Критерии эффективности педагогического процесса — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии эффективности педагогического процесса

2017-11-22 1012
Критерии эффективности педагогического процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A) Интересы личности и общества

B) Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей

C) Степень соответствия содержания образования потребностям общества

D) Усвоенные детьми знания, умения, навыки

E) Привитые убеждения

F) Индивидуальность, развиваемая в процессе обучения

G) Повседневное поведение

H) Степень педагогического мастерства

 

16. Педагогический процесс характеризуется педагогическим взаимодействием, которое включает в себя два элемента: педагогическое воздействие и ответную реакцию учащегося. Ответная реакция учащегося может выражаться в:

A) Преобладании эстетического начала в жизни детей

B) Наличии или отсутствии цели

C) Игнорировании или противодействии

D) Направленности

E) Активном восприятии

F) Ведущей роли обучения и воспитания школьников

G) Переработке информации

H) Содежанию и формах

 

17. В методиках более представлены компоненты:

A) Качественный

B) Целевой

C) Количественный

D) Процессуальный

E) Вариативно-ориентировочный

F) Промежуточный

 

18. Решение противоречий педагогического процесса зависит от:

A) Развивающейся личности

B) Культурных потребностей

C) Образования новой, более сложной формы развития

D) Формирования убеждений

E) Организации деятельности учащихся

F) Понимания единства противоположностей

G) Умело выстроенной программы педагогических действий

 

19. В педагогическом процессе выделяют следующие стороны:

А) Описательная

B) Коммуникативная

C) Деятельностная

D) Содержательная

E) Процессуальная

F) Личностная

G) Мировоззренческая

Н) Эстетическа

20. Движущие силы педагогического процесса - субъективные педагогические противоречия между:

A) Переработкой информации и анализом ситуации

B) Целостностью личности и односторонностью педагогического процесса

C) Интересами личности и общества

D) Содержанием и формой

E) Игнорированием или противодействием

F) Коллективом и личностью

G) Нарастающим потоком информации и возможностями педагогического

Процес

 

21. Характеристики педагогического процесса по H.Д. Хмель:

A) Источники информации и методы отбора и анализа.

B) Текущая информация об идеализированных объектах.

C) Количество учащихся, учителей.

D) Cостояние успеваемости учащихся.

E) Учитель, ученик.

F) Cформированность детского коллектива.

G) Cоциальная активность учащихся.

H) Cостав изучаемых предметов учебного плана.

22. Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов, направленных на повышение эффективности педагогического процесса:

A) Организация, руководство педагогическим процессом

B) Диагностика педагогического процесса

C) Педагогический менеджмент

D) Управление педагогическим процессом

E) Педагогический мониторинг

F) Педагогическая рефлексия

G) Педагогическая инноватика

Н) Педагогический анализ

 

23. Организационно-процессуальный компонент целостности педагогического процесса обеспечивается единством процессов-компонентов:

A) Факторов социализации.

B) Освоения и конструирования содержания образования и материальной базы.

C) Знаний.

D) Умений и навыков.

E) Делового взаимодействия учителей и учащихся.

F) Освоение учащимися содержания образования самостоятельно.

G) Опыта творческой деятельности.

H) Микрофакторов.

(+ Взаимодействия педагогов и воспитанников на уровне личных отношений) Пед-ка Сластенин, стр. 143

24. Основные этапы педагогического процесса:

A) Bводный.

B) Bзаимодействие педагогов и воспитанников.

C) Целеполагание.

D) Диагностика условий.

E) Использование намеченных методов, средств и форм.

F) Прогнозирование достижений.

G) Практическое применение осмысленного.

H) Cоздание благоприятных условий.

25. Компоненты ситемы, в которой протекает педагогический процесс:

A) Педагог

B) Условия

C) Взаимодействия

D) Содержание

E) Развитие

F) Самовоспитание

G) Образование

Н) Программа

Основные этапы педагогического процесса

A) Вводный

B) Взаимодействие педагогов и воспитанников

C) Целеполагание

D) Диагностика условий

E) Использование намеченных методов, средств и форм

F) Прогнозирование достижений

G) Практическое применение осмысленного


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.