Принцип параллельного воздействия в теории коллектива — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Принцип параллельного воздействия в теории коллектива

2017-11-22 2375
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

А) Влияние на воспитанника через актив коллектива

В) Взаимоотношения воспитателей и воспитанников

С) Сотрудничество семьи, школы, общественности

D) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

Е) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника

F) Влияние на воспитанника через коллектив

G) Влияние на волю и поведение воспитанника

Н) Влияние на воспитанника через членов коллектива

(+ Влияние воспитателя на воспитанника)

Принцип параллельного воздействия в теории коллектива

А) Сотрудничество семьи, школы, общественности

В) Влияние воспитателя на воспитанника

С) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника

D) Влияние на воспитанника через коллектив

Е) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

F) Влияние на волю и поведение воспитанника

G) Влияние на волю и поведение воспитанника

Н) Влияние на воспитанника через членов коллектива

5. Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членов деятельности:

A. Воспитательные

B. Формальные

C. Учебные

D. Вторичные

E. Научные

F. Неформальные

G. Спортивные

H. Первичные

 

6. Детский коллектив можно классифицировать по:

A. Полноте

B. Способу деятельности

C. Назначению

D. Характеру деятельности

E. Длительности функционирования(постоянные, ситуативные и временные)

F. Содержанию объединяющей их членов деятельности

G. Возрастному составу участников(одно и разновозрастные)

H. Взаимодействию участников во внеучебной деятельности

(В.А.Сластенин Пед-ка, 2004,стр.355)

 

7. Микроклимат в группе:

A. Степень принятия членами группы группового эталона

B. Самочувствие каждой личности в группе

C. Степень комфортности в группе

D. Мера единства, слитности членов группы друг с другом

E. Удовлетворенность личности группой

F. Идентификация с эталоном групповых ценностей

G. Степень активного влияния личности на группу в целом

H. Степень общности членов группы друг с другом

I.

8.Признаки коллектива:

A. Общая совместная деятельность

B. Потребность в самоутверждении

C. Потребность в самовыражении

D. Потребность в общении

E. Отношения ответственной зависимости

F. Атмосфера коллектива

G. Потребность в анализе

H. Непосредственное общение членов коллектива

(+ Наличие выборных органов)

 

9.Признаки коллектива:

A. Ценности коллектива

B. Потребность в самоутверждении

C. Потребность в общении

D. Атмосфера коллектива

E. Идеи коллектива

F. Цели коллектива

G. Потребность в самовыражении

H. Структура коллектива

Субъективные факторы коллективного воспитания

A. Потребность в общении

B. Идеи коллектива

C. Структура коллектива

D. Атмосфера коллектива

E. Ценности коллектива

F. Потребность в самоутверждении

G. Цели коллектива

H. Потребность в самовыражении

11. Функции детского коллектива

A. Операционально - технологическая

B. Содержательно – целевая

C. Организационная

D. Конструктивно- процессуальная

E. Стимулирования

F. Критическая

G. Воспитательная

H. Организационно-педагогическая

12. Типы детских коллективов по характеру деятельности различаются на:

A. Первичные

B. Спортивные

C. Организованные по месту жительства

D. Формальные

E. Воспитательные

F. Организованные на основе разнообразной деятельности

G. Организованные на основе какого-то одного вида деятельности

H. Научные

13. Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от:

A) Сложившихся форм работы всего актива

B) Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни

C) Содержания познавательной деятельности

D) Наличия общих результатов

E) Уровня сплоченности коллектива

F) Рационального разделения труда и функций между учащимися

G) Учета познавательных возможностей

 

14. Интегративность группы:

A) Степень слитности членов группы

B) Степень активного влияния личности на группу в целом

C) Самочувствие каждой личности в группе

D) Мера единства, слитности членов группы друг с другом

E) Удовлетворенность личности группой

F) Степень принятия членами группы группового эталона

G) Степень комфортности в группе

H) Степень общности членов группы

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.