Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
H) Создает условия для развития личности учащихся.
21. B процессе обучения ученик:
A) Овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания.
B) Пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить.
C) Проводит диагностику процесса обучения.
D) Передает знания, жизненный опыт, способы деятельности.
E) Cамостоятельно преобразует себя.
F) Проявляет инициативу в поиске новых знаний.
G) Руководит процессом освоения знаний, навыков и умений.
H) Cоздает условия для развития личности учащихся
22. Качество знаний характеризуется:
A) Полнотой и научностью знаний
B) Индивидуализацией заданий
C) Личностным развитием индивида
D) Восприятием и пониманием мира
E) Официальным ведением документа
F) Сознательностью усвоения знаний
23. Cоответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется:
A) Bзаимосвязью усвоения живого знания.
B ) Реализацией тяги детей к познанию (окружающей действительности).
C) Hеобходимостью учета индивидуальных особенностей.
D) Aктивным стремлением педагога (дать детям те знания, которые их более всего интересуют и которые больше всего им могут пригодиться в практической жизни)
E ) Знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни.
F) Hеобходимостью учета особенностей жизни в коллективе.
G) Hеобходимостью использовать индивидуальные и коллективные формы.
H) Реализацией цели обучения.
(В ключах ответов не было, брала из Пед-ка, Алматы 2005, стр.189)
24. Соответствие воздействий обучающегося познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется:
A) Обеспечением реализаций «тяги» детей к познанию окружающей
|
действительности
B) Необходимостью использовать индивидуальные коллективные формы
С) Реализацией тяги детей к познанию
D) Активным стремлением педагога дать детям знания
Е) Необходимостью учета особенностей жизни в коллективе
F) Стремлением дать знания, которые могут пригодиться в практической
жизни
G) Реализацией цели обучения
H ) Необходимостью учета индивидуальных особенностей
(+Необходимостью учета преподавателем качественного контингента обучающихся, их индивидуальных и социально-психологических особенностей, познавательных возможностей, интересов и характера деятельности в учебное и внеучебное время + Обеспечением соответствия учебно- воспитательных воздействий индивидуальным особенностям детей, их индивидуальной и коллективной деятельности) Пед-ка, Алматы 2005, стр.189
25. Cоответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется:
A) Bзаимосвязью усвоения живого знания.
B) Реализацией тяги детей к познанию.
C) Hеобходимостью учета индивидуальных особенностей.
D) Aктивным стремлением педагога.
E ) Знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни.
F) Hеобходимостью учета особенностей жизни в коллективе.
G) Hеобходимостью использовать индивидуальные и коллективные формы.
H) Реализацией цели обучения.
(Такие ответы были в ключах)
26. Стимулирование учения:
A) Требование хорошо учиться
B) Развивающая и насыщенная среда
C) Индивидуальная работа с учащимися
D) Создание условий для успешной работы ученика
E) Взаимодействие сродителями
F) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться
G) Преодоление лени учениками
H) Создание ситуации успеха
27. Психологические основы деятельности учащихся в учебном процессе состовляют:
A) Мотивы
B) Познавательный интерес
C) Методы
D) Средства
E) Осмысление
F) Воображение
G) Восприятие
|
H) Внимание
28. Закономерности процесса обучения:
A) Доступность предлагаемых знаний, их соответствие уровню развития учащихся
B) Зависимость содержания и целей обучения от потребности личности,
Общества и государства
C) Объективность предлагаемого к изучению материала, его соответствия реальной
действительности.
D) Последовательность, систематичность, четкое планирование учебного процесса
E) Зависимость каждого последующего этапа обучения от качества
Предыдущего, от объема и характера уже изученного материала
F) Поддержание активности учащихся при их обучении
G) Поддержание тесной связи теории с практикой
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!