Взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные

2017-11-22 473
Взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

B) Обработка данных, направленная на улучшение качества обучения внутри

определенной школы

C) Передача данных, направленная на улучшение качества обучения внутри

определенной школы

D) Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой

Закономерной упорядоченностью

E) Всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях

Координирования целостного педагогического процесса

14. Педагогическая диагностика проводится с целью получения информации:

A) Об определении тем, заданий для учащихся, дидактического материала

познавательного характера

B) О ходе протекания педагогического процесса

C) О закономерностях воспитания

D) О результатах специально проведенных экспериментов по выявлению

характеристик воспитательного процесса

E) О взаимосвязи коллективного и индивидуального, интересов и целей

коллектива и личности

F) Об итоговых результатах

G) О поэтапных результатах протекания педагогического процесса

15. По временному признаку организации контрольно-диагностических средств выделяют виды контроля:

A) Предварительный

B) Текущий

C) Индивидуальный

D) Машинный и комбинированный

E) Итоговый

F) Письменный

16. Педагогическая диагностика - совокупность знаний и действий, необходимых для:

A) Подготовки к профессиональной и общественной деятельности

B) Выявления противоречий между целью и возможностями педагогического процесса

C) Характеристики состояния педагогического процесса

D) Достижения поставленной цели

E) Усвоения богатства культуры

F) Обеспечения информирования

G) Определения причин состояния педагогического процесса

17. Учет и оценка результатов обучения и воспитания:

A) Являются необходимым компонентом целостного педагогического

Процесса

B) Всегда находятся в зоне пристального внимания учителя

C) Определяют выбор тем, заданий для учащихся, дидактического материала

познавательного характера

D) Являются результатами специально проведенных экспериментов по

выявлению характеристик воспитательного процесса

E) Прослеживание взаимосвязи коллективного и индивидуального, интересов и

целей коллектива и личности

F) Свидетельствуют об эффективности, результативности педагогического

Процесса

18. Контроль обучения понимается:

А) Как результаты прослеживания взаимосвязи коллективного и

индивидуального, интересов и целей коллектива и личности

B) Как функция управления, результаты которой служат для принятия

Управленческих решений

C) Как административно-формальная процедура проверки работы учителей

И школ

D) Как метод научно-педагогических исследований

E) Как показатель результативности экспериментальной работы педагога

F) Как критерии результативности групповой работы посредством

совершенствования содержания, форм, методов, приемов и средств обучения

G) Как проверка и оценка знаний учащихся учителем

H)

Показатели характеристики «состояние педагогического коллектива»

A) Общественное положение, интересы родителей (круг чтения, увлечения, форма проведения досуга и досуга вместе с детьми)

B) Профессия родителей

C) Процент совпадения выбранного и фактического актива в классе

D) Процент школьников без круга общения

E) Современное понимание учителем объекта своей деятельности и

Управления

F) Процент качества успеваемости

G) Уровень теоретической и методической подготовки учителя к управлению педагогическим процессом

H) Владение методикой формирования ученического коллектива

(+ Готовность к диагностике педагогического процесса

+ Готовность к работе с одаренными и педагогически запущенными детьми

+ Готовность к работе с семьей учащихся

+Самообразовательная работа учителя) – Пед-ка, Алматы,2005, стр.344

20. Контроль обучения понимается:

А) Как результаты прослеживания взаимосвязи коллективного и

индивидуального, интересов и целей коллектива и личности

B) Как функция управления, результаты которой служат для принятия

Управленческих решений

C) Как административно-формальная процедура проверки работы учителей

И школ

D) Как метод научно-педагогических исследований

E) Как показатель результативности экспериментальной работы педагога

F) Как критерии результативности групповой работы посредством

совершенствования содержания, форм, методов, приемов и средств обучения

G) Как проверка и оценка знаний учащихся учителем

21. Педагогическая диагностика - совокупность знаний и действий, необходимых для:

A) Уровень восприятия материала

B) Степень учета возрастных особенностей учащихся

C) Адекватность темы урока содержанию

D) Социальное развитие воспитанников


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.