Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
H. Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития педагогической науки и практики образования
8. Носители содержания образования
A. Стандарты образования
B. Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития педагогической
науки и практики образования
C. Знания о природе, обществе, человеке; опыт осуществления деятельности, опыт творческой
деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений
D. Цель образования, уровень экономического развития страны
E. Учебная программа
F. Учебный план
G. Единство и противоположность логики науки и учебного предмета, общеобразовательный и
развивающий характер учебного материала, его гражданская, гуманистическая и
гуманитарно-эстетическая направленность
H. Научно-технократическое, гуманитарное, эзотерическое мировоззрение
9. Носители содержания образования
A. Государственные стандарты образования
B. Научно-технократическое, гуманитарное мировоззрение
C. Традиции государства в области стратегии образования
D. Цель образования, уровень экономического развития страны
E. Учебная программа, учебные пособия
F. Учебный план, типовая программа
G. Знания о природе, обществе, человеке и опыпе осуществления деятельности
H. Единство и противоположность логики науки и учебного предмета
10. Критериями отбора содержания образования выступают:
A. Критерий соответствия содержания имеющейся учебно-методической и
Материальной базе современной школы
B. Критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на
Изучение данного предмета
C. Критерий жесткого чередования сложного и примитивного материалов в
содержании образования
D. Критерий частичного отражения в содержании образования всех основных
теорий, законов и понятий
E. Критерий управляемости процесса обучения
F. Критерий использования инновационных технологий в преподавании дисциплин
G. Критерий высокой производительности усвоения материала
H. Критерий учета международного опыта построения содержания общего
среднего образования
(+ Критерий целостного отражения в содержании образования всех основных
Теорий, законов и понятий
+ Критерий высокой научной и практической значимости содержания,
включаемого в основы наук;
+ Критерий соответствия сложности содержания реальным учебным
возможностям школьников данного возраста;
+ Критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение
данного предмета) Пед-ка Алматы, 2005, стр.208-209
11. Носители содержания образования:
A) Учебный план
B) Учебная программа
C) Научно-технократическое, гуманитарное, эзотерическое мировоззрение
D) Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития
педагогической науки и практики образования
E) Единство и противоположность логики науки и учебного предмета,
общеобразовательный и развивающий характер учебного материала, его
гражданская, гуманистическая и гуманитарно-эстетическая направленность
F) Цель образования, уровень экономического развития страны
G) Стандарты образования
H) Знания о природе, обществе, человеке; опыт осущесвления деятельности, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений
14. Парадигмальные основы формирования содержания образования:
A) Знания о природе, обществе, человеке; опыт осуществления деятельности, опыт
творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений
B) Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития
педагогической науки и практики образования
C) Цель образования, уровень экономического развития страны
D) Стандарты образования, учебный план, учебная программа, учебная литература
E) Эзотерическое мировоззрение
F) Единство и противоположность логики науки и учебного предмета,
общеобразовательный и развивающий характер учебного материала, его
гражданская, гуманистическая и гуманитарно-эстетическая направленность
G) Научно-технократическое мировоззрение
H) Гуманитарное мировоззрение
15. Принципы формирования содержания образования:
A) Принцип структурного единства содержания образования на разных
Уровнях его формирования
B) Принцип систематичности, последовательности и комплексности
C) Принцип обучения на высоком уровне трудностей
D) Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
E) Принцип прочности овладения знаниями, умениями и навыками
F) Принцип фундаментализации содержания общего образования
G) Принцип единой содержательной и процессуальной стороны обучения
(+ Принцип соответствия содержания образования во всех его элементах и на всех уровнях конструирования требованиям развития общества, науки, культуры и личности + Принцип гуманизации)
Пед-ка Алматы, 2005, стр.211
16. Критерии отбора содержания образования:
A) Критерий частичного отражения в содержании образования всех основных
теорий, законов и понятий
B) Критерий использования инновационных технологий в преподавании дисциплин
C) Критерий высокой производительности усвоения материала
D) Критерий управляемости процесса обучения
E) Критерий высокой научной и практической значимости содержания
образовательного материала
F) Критерий целостного отражения в содержании образования всех основных
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!