Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
процесса:
A) Педагогический инструментарий
B) Нравственно-психологическая атмосфера
C) Субъекты педагогического процесса
D) Мотивации труда
E) Ученика
F) Общая характеристика семьи
G) Социальные установки
H) Педагогическая культура родителей
3.Неблагополучные семьи:
A. Бедная
B. Неполная
C. Многодетная
D. Среднеобеспеченная
E. Асоциальная
F. Педагогически несостоятельная
G. Высокообеспеченная
H. Конфликтная
Элементы семейного педагогического процесса
A. Прогнозирование достижений
B. Субъекты педагогического процесса
C. Педагогический инструментарий
D. Мотивация труда
E. Темпы продвижения к цели
F. Педагог
G. Социальные установки
H. Ученик
5.Семьи можно классифицировать по:
A. Назначению
B. Составу
C. Деятельности
D. Уровню жизни
E. Полноте
F. Взаимодействию членов
G. Количеству детей
H. Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса
6. Содержание принципов современного семейного права РК:
A. Единобрачие
B. Свобода и добровольность заключения брака
C. Гуманизация
D. Общественно – ценностная направленность
E. Демократизация
F. Единство требовательности и уважения к людям
G. Преобладание эстетического начала в жизни детей
H. Равноправие супругов в семейных отношениях
7. Нравственно-психологическая атмосфера семьи определяется по следующим показателям:
A) Нравственные установки
B) Данные о родителях
C) Стиль взаимоотношений в семье
D) Понимание родителями цели, задач воспитания
E) Интерес родителей к содержанию жизнедеятельности детей
F) Материальное обеспечение
G) Структура семьи
H) Педагогическая культура родителей
8. Типы семей по уровню жизни:
A) Высокообеспеченная
B) Асоциальная
C) Среднеобеспеченная
D) Конфликтная
E) Многодетная
F) Педагогически несостоятельная
G) Малообеспеченная (бедная)
H) Неполная семья
9. Характеристика школьника в семье определяется по следующим показателям:
A) Материальное обеспечение
B) Нравственные, интеллектуальные, жизненные установки
C) Интерес родителей к содержанию жизнедеятельности детей
D) Нравственные установки
E) Активное участие в жизни семьи
F) Стиль взаимоотношений в семье
G) Цель, мотивы деятельности
Н) Данные о родителях
10.Функции семьи:
А) Репродуктивная-рождение детей
В) Воспитательная
С) Хозяйственно-экономическая
D) Коммуникативная
Е) Рекреативная-организация досуговой деятельности
F) Обучающая
(Пед-ка, Алматы, 2005, стр.170)
Тема 14: Обучение в структуре целостного педагогического процесса.
1. Преподавание — это упорядоченная деятельность педагога по:
A) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса
B) Взаимодействию членов
C) Обеспечению информирования, воспитания
D) Уровню жизни
E) Способу деятельности.
F) Реализации цели обучения
G) Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса
H) Осознанию и практическому применению знаний
К принципам обучения относятся
А) Природосообразность
B) Систематичность
C) Наказание
D) Прочность
E) Научность
F) Поощрение
G) Синкретность
H) Культуросообразность
(+ Сознательность
+ Наглядность
+ Последовательность и комплексность
+ Обучение на высоком уровне трудности
+ Групповой и индивидуальный подход)
( - Пед-ка Каз НУ, 2005, стр. 193)
3.Принципы дидактической концепции Л.В. Занкова:
A) Принцип психологического обеспечения
B) Принцип опоры на положительное в человеке
C) Принцип быстрого темпа в изучении программного материала
D) Принцип ведущей роли теоретических знаний
E) Принцип коллективизм
F) Принцип обучения на высоком уровне трудности
G) Принцип научности
H) Принцип самостоятельности учащихся
(+ Осознание школьниками процесса учения
+ Целенаправленная систематическая работа по развитию всех учащихся,
Включая и наиболее слабых
(- Пед-ка Каз НУ, 2005,с. 199)
4. Основные положения бихевиористской теории:
А) Цель обучения и воспитания научить человека жить
В) Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной
С) Научение сводится к физиологическому процессу
D) Достижение воспитания в практической деятельности
Е) Готовит к самообразованию
F) Развивает умственные способности
G) Общая формула усвоения ЗУНов: стимул-реакция-подкрепление
Н) Основной метод обучения – “Обучение через делание”
5. В структуру процесса обучения как системного процесса входит:
А) Цель обучения
B) Учение
C) Преподавание
D) Учитель
E) Развитие ученика
F) Воспитательная деятельность
G) Наставник
Н) Ученик
6. Основные положения прагматизма:
I) Научение сводится к физиологическому процессу
J) Готовит к самообразованию
K) Цель обучения и воспитания - научить человека жить
L) Развивает умственные способности
M) Основной метод обучения - "Обучение через делание"
N) Общая формула усвоения ЗУН: стимул - реакция - подкрепление
O) Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной
P) Достижение воспитания в практической деятельности
7.Соответствие воздействий обучающегося познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется:
A. Знаниями, которые могут пригодиться в практической жизни
B. Активным стремлением педагога
C. Взаимосвязью усвоения живого знания
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!