История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
27. Этапы решения педагогической задачи:
A) Сбор данных
B) Анализ результатов решения
C) Прогнозирование результатов
D) Выбор исходного материала
E) Четкий план
F) Решение задачи на практике
G) Коррекция вариантов решения
H) Постановка педагогической ситуации
В течение всего 20 века в педагогической науке роль противоречий пытались вскрыть ученые
A) Т. Шамова
B) Ю. Бабанский
C) Ю. Конаржевский
D) М. Данилов
E) Ш. Амонашвили
F) В. Сухомлинский
G) И. Раченко
H) М. Скаткин
Тема 6: Закономерности педагогического процесса
1. Закономерность единства чувственного, логического и практического заключается в том, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от:
A) Понимания единства противоположностей
B) Образования новой, более сложной формы развития
C) Применяемых средств и способов педагогического воздействия
D) Логического осмысления воспринятого
E) Наследственности
F) Практического применения осмысленного
G) Воспитательной и учебной среды
H) Интенсивности и качества чувственного восприятия
2. Закономерность единства чувственного, логического и практического заключается в том, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от:
A) Интенсивности и качества чувственного восприятия
B) В) Условий протекания процесса
C) С) Логического осмысления воспринятого
D) Применяемых средств и способов педагогического воздействия
E) Практического применения осмысленного
F) Наследственности
3. Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется:
A) Необходимостью учета особенностей жизни в коллективе
B) Активным стремлением педагога
C) Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей
D) Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий
E) Реализацией цели обучения
F) Учетом познавательных возможностей
G) Взаимосвязью усвоения живого знания
H) Знаниями, которые могут пригодиться в практической жизни
4. Закономерность обусловленности педагогического процесса заключается в том, что течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от:
A) Интенсивности и качества чувственного восприятия
B) Условий протекания процесса
C) Логического осмысления воспринятого
D) Потребностей общества и личности
E) Практического применения осмысленного
F) Наследственности
G) Возможностей общества
5. Соответствие воздействий обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется:
A) Реализацией тяги детей к познанию
B) Стремлением дать знания, которые могут пригодиться в
Практической жизни
C) Обеспечением реализаций «тяги» детей к познанию окружающей
Действительности
D) Реализацией цели обучения
E) Необходимостью учета индивидуальных особенностей
6. Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется:
A) Учетом познавательных возможностей
B) Активным стремлением педагога
C) Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей
D) Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий
E) Знаниями, которые могут пригодиться в практической жизни
F) Взаимосвязью усвоения живого знания
7. Закон целостности и единства педагогического процесса:
A) Активное стремление педагога
B) Реализация цели обучения
С) Единство эмоциональной деятельности и познавательного процесса
D) Обеспечение соответствующих учебно-воспитательных воздействий
E) Раскрывает взаимосвязь между частями и целым
F) Учет познавательных возможностей
G) Единство репродуктивного и продуктивного стиля деятельности
H) Учет индивидуальных социально-психологических особенностей
8. Основные закономерности педагогического процесса:
A) Педагогический процесс учебного заведения обусловлен социально-
Экономическими потребностями общества
B) Целенаправленность педагогического процесса отражает цели общества
C) Педагогический процесс имеет двусторонний характер, связанный с
Взаимодействием педагога и учащихся при обязательной деятельности двух сторон
D) Творческая активность школьников как следствие тщательно продуманной и
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!