Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
E. Учетом познавательных возможностей
F. Реализацией целей обучения
G. Необходимостью учета особенностей жизни в коллективе
H. Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий
(+ Активным стремлением педагога дать детям знания)
Дидактическая концепция Л.M. Фридмана гласит: «Воспитание всесторонне развитой и социально зрелой личности каждого школьника возможно при построении учебного процесса в соответствии с принципами»
A. Психологического обеспечения
B. Коллективизма
C. Самостоятельности учащихся
D. Принцип ведущей роли теоретических знаний
E. Обучения на высоком уровне трудности
F. Принцип быстрого темпа в изучении программного материала
G. Принцип опоры на положительное в человеке
H. Научности
9. Принципы активного обучения:
A. Принцип установки
B. Принцип целостного подхода в воспитании
C. Принцип диалога
D. Принцип опоры на положительное в человеке.
E. Принцип активности
F. Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий
G. Принцип эстетизации детской жизни
H. Принцип учета индивидуальных особенностей
10. Принципы личностно-ориентированного подхода в обучении:
A. Пространства
B. Принцип приоритетного старта
C. Научности
D. Вариативности
E. Организация и осуществление целостного педагогического процесса
F. Гуманитаризации
G. Непрерывности
H. Синтез интеллекта, аффекта и действия
11. Функции обучения:
A. Преподавание
B. Воспитательная (формирования мировоззрения)
C. Обучение
D. Образовательная (формирование у учащихся знаний, навыков и умений опыта творческой деятельности)
E. Научение
F. Развивающая(функция развития личности и самостоятеьности мышления_
G. Учение
H. Приучение
(+Профориентационная + Подготовки к непрерывному образованию + Креативности)
12. Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности:
A. Реализуется через освоение системы научных ЗУНов
B. Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения
C. Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе
D. Раскрывает взаимосвязь живого знания
E. Цели, содержание, методы обучения зависят от уровня развития общества
F. Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы
G. Обучающая деятельность преподавателя носит воспитывающий характер
H. Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей
13. К принципам обучения относятся:
A. Наглядность
B. Природосообразность
C. Активность –
D. Синкретность
E. Поощрение
F. Наказание
G. Культуросообразность
H. Последовательность
(+ Систематичность,последовательность и комплексность + Прочность овладения ЗУНами + Сознательность, активность, самостоятельность + Групповой и индивидуальный подход + Обучение на высоком уровне трудности)
(Пед-ка КазНУ 2005,стр.193)
14. Для традиционной методики характерно:
A. Неопределенное описание целей обучения
B. Обобщенное описание целей обучения
C. Размытое описание целей обучения
D. Определенное описание целей обучения
E. Конкретное описание целей обучения
F. Детальное описание целей обучения
G. Точное описание целей обучения
H. Размытое описание целей обучения
15. Личностно-ориентированный подход на идеях гуманистической психологии и педагогики базируется на следующих положениях:
A) Человек стремится к самопознанию и самореализации
B) Человек относится к окружающему миру сквозь призму официальных версий
C) Человек относится к окружающему миру сквозь призму собственного
Восприятия и понимания
D) Индивид находится вне постоянно меняющегося мира
E) Личностное развитие индивида является сугубо личным делом
F) Человек относится к окружающему миру сквозь призму восприятия и
понимания ученых
16. Исследовательский подход к процессу обучения:
A) Обеспечивает репродуктивную самостоятельную познавательную
деятельность учащихся
B) Обеспечивает правильное восприятие окружающей среды
C) Развивает умственные способности
D) Подразумевает передачу данных
E) Выражает общую целеустремленность обучения
F) Обеспечивает обработку данных мониторинга успеваемости
17. Реализация исследовательского подхода к обучению:
A) Человек стремится к самопознанию и самореализации
B) Взаимопонимание достигается в результате общения
C) Личность формируется в деятельности
D) Развивает умственные способности
E) Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира
F) Готовит к самообразованию
G) Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную
Деятельность
18. Дидактические принципы:
A) Принцип установки
B) Принцип опоры на положительное в человеке
C) Принцип диалога
D) Принцип воспитывающего обучения
E) Принцип научности
F) Принцип преемственности, последовательности и систематичности
G) Принцип целостного подхода в воспитании
H) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий
19. В психолого-педагогической науке сложились точки зрения на соотношение обучения и развития:
A) Единство и целостность личности
B) Образование - результат обучения
C) Обучение должно идти впереди развития личности и вести его за собой
D) Обучение следует за развитием и приспосабливается к нему
E) Отождествление процессов обучения и развития
20. B процессе обучения учитель:
A) Овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания.
B) Пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить.
C) Проводит диагностику процесса обучения.
Д) Передает знания, жизненный опыт, способы деятельности.
E) Самостоятельно преобразует себя.
F) Проявляет инициативу в поиске новых знаний.
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!