Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-22 | 2375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) Влияние на воспитанника через актив коллектива
В) Взаимоотношения воспитателей и воспитанников
С) Сотрудничество семьи, школы, общественности
D) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника
Е) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника
F) Влияние на воспитанника через коллектив
G) Влияние на волю и поведение воспитанника
Н) Влияние на воспитанника через членов коллектива
(+ Влияние воспитателя на воспитанника)
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива
А) Сотрудничество семьи, школы, общественности
В) Влияние воспитателя на воспитанника
С) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника
D) Влияние на воспитанника через коллектив
Е) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника
F) Влияние на волю и поведение воспитанника
G) Влияние на волю и поведение воспитанника
Н) Влияние на воспитанника через членов коллектива
5. Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членов деятельности:
A. Воспитательные
B. Формальные
C. Учебные
D. Вторичные
E. Научные
F. Неформальные
G. Спортивные
H. Первичные
6. Детский коллектив можно классифицировать по:
A. Полноте
B. Способу деятельности
C. Назначению
D. Характеру деятельности
E. Длительности функционирования(постоянные, ситуативные и временные)
F. Содержанию объединяющей их членов деятельности
G. Возрастному составу участников(одно и разновозрастные)
H. Взаимодействию участников во внеучебной деятельности
(В.А.Сластенин Пед-ка, 2004,стр.355)
7. Микроклимат в группе:
A. Степень принятия членами группы группового эталона
B. Самочувствие каждой личности в группе
C. Степень комфортности в группе
|
D. Мера единства, слитности членов группы друг с другом
E. Удовлетворенность личности группой
F. Идентификация с эталоном групповых ценностей
G. Степень активного влияния личности на группу в целом
H. Степень общности членов группы друг с другом
I.
8.Признаки коллектива:
A. Общая совместная деятельность
B. Потребность в самоутверждении
C. Потребность в самовыражении
D. Потребность в общении
E. Отношения ответственной зависимости
F. Атмосфера коллектива
G. Потребность в анализе
H. Непосредственное общение членов коллектива
(+ Наличие выборных органов)
9.Признаки коллектива:
A. Ценности коллектива
B. Потребность в самоутверждении
C. Потребность в общении
D. Атмосфера коллектива
E. Идеи коллектива
F. Цели коллектива
G. Потребность в самовыражении
H. Структура коллектива
Субъективные факторы коллективного воспитания
A. Потребность в общении
B. Идеи коллектива
C. Структура коллектива
D. Атмосфера коллектива
E. Ценности коллектива
F. Потребность в самоутверждении
G. Цели коллектива
H. Потребность в самовыражении
11. Функции детского коллектива
A. Операционально - технологическая
B. Содержательно – целевая
C. Организационная
D. Конструктивно- процессуальная
E. Стимулирования
F. Критическая
G. Воспитательная
H. Организационно-педагогическая
12. Типы детских коллективов по характеру деятельности различаются на:
A. Первичные
B. Спортивные
C. Организованные по месту жительства
D. Формальные
E. Воспитательные
F. Организованные на основе разнообразной деятельности
G. Организованные на основе какого-то одного вида деятельности
H. Научные
13. Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от:
A) Сложившихся форм работы всего актива
B) Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни
C) Содержания познавательной деятельности
|
D) Наличия общих результатов
E) Уровня сплоченности коллектива
F) Рационального разделения труда и функций между учащимися
G) Учета познавательных возможностей
14. Интегративность группы:
A) Степень слитности членов группы
B) Степень активного влияния личности на группу в целом
C) Самочувствие каждой личности в группе
D) Мера единства, слитности членов группы друг с другом
E) Удовлетворенность личности группой
F) Степень принятия членами группы группового эталона
G) Степень комфортности в группе
H) Степень общности членов группы
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!