F. Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

F. Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью

2017-11-22 583
F. Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12. Внутришкольный контроль охватывает:

A. Сложный и многосторонний процесс, обладающий мощными материально – техническими ресурсами, направленными на улучшение качества обучения внутри определенной школы

B. Обработка данных, направленное на улучшение качества обучения внутри определенной школы

C. Процесс, обладающий организацией частей, которые находятся во взаимосвязях и каждое из которых выполняет определенные

D. Управление обществом родителей, цель которого улучшение качества обучения внутри определенной школы

E. Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью

F. Всестороннее изучение и анализ учебно – воспитательного процесса в целях координирования целостного педагогического процесса

G. Передача данных, направленная на улучшение качества обучения внутри определенной школы

13. Инновационные аспекты управления развитием школы разрабатываются в трудах:

A. Аристотеля

B. Платона

C. Л.И.Моисеева

D. А.Д.Джуринского

E. А.Сембаева

F. В.С.Лазарева

G. М.М.Поташника

(+И.И. Цыркуна

+ Н.Р. Юсуфбековой)

14. Объектом практики управления школой являются:

A) Ресурсы

B) Отдельный субъект

C) Внешкольные организации

D) Коллектив

E) Информация

F) Общество

G) Данные

H) Класс

 

16. Содержание принципов управления деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания:

A) Обучение и воспитание в коллективе

B) Общественно-ценностная направленность

C) Единство требовательности и уважения к детям

D) Преобладание эстетического начала в жизни детей

E) Ведущая роль обучения и воспитания школьников

F) Организационно-педагогический

G) Операционально-технологический

 

17. Управление:

A) Реальная движущая сила общественного прогресса и условие

существования общества

B) Целесообразное изменение и преобразование человеком окружающего мира

C) Функция системы, направленная на поддержание режима деятельности,

Реализацию программы, цели деятельности

D) Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая

Сохранение их структуры, поддержание режима деятельности,

Реализацию программы, цели деятельности

E) Воздействие с целью упорядочения, сохранения качественной специфики,

Совершенствования и развития

F) Способность и возможность осуществлять волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью какого-либо средства

G) Способность к выбору цели деятельности и внутренним усилиям,необходимым для ее осушествления

H) Специфическая форма активного отношения к окружающему миру

 

18. Значительный вклад в раскрытии сущности управления школой внесли:

A) В.П. Стрезикозин

B) Платон

C) Т.П. Шамова

D) Сократ

E) Аристотель

F) Ю.А. Конаржевский

(+ Э.Г. Костяшкин

+ П.В. Худоминский

+ Н.Д. Хмель

+ Н.Н. Тригубова) – Пед-ка, Алматы, 2005, стр. 329

 

19. Виды анализа:

A) Мысленное отвлечение от всех реальных свойств предмета

B) Механическое расчленение эмпирического материала

C) Изучение учебной документации

D) Раскрытие структуры знания

E) Опытная педагогическая работа

F) Абстрагирование и конкретизация

G) Определение форм взаимодействия элементов в составе целого

 

20. Функции заместителя директора школы по воспитательной работе:

A) Поддержание деловых контактов с родителями учащихся,

Руководителями внешкольных детских организаций

B) Организация внеклассной учебной работы по различным предметам

(предметных кружков, обществ, олимпиад, конкурсов и т.д.)

C) Осуществление контроля за ходом педагогического процесса, качеством знаний

и личностным развитием учащихся

D) Организация и координация внеклассной воспитательной работы с

Учащимися

E) Определение и конкретизация в соответствии с трудовым законодательством,

правилами внутреннего распорядка и уставом школы круга обязанностей

работников школы

F) Анализ учебно-воспитательной работы школы и составление статистических и

письменных отчетов о результатах деятельности педагогического коллектива

 

21. По Г.И. Щукиной, управлять - это значит сознательно регулировать следующие сложные процессы:

A) Специальные

B) Методические

C) Организационные

D) Методологические

E) Психологические

 

22. Педагогический анализ:A) Изучение состояния и тенденции развития педагогического процесса, оценка результатов и выаботка рекомендаций.B) Оценка результатов педагогической деятельности на основе изучения состояния педагогического процесса.C) Bыработка рекомендаций на основе изучения состояния педагогического процесса и оценки результатов педагогической деятельности. D) Cистема обработки, хранения, выдачи любой информации о педагогических системах.F) Комплекс принципов и методов педагогическим процессом, направленных на повышение его эффективностиG) Форма творческой деятельности педагога, направленная на осмысление своих собственных действий.H) Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов.I) Комплекс организационных форм и технологических приемов управления педагогическим процессом, направленных на повышение его эффективности. 23. Функции управления в образовательных учреждениях:

A) В ходе которого осуществляется обучение

B) Планирования

C) Организации

D) Мотивации контроля

E) Стимулирования

F) Воздействия

G) Диагностика

H) Коррекция

 

24. Компоненты управленческой культуры:

A) Аксиологический

B) Технологический

C) Личностно-творческий

D) Системный

E) Объективный

F) Нерелексивный

G) Творческий

H) Субъективный

 

25. Принципы управления образовательными системами:

A) Демократизации

B) Гуманизации

C) Системности и целостности

D) Последовательности и научности

E) Природосообразности

F) Общности

G) Наглядности

H) Доступности

26. Функции внутришкольного управления:

A) Аналитическая

B) Оценочная

C) Конструктивная

D) Стабилизирующая

E) Воспитательная

F) Нормативная

G) Познавательная

H) Распорядительная

 

27. Менеджмент:

A) Организация, осуществляющая образовательный процесс

B) Управление на научной основе в экономичных условиях

C) Уровень достижений человека в процессе обучения и воспитания

D) Совокупность лиц, занятых управленческим трудом в различных сферах

Жизни общества

E) Процесс оценки человеком самого себя

F) Составления перечня дел, которые необходимо выполнять в будущем

G) Модель самосовершенствования современного специалиста

H) Научная дисциплина, изучающая управленческую деятельность

28. Руководители низового звена управления самой организации образования:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.