Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
F) Гуманизации и демократизации школы
G) Опыта творческой деятельности
H) Психического развития людей
7. Цель воспитания:
A) Выражает интерес воспитателей
B) Выступает как комплекс законов диалектики
C) Выступает как определяющая характеристика воспитательной системы
D) Выступает в качестве определения общей цели
E) Выступает как система воспитательных задач
F) Установка результата воспитания
8. Цель воспитания:
A) Выступает как система воспитательных задач
B) Выступает как комплекс законов диалектики
C) С. Выступает в качестве определения общей цели
D) D. Выступает как определяющая характеристика воспитательной системы
E) Е. О пределяющая характеристика воспитательной системы
F) F. Выражает интересы учащихся
G) G. Выражает интересы воспитателей
9. Цель воспитания:
A) Отражение закономерностей воспитания
B) Выражает общую целеустремленность воспитания
C) Основной компонент воспитательного процесса
D) Характеристика воспитательного процесса
E) Связь воспитания с практикой социализации
F) Комплекс принципов воспитания
G) Управление воспитательным процессом
10. Целью воспитания, по мнению Платона, должно быть:
A) Воспитание чувств
B) Физическое воспитание
C) Воспитание общества
D) Воспитание воли
E) Воспитание эстетического вкуса
F) Воспитание гражданина
G) Воспитание нравственность
H) Воспитание ума
11. При выборе, постановке и формулировке целей воспитания необходимо опираться:
A) На общее целеполагание в воспитании
B) На объективные принципы воспитательного процесса
C) На объективные закономерности развития общества
D) На объективные закономерности учебного процесса
E) На объективные принципы педагогического процесса
F) На объективные закономерности развития человека
G) На объективные закономерности развития природы
12. Общую направленность целей воспитания задают:
A) Социальный заказ общества
B) Общественное развитие
C) Законы природы
D) Принципы воспитания
E) Закономерности педагогического процесса
F) Запросы актива коллектива
G) Общественно-политические запросы граждан
13. Цели воспитания в Древней Греции:
A) То, к чему стремится общество
B) Главный стержень педагогического процесса
C) Вера в силу воспитания
D) Управление собой
E) Развитие высших сторон души - разумной и волевой
F) Система реальных воспитательных задач
G) Познание самого себя
H) Воспитание ума, воли, чувств
14. Общая направленность целей воспитания вытекает из:
A) Закономерностей педагогического процесса
B) Принципов воспитания
C) Общественно-политических запросов граждан
D) Законов природы
E) Закономерности личностного развития
F) Уровня развития общественной культуры
15. Объективные причины, влияющие на формирование целей воспитания:
A) Опыта творческой деятельности
B) Закономерности физиологического созревания организма
C) Уровень общественной культуры
D) Знания
E) Психическое развитие людей
F) Факторы социализации
G) Междисциплинарные области знания
H) Умения и навыки
16. Социализация личности:
A) Социальное направление в развитии личности
B) Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности
C) Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога,
содействующая развитию личности ребенка
D) Процесс вхождения индивида в социальную среду
E) Процесс приобщения личности к системе социальных ценностей
F) Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и
привычек поведения
G) Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя моральных
качеств
H) Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни в обществе
17. Макрофакторы внешних факторов социализации личности:
A) Семья, коллектив
B) Город, село
C) Собственная активность
D) Наследственность
E) Этнос
F) Общество
G) Государство
H) Воспитание и самовоспитание
(+ Страна)
18. Критерии социализации:
A) Разностороннее развитие личности
B) Опыта творческой деятельности
C) Социальная адаптированность
D) Социальная активность
E) Психическое развитие людей
F) Освоение человеком базисных основ культуры
G) Уровень общественной культуры
H) Социальная автономность
19.Социализация личности:
A) Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя
положительных качеств личности
B) Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность
педагога, содействующая развитию личности ребенка
C) Процесс вхождения индивида в социальную среду
D) Социальное направление в развитии личности
E) Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера,
навыков и привычек поведения
F) Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования
личности
20. Стадии социализации:
A) Биологическая
В) Социологическая
С) Трудовая
D) Дотрудовая
E) Единство и целостность личности
F) Послетрудовая
G) Биосоциальная
Н) Деятельностное
21. А.В. Мудрик выделил три группы задач, которые решаются на каждом этапе социализации:
A) Социальные
B) Задачи управления
C) Педагогические
D) Естественно-культурные
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!