E. Основной источник знаний по предмету — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

E. Основной источник знаний по предмету

2017-11-22 958
E. Основной источник знаний по предмету 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

F. Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении

G. Минимальное количество часов на каждый учебный предмет

H. Объем времени, выделяемый на изучение предмета в целом

Методы обучения можно классифицировать по

А) Количеству и составу учащихся

В) Учебным целям

С) Назначению

D) Познавательной деятельности учащихся

E) Месту работы

F) Логике учебного процесса

G) Прдолжительности учебной работы

H) Способу деятельности

15. Закономерность методов обучения: эффективность дидактических методов зависит от:

A. Знаний и навыков в применении методов

B. Внутренних стимулов(мотивов) обучения

C. Необходимости учета особенностей жизни в коллективе

D. Цели обучения

E. Активного стремления педагога

F. Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни

G. Возраста учащихся

H.

 

Тема 18: Организационно-педагогические основы коллективной познавательной деятельности.

 

1. Задачи (мотивационно-организационные вопросы), решаемые учителем во вводной части группового занятия:

A) Раздача дидактического материала

B) Постановка познавательной задачи

C) Планируется работа группы

D) Материал распределяется внутри группы по частям

E) Заслушиваются сообщения

F) Анализируется работа каждой группы

G) Инструктаж о последовательности работы

H) Обсуждаются результаты работы. –

(Пед-ка Алматы, 2005 стр.261)

 

2. Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во второй части (собственно групповой) учителем решаются задачи:

A) Планируется работа группы

B) Инструктаж о последовательности работы

С) Раздача дидактического материала

D) Заслуживаются сообщения

Е) Материал распределяется внутри группы по частям

F) Постановка познавательной задачи

G) Обсуждаются результаты работы

H) Анализируется работа каждой группы

(Пед-ка Алматы, 2005 стр.261-262)

 

3. Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во вводной части(- ошибка, правильно- в заключительной части) занятия выполняются следующие виды деятельности:

A) Анализируется работа каждой группы

B) Заслушиваются сообщения

C) Инструктаж о последовательности работы

D) Материал распределяется внутри группы по частям

E) Делаются выводы о выполнении поставленной задачи

F) Обсуждаются результаты работы

G) Постановка познавательной задачи

H) Планируется работа группы

 

4. Признаки коллективной познавательной деятельности:

A) Наличие общих результатов

B) Знания, которые могут пригодиться в практической жизни

C) Систематизация знаний

D) Учет познавательных возможностей

E) Активное стремление педагога

F) Наличие единой цели, общей мотивации, (осознание учениками

Необходимости объединения усилий всех членов коллектива для

Достижения общественно-значимой цели)

G) Необходимость учета особенностей жизни в коллективе

H) Рациональное разделение труда и функций между учащимися

(+ Возникновение в процессе деятельности взаимной ответственности и

Зависимости между учащимися.)

 

5. Разновидностями групповой организационной формы являются:

A) Парные

В) Групповые

С) Дифференцированные (правильней -дифференцированно-групповые) D) Массовые

E) Коллективные

F) Фронтальные

G) Звеньевые

Н) Индивидуальные

(+ Бригадные

+Кооперириванно-групповые).

6. В ходе коллективной познавательной деятельности каждый ученик получает возможность:

A. Усвоения социального опыта

B. Формирования субъектной позиции

C. Реализации своих амбиций

D. Реализации своих познавательных потребностей

E. Усвоения принципов обучения

7. Интегративность группы:

A. Самочувствие каждой личности в группе

B. Удовлетворенность личности группой

C. Степень слитности членов группы

D. Мера единства, слитности членов группы друг с другом

E. Степень принятия членами группы группового эталона

F. Степень активного влияния личности на группу в целом

 

8.По кооперированию познавательной деятельности на уроке и вне его выделяют следующие организационные формы:

A. Учебная встреча

B. Парная работа

C. Микрогрупповые

D. Экскурсии

E. Фронтальные

F. Индивидуальные

G. Урок

H. Работа в малых группах

9. Коллективная познавательная деятельность обеспечивает решение актуальных дидактических проблем:

A. Оптимального выбора словесных методов обучения

B. Выраженного индивидуализма исполнения


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.