Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
D) Система отработки, хранения, выдачи любой информации о педагогических системах
E) Система отслеживания результатов педагогического процесса
F) Управление педагогическим процессом
G) Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов
H) Комплекс, принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическим процессом, направленных на повышение его эффективности
16. Содержание контроля:
A. Уровень восприятия материала
B. Степень учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
C. Адекватность темы урока содержанию
D. Социальное развитие воспитанников
E. Общепсихологическое развитие воспитанников
F. Проверка знаний, умений и навыков учащихся
G. Проверка знаний, умений и навыков учащихся
Тема 21: Современные технологии образования
1. Недостатки классно-урочной системы:
A. Систематичность и последовательность процесса получения знаний
B. Стабильный состав учащихся одного возраста
C. Частая смена предметов в расписании
D. Простое управление учебно-воспитательным процессом
E. Четкая организационная структура
F. Навязывается одинаковый темп и ритм работы
G. Опора на «среднего» ученика
H. Стабильное расписание
(+ Трудности в учете индивидуальных особенностей учащихся и в организации учебной работы)
2. Преимущества классно-урочной системы:
A. Ученик – конструктор своего образования
B. Может использоваться в школьной практике в старших классах
C. Простое управление учебно-воспитательным процессом
D. (Обеспечивает) систематичность и последовательность процесса получения знаний
E. Стабильное расписание
F. Четкая организационная структура
G. Используется в практике профессионального образования
H. Стабильный состав учащихся одного возраста
(+ Возможность взаимодействия детей между собой в процессе коллективного
Обсуждения проблем и коллективного поиска решения задач
+ Экономичность обучения
+ Создает условия для привнесения соревновательного духа)
(Педагогика, Алматы, 2005, с. 218-219)
3. Классификация известных педагогических технологий по Г.К. Селевко:
A) Технологии, которые формировались на «теории отмирания школы»
B) Технологии, руководствующиеся идеей «свободного воспитания»
C) Природосообразные, использующие методы народной педагогики,
Опирающиеся на естественные процессы развития ребенка
D) Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности
Учащихся
E) Технологии жесткого управления познавательным процессом
F) Технологии на основе эффективности материально-технической базы
G) Технологии на основе личностного восприятия учителя
Н) Технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений
(+ Технологии на основе эффективности организации и управления прцессом обучения + Технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала +Альтернативные технологии + Комплексные технологии)
Пед-ка Алматы, 2005, стр.303- 304
4. Технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений:
A. Коммуникативное обучение Е.И. Пассова
B. Гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили
C. Проблемное обучение
D. Педагогика сотрудничества
E. Игровые технологии
F. Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека Е.Н. Ильина
G. Программированное обучение
H. Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф. Шаталова
5. К технологиями на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся относятся:
A. Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф. Шаталова
B. Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека Е.Н.Ильина
C. Технологии индивидуализации обучения
D. Программированное обучение
E. Педагогика сотрудничества
F. Игровые технологии
G. Технологии дифференцированного обучения (ошибка)
H. Проблемное обучение
(+ Коммуникативное обучение Е.И.Пассова
Пед-ка Алматы, 2005 с.303)
6.К технологиям на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала относятся:
A. Программированное обучение
B. Система «Экология и диалектика» Л.В.Тарасова
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!