Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-22 | 719 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
F) Понятие, используемое в сфере руководства
G) Теория эффективного управления образовательным процессом
H) Технология эффективного управления образовательным процессом
13. Периоды социального развития личности:
A) Послетрудовая
B) Трудовая
C) Социологическая
D) Юность
E) Единство и целостность личности
F) Детство
G) Отрочество
14. Факторы развития личности:
A) Умения и навыки
B) Наследственность
C) Среда
D) Воспитание
E) Активность личности
F) Нравственность
G) Мышление
H) Речь
15. Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит:
A) В систематическом ознакомлении школьников с текущими событиями
B) В осуществлении подготовки к труду
C) В социальной заботе
D) В решении проблем экологии
E) В передачи общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему
16. Закономерность развития личности заключается в том, что темпы и достигнутый уровень его развития зависят от:
A) Наследственности
B) Применяемых средств и способов педагогического воздействия
C) Логического осмысления воспринятого
D) Воспитательной и учебной среды
E) Образования новой, более сложной формы развития
F) Интенсивности и качества чувственного восприятии
G) Понимания единства противоположностей
H) Практического применения осмысленного
17. Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры:
A) Художественная
B) Познавательная
C) Трудовая
D) Коммуникативная
E) Ценностно-ориентировочная
F) Валеологичесчкая
G) Мировоззренческая
H) Правовая
18. Человек - личность как социальное существо определяется как:
A) Направленность
B) Воспитанник
C) Носитель и выразитель социальных ценностей
|
D) Объект совместной деятельности
Е) Цель, объект и субъект воспитания и самовоспитания
F) Собственная активность
G) Талант
H) Субъект совместной деятельности
19. В познавательной деятельности важное значение имеют:
A) Общая цель воспитания
В) Обработка данных оценивания
C) Содержание изучаемого материала
D) Передача данных мониторинга
E) Социальный заказ общества
F) Управление школой
20. Личность:
A) Отдельный человек
B) Отдельное живое существо, отдельный человек
C) Социальный и психологический облик человека
D) Представитель человеческой популяции
E) Человеческий индивид как субъект отношений и
Сознательной деятельности
F) Устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих
Индивида как члена того или иного общества
21. Человек как личность с точки зрения психологии характеризуется:
A) Направленностью
B) Прямохождением
C) Как субъект совместной деятельности
D) Как носитель и выразитель социальных ценностей
E) Наличием «Я - образа»
F) Талантом
G) Способностями
H) Активностью
22. Элементы детерминированной части наследственной программы:
A) Задатки
B) Физиологические особенности
C) Прямохождение
D) Собственная активность
E) Талант
F) Способности
G) Внешние признаки
H) Аномальные патологические особенности
23. Деятельность:
A) Целесообразное изменение и преобразование человеком
Окружающего мира
B) Форма или способ разрешения социальных проблем и противоречий, в
основе которых лежит столкновение интересов и потребностей
основных социальных сил данного общества
C) Способ существования материи, её всеобщий атрибут
D) Уровень общественного развития, материальной и духовной культуры
E) Высшая форма отражения объективной действительности
F) Реальная движущая сила общественного прогресса и
Условие существования общества
G) Человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений
действительности
|
H) Специфически человеческая форма активного отношения к
Окружающему миру
24.Основные положения бихевиористской теории:
A) Достижение воспитания в практической деятельности
B) Основной метод обучения - «Обучение через делание»
C) Научение сводится к физиологическому процессу
D) Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной
E) Общая формула усвоения ЗУН: стимул — реакция – подкрепление
25. Основные характеристики личности:
A) Профессиональная деятельность.
B) Общественное положение.
C) Принадлежность к обществу.
D) Принадлежность к определенной национальности.
E) Занимаемое положение в обществе.
F) Личная активность.
G) Материальное положение.
H) Деятельность.
26. От родителей к детям наследственно передаются:
А) Тип нервной системы
В) Волевые качества
С) Образ жизни
D) Черты характера
E) Нравственные качества
F) Цвет кожи
G. Задатки речи и мышления
H) Знания
27. Закономерность развития личности заключается в том, что темпы и достигнутый уровень его развития зависят от:
A) Понимания единства противоположностей
B) Практического применения осмысленного
C) Применяемых средств и способов педагогического воздействия
D) Логического осмысления воспринятого
E) Наследственности
F) Образования новой, более сложной формы развития
G) Интенсивности и качества чувственного восприятия
H) Воспитательной и учебной среды
28. Социальные факторы развития линости:
A) А. Воспитание
B) В. Школа
C) С. Семья
D) Д. Окружающая среда
E) Е. Игра
F) F. Учение
G) G. Активность личности
H) H. Труд
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!