E. Организация воспитывающей и развивающей деятельности — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

E. Организация воспитывающей и развивающей деятельности

2017-11-22 506
E. Организация воспитывающей и развивающей деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

F. Учет социального заказа общества

G. Организация деятельности классного руководителя

H. Организация и развитие коллектива

(Пед-ка КазНУ, 2005,стр. 160-161)

 

8. Воспитательные задачи, предложенные Н.Е. Щурковой, решение которых будет способствовать формированию базовой культуры выпускника:

A. Организация и развитие коллектива

B. Опыт творческой деятельности

C. Организация воспитывающей и развивающей деятельности

D. Помощь в становлении ученика

E. Развитие эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру

F. Опыт поведения, соответствующего принятым этическим нормам

G. Развитие психической уравновешенности

H. Организация деятельности классного руководителя

(Пед-ка КазНУ, 2005,стр. 160-161)

 

9. Основные функции классного руководителя(по Н.Е.Щурковой):

A. Организация духовной деятельности по осмыслению жизни

B. Организация предметной деятельности группы

C. Определение дальних перспектив коллектива

D. Организация субботника

E. Обустройство школьной жизнедеятельности класса

F. Организация игровой деятельности коллектива

G. Информирование о новых делах

(+ Характеристика личностного развития на основе диагностики воспитательного процесса)

(Пед-ка КазНУ, 2005,стр. 164-165)

 

10. Группы задач классных руководителей:

A) Правовые задачи

B) Диагностические задачи

C) Эпические задачи

D) Эстетические задачи

E) Политические задачи

F) Трудовые задачи

 

11. Основные компоненты любой воспитательной системы:

A) Коллективистские отношения и открытость системы окружающей среде

B) Эвристический

C) Соотношение общественного и частного

D) Целеустремленность воспитанников

E) Познавательный

F) Коллегиальность управления воспитательной системой

G) Блок целей

H) Воспитательный коллектив как ядро воспитательной системы

 

12. Воспитательные системы в советской школе второй половины 20 века складывались на основе:

A) Индивидуализации

B) Учета интересов учащихся

C) Коллективных творческих дел

D) Общественно-полезного и производительного труда

E) Внедрения различных организационных форм работы

F) Национальных традиций

G) На основе реорганизации учебного процесса

(Пед-ка КазНУ, 2005, стр.158)

13. Источником информации для работы классного руководителя являются:

A) Социально-психологический портрет семьи школьников

B) Сформированность ученического коллектива

C) Методы обучения

D) Личностные отношения

E) Состояние психологического коллектива

14. Наиболее значимые задачи воспитательной системы:

A) Управление коллективом класса

B) Формирование нравственных ценностей у ребенка

C) Забота о здоровье и формировании здорового образа жизни учащегося

D) Определение цели воспитания

E) Развитие заложенных в ребенке способностей

(+ Формирование нравственного поведения. Пед-ка, КазНУ,2003 стр.156)

15. Задача индивидуально-практического характера классных руководителей определяется:

A) Передачей части полномочий активу коллектива

B) Планированием деятельности определенных групп

C) Планированием, контролем и коррекцией классным руководителем

Собственной деятельности

D) Педагогической рефлексией

E) Выбором методов воздействия на ребенка

16. По Г.И. Щукиной, управлять - это значит сознательно регулировать следующие сложные процессы:

A) Методические

B) Психологические

C) Организационные

D) Вербальные

E) Методологические

17. Создание воспитательной системы предполагает этапы:

A. Оформление системы в соответствующем режиме, создание традиций и введение новаций

B. Внедрение инноваций

C. Выражение мнений

D. Составление плана

E. Формирование банка данных системы

F. Становление системы

G) Отработка структуры системы и содержания деятельности коллектива

H) Выбор исходного материала

18. Наиболее известными воспитательными системами древнего мира и средневековья являются:

A) Система М.Монтессори

B) Система воспитания человека (в коллективе и) через коллектив(Система А.С. Макаренко)

C) Воспитательная система Я.Коменского

D) Спартанская система воспитания

E) Религиозная система воспитания

F) Афинская система воспитания

(+ Система формирования джентельмена(западноевропейская система)

19. Н.Е. Щуркова предлагает следующие воспитательные задачи, решение которых будет способствовать формированию базовой культуры личности выпускника:

А) Организация и развитие коллектива

В) Опыта познавательной деятельности

С) Развитие психической уравновешенности

D) Опыта творческой деятельности

Е) Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам

F) Развитие эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.