Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Н) Организация воспитывающей и развивающей деятельности
20. В основе любой воспитательной системы лежит:
А) Принятие всем коллективом цели воспитания
В) Познавательная коллективная деятельность
С) Воспитывающие отношения
Д) Детское самоуправление
Е) Опора на национальные традиции
F) Создание разновозрастных коллективов
G) Использование методики коллективного творческого дела
(Все ответы правильные- Пед-ка КазНУ, 2003,стр.154)
21. Для определения уровня сформированности воспитательной системы школы Л.K. Гребенкина предложила использовать две группы оценок: критерии факта и критерии качества Критерии факта:
A. Общий психологический климат школы
B. Упорядоченность жизнедеятельности школы
C. Интеграция воспитательных воздействий, концентрация педагогических усилий
D. Мера единства, слитности членов группы
E. Наличие сложившегося единого школьного коллектива
F. Уровень воспитанности учащихся
G. Степень принятия членами группы группового эталона
H. Степень приближенности системы к поставленным целям
(Сластенин.Педагогика.стр.370-371)
22. Наиболее известные системы образования в истории развития человечества
А) Система М.Монтессори
В) Система воспитания человека (в коллективе и) через коллектив (система А.С. Макаренко)
C) Воспитательная система Я.Коменского
D) Спартанская система воспитания
E) Религиозная система воспитания
F) Афинская система воспитания
G) Система формирования джентльмена (Западно-европейская система)
(Пед-ка КазНУ, 2005, стр.158)
23. К функциям классного руководителя Н.Е. Щуркова относит:
А) Обустройство школьной жизнедеятельности класса
В) Организация предметной деятельности группы
C) Организация духовной деятельности по осмыслению жизни
D) Характеристика личностного развития на основе диагностики результатов
Воспитательного процесса
(Пед-ка КазНУ, 2005, стр.164-165)
24. К организации предметной деятельности группы относятся:
А) Организация художественной деятельности
В) Определение дальних перспектив коллектива
C) Организация игровой деятельности коллектива
D) Организация духовной деятельности по осмыслению жизни – учить, хотя это
ошибка, так как это функция классного руководителя.
E) Организация познавательной деятельности
(+ Спортивная)
(Пед-ка КазНУ, 2005, стр.164-165)
25. Основные функции классного руководителя при нетрадиционном подходе:
A) Забота о здоровье ребенка
B) Забота о нравственном формировании ребенка
C) Забота о развитии способностей ребенка
D)Забота оборганизация игровой деятельности коллектива
E) Забота о определение дальних перспектив коллектива
(Пед-ка КазНУ, 2005, стр.163-164)
26. Наиболее эффективным воспитательные задачи будут решаться при понимании классным руководителем следующих концептуальных положений:
A) Воспитание должно быть личностно-ориентированным
B) Процесс воспитания должен носить системный характер
C) Залогом создания эффективной воспитательной системы в классе является
Единство целей воспитательной деятельности, взаимодействие всех
Учителей, работающих с учащимися
D) Воспитательный процесс должен опираться на теорию личности и теорию
Деятельности, теорию ценностей и теорию управления.
E) Коррекция вариантов решения
F) Выбор исходного материала
27. В соответствии с концепцией управления, разработанной Р.Х. Шакуровым, целесообразно выделить три уровня функций классного руководителя:
A) Интерпретаторские
B) Целевые (педагогические и социально-гуманитарные функции)
C) Управленческие (диагностическая, целеполагания, планирования, контроля
И коррекции)
D) Социально-психологические (организаторские)
E) Операционально-технологические
F) Содержательно-целевые
G) Общественно-ценностные направленности
Н) Конструктивно-ценностные
(Сластенин.Педагогика.стр.389-392)
28. Педагогическая система _ это единство составляющих:
A) Успеваемости учеников
B) Ученика
C) Темпов продвижения к цели
D) Мотивации труда
E) Предмета изучения
F) Прогнозирования достижений
G) Педагога
Н) Ответа не было
Тема 13: Основы семейного воспитания
1. Показатели критерия «Общая характеристика семьи»:
A) Данные о родителях
B) Стиль взаимоотношений в семье
С) Нравственные установки
D) Интерес родителей к содержанию жизнедеятельности детей
E) Педагогическая культура родителей
F) Понимание родителями цели, задач воспитания
G) Структура семьи
H) Материальное обеспечение
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!