Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
8. Условия осуществления принципа уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью к нему воспитания:
A) Последовательное усложнение требований
В) Ориентация на непрерывное развитие личности
C) Настойчивость в предъявлении требования
D) Согласованность с общими законами развития природы и человека
E) Воспитание должно основываться на научном понимании процессов
F) Обеспечение системы в предъявлении требований
G) Осуществление подготовки к труду
H) Формирование ответственности за эволюцию ноосферы и самого себя
9. Методы стимулирования поведения и деятельности:
A) Создание воспитывающей ситуации
B) Научение
C) Убеждение
D) Соревнование
E) Приучение
F) Упражнение
G) Наказание
H) Поощрение
10. Укажите виды наказаний:
A. Изменение отношения к детям
B. Форма естественных последствий
C. Этическая беседа
D. Диспут
E. Словесные осуждения
F. Упражнение
G. Поощрения
H. Требования
(+ Порицание + Предупреждение + Обсуждение на собрании + Лишение каких-либо привилегий
+ Отстранение от занятий или исключение из школы
+ Замечание) Педагогика КазНУ 2005 стр.145
11. К методам стимулирования поведения школьников относятся:
A. Создание воспитывающей ситуации
B. Похвала
C. Убеждение
D. Приучение
E. Поощрение
F. Награждение
G. Упражнение
H. Наказание
12. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения:
A. Метод воспитывающих ситуаций
B. Метод приучения
C. Диспут
D. Требования (ролевые, сюжетные, деловые).
E. Упражнение
F. Наказания
G. Поощрения
H. Этическая беседа
(+ Педагогические требования+ поручение+ общественное мнение,+игры (ролевые, сюжетные, деловые)
13.Методы формирования сознания личности:
A. Этическая беседа
B. Наказание
C. Метод воспитывающих ситуаций отнесено
D. Метод приучения
E. Поощрение
F. Диспут
G. Упражнение
H. Требование
(+ Объяснение+ Разъяснение + внушение + увещевание + рассказ + лекция + инструктаж + доклад + дебаты + пример) Педагогика Алматы 2005 стр.138
14.Убеждение как метод воспитания:
A. Стремление к приоритету любыми путями
B. Метод установления превосходства одних воспитанников над другими
C. Аргументация педагога
D. Игра, в которой определяется победитель
E. Мнение педагога
F. Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников
G. Суждение педагога
H. Мнение педагога
15.Убеждение как метод воспитания:
A. Стремление к приоритету любыми путями
B. Метод установления превосходства одних воспитанников над другими
C. Аргументация педагога
D. Игра, в которой определяется победитель
E. Мнение педагога
F. Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников
G. Суждение педагога
H. Мнение педагога
(Так в тестах за 2015-2016 уч. год)
16. Метод воспитания:
A. Адекватное отражение объективной действительности, обладающее общими устойчивыми свойствами
B. Модель организации взаимно обусловленной деятельности педагога и ребенка
C. Образ взаимодействия детей с педагогом, сложившийся благодаря системе используемых средств
D. Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств
E. Объект окружающей действительности, используемый для достижения целей воспитания
F. Общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных условиях и обстоятельствах
G. Педагогическая проекция объективных факторов социальной действительности, обладающих формирующим влиянием на личность
H. Общая установка к действию пр различных условиях и обстоятельствах
17. Наказание осуществляется через:
A) Соревнование
B) Контроль
C) Стимулирование
D) Укор
E) Поощрение
F) Замечание
G) Неодобрение
H) Оценивание
Содержание принципов организации педагогического процесса
A. Междисциплинарные области знания
B. Организационно-процессуальные
C. Опыта творческой деятельности
D. Комплексный подход
E. Общественно-ценностная направленность
F. Операционально-технологическое
G. Организационно-педагогическое
H. Обучение и воспитание в коллективе
19. Многие исследователи при классификации методов воспитания исходят из следующих положений:
A) Помощь в социально-значимом определении на будущее
B) Предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии
C) Помощь в подготовке к созданию собственной семьи
D) Создание условий для реализации потенциальных возможностей
личности
E) Формируемые личностные качества сложны по своей натуре
F) Процесс воспитания школьников - сложная деятельность
G) Личность развивается и формируется в деятельности
H) Создание ситуации успеха в видах деятельности
I) (Пед-ка КазНу,2005, стр.133)
20. Метод воспитания:
A) Общее руководящее положение, требующее последовательности
действий при различных условиях и обстоятельствах
B) Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!