
F) Обеспечивает обработку данных мониторинга успеваемости
17. Метод моделирования решает следующие дидактические задачи:
A) Регистрация независимых переменных
B) Управление познавательной деятельностью
C) Управление педагогическом процессом (педагогическим процессом)
D) Сбор данных
E) Шкалирование
Тема 20: Учет и оценка результатов учебно-воспитательной работы в целостном педагогическом процессе.
1. По организационным формам контроль подразделяется на:
A) Индивидуальный
B) Устный
C) Итоговый
D) Групповой
E) Фронтальный
F) Предварительный
G) Письменный
H) Машинный и комбинированный.
2. Основные положения комбинированного опроса:
A) Учащийся устраняет обнаруженные пробелы в знаниях.
B) Учащийся прогнозирует результаты
C) Один-два учащихся выполняют за партами задания учителя - не учить, хотя
правильно
D) Учащийся анализирует причины неправильного решения задачи
E) Остальные учащиеся выполняют за партами задания учителя
F) Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски
G) Учащийся самостоятельно находит ошибки
H) Один учащийся отвечает устно
Пед-ка, 2005,стр.251
3. Основные положения метода самоконтроля;
А) Один-два учащихся выполняют за партами задания учителя
В) Учащийся устраняет обнаруженные пробелы в знаниях
С) Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски
D) Учащийся самостоятельно находит ошибки
E) Учащийся прогнозирует результаты
F) Один учащийся отвечает устно
G) Остальные учащиеся выполняют за партами задания учителя
|
Н) Учащийся анализирует причины неправильного решения задачи
(+Намечает способы устранения пробелов).
Пед-ка, 2005,стр.251
4. К методам контроля относятся:
A) Фронтальный
B) Предварительный
C) Машинный и комбинированный (это разновидность программированного контроля)
D) Текущий
E) Индивидуальный
F) Письменный
G) Устный
H) Итоговый
(+Графический
+Лабораторный
+Программированный) – Пед-ка, 2005,стр.251
5.По временному признаку организации контрольно-диагностических средств выделяют виды контроля:
A. Предварительный
B. Фронтальный
C. Итоговый
D. Машинный и комбинированный
E. Индивидуальный
F. Письменный
G. Устный
H. Текущий
6. Методы контроля:
A. Письменный
B. Практический
C. Воспитательный
D. Устный
E. Объективный
F. Информативный
7. Виды контроля, применяемые в педагогической диагностике:
A. Итоговый
B. Субъективный
C. Конкретно-исторический
D. Воспитательный
E. Предварительный
F. Объективный
G. Текущий
8. Выделяются следующие методы контроля при педагогической диагностике:
A. Письменного контроля
B. Ресурсного контроля
C. Практического контроля
D. Субъективного контроля
E. Устного контроля
9. К методам контроля и самоконтроля относятся:
А) Практические методы контроля
В) Программированные методы контроля
С) Пассивные методы контроля
D) Активные методы контроля
Е) Демонстрационные методы контроля
F) Наблюдательные методы контроля
(+ Методы устного контроля
+ Методы письменного контроля
+ Графические методы
+Лабораторный контроль) Пед-ка, 2005,стр.251
10. Контроль за качеством знаний, умений и навыков учащихся состоит из следующих элементов:
A) Проверка репродуктивной самостоятельной деятельности учащихся
B) Проверка обработки данных мониторинга успеваемости
C) Проверка данных качества обучения
D) Проверка на уровне применения знаний в сходной ситуации
E) Проверка правильного восприятия окружающей среды
|
F) Проверка знаний на уровне восприятия, осмысления и запоминания
G) Проверка на уровне применения знаний в сходной ситуации
11. К методам устного контроля относятся:
A) Диктант
B) Рассказ третьих лиц
C) Изложение
D) Лекция
E) Беседа
F) Рассказ ученика
G) Чтение текста
12. К методам письменного контроля относятся:
A) Рассказ ученика
B) Рассказ учителя
C) Чтение текста
D) Реферат
E) Диктант
F) Сочинение
13.Дидактические требования к контролю:
A) Учет степени стремления к самореализации
B) Стремление к выполнению общественных заданий
C) Соответствие содержания контроля программным требованиям
D) Необходимость анализа основных элементов подготовки учащихся
E) Объективность и достоверность содержания полученной информации
14. Виды контроля:
А) Объективный
В) Текущий
С) Субъективный
D) Итоговый
Е) Информативный
F) Воспитательный
G) Конкретно-исторический
(+ Предварительный)
Педагогический мониторинг
А) Изучение состояния и тенденции развития педагогического процесса, оценка результатов и выработка рекомендаций
В) Форма творческой деятельности педагога, направленная на осмысление своих собственных действий
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!