История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Часть II. Основные направления использования физической культуры . 134

2017-11-22 387
Часть II. Основные направления использования физической культуры . 134 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Глава 10.
Основные направления в системе физического воспитания в СССР и
смежные формы физической культуры
................................................................ —

10.1. Понятие системы физического воспитания..., 135

10.2. Отличительные черты советской системы физического воспитания 136

10.3. Основы советской системы физического воспитания 138

Глава 11.
Общая физическая подготовка
............................................................................ 148

11.1. Задачи и средства общей физической подготовки. —

11.2. Комплекс ГТО как нормативная и программная ос­нова общей физической подготовки 149

11.3. Особенности методики и формы построения занятий

с общеподготовительной. направленностью............................... 152

Глава 12.
Профессионально-прикладная физическая подготовка
................................... 155

12.1. Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки..... —

12.2. Основы методики и формы занятий................................... 157


Глава 13. ' Физическая подготовка в Советских Вооруженных Силах...... 160

13.1. Задачи физической подготовки.....................................................,—

13.2. Содержание и программно-нормативные основы фи­зической подготовки 162

13.3. Особенности методики, военно-физической подготовки —

13.4. Формы физической подготовки военнослужащих.. 163

13.5. Спортивная работа.................................................................... 166

Глава 14. Физическая культура в быту и в системе научной организации труда.. 167

14.1. Значение и факторы направленного использования физической культуры в повседневном быту — ■

14.2. Особенности методики направленного использования 169 физической культуры в быту

14.3. Физическая культура в системе НОТ............................................. 171

Глава 15.
Спорт и спортивная тренировка
......................................................................... 173

15.1. Сущность и значение спорта....................................................... ■—

15.2. Задачи, содержание, средства и методы спортивной тренировки........ 182

15.3. Основные педагогические закономерности спортивной тренировки.... 191

15.4. Построение спортивной тренировки............................................... 197

15.5. Особенности спортивной тренировки в детском и юношеском возрасте 204

Часть III.
Методические основы физической культуры различных кон-
тингентов населения............................................................... 209

Глава 16.
Физическая культура в дошкольном возрасте
.._........................................ :

16.1. Особенности детей дошкольного возраста, значение и и задачи направленного использования физической куль­туры в этом возрасте —

16.2. Особенности методики направленного использования

I физияеской культуры............................................................................. 212

iJe^T Формы физкультурных занятий и особенности ис-*^пользования их в различных возрастных группах.... 215

Глава 17.
Физическая культура в школьном возрасте
...................................................... 219

17.1. Социально-педагогическое значение, направленность

и задачи физической культуры в школьном возрасте.. —

17.2. Методические основы направленного использования физической культуры в различные периоды школьного возраста 223

17.3. Обязательный курс физического воспитания в школе и в учебных заведениях профессионально-технического об­разования 236

17.4. Методика планирования учебного материала по пред-

.мету «Физическая культура>................................................................... 243

5*7.5. Проверка и оценка успеваемости на уроках физиче­
ской культуры..................................................................................... 251

17.6. Педагогический контроль над проведением уроков физической культуры 257

17.7. Физическая культура в режиме учебного дня школы

и ПТУ.............................................................................................. 262

\


17.8. Внеклассная работа по физической культуре... 2%

17.9. Внешкольная работа по физической культуре... 28

Глава 18.

Физическая культура в основной период трудовой деятельности.... 302

18.1- Значение и задачи физической культуры з молодом

и зрелом возрасте............................................................................ —

18.2. Физическая культура в режиме трудовой деятель­ности 304

18.3. Физическая культура в условиях повседневного бы­та и отдыха, 314

Глава 19.

Физическая культура в пожилом и старшем возрасте..................................... 329

19.1. Социально-биологическое значение и задачи физкуль- ! турной деятельности людей пожилого и старшего возраста •—

19.2. Методика направленного использования физической культуры 380

19.3. Самоконтроль в процессе занятий физической куль- f турой 3|Э(

Приложения -_ i.................................................................................................... 335

ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Коля, авторов под общей редакцией Александра Александровича Гужаловского

Заведующая редакцией Л. И. Кулешова. Редактор Е. В. Травников а. Художнш

В. Б. Исаева. Художественный редактор А. В. А и а с п ю р. Технический редакто[

О. А. Куликова. Корректор 3. Г. Самылкнка.

ИБ 2129.

Сдано в набор 03.03.86. Подписано к печати 11.08.86. Формат 60X90/,». Бумага кн.-журн

Гарнитура Литературная. Высокая печать. Усл. п. л. 22,0. Усл. кр.-отт. 22,0. Уч.-изд. л

Тираж 26 000 экз. Издат. № 7554. Заказ 831. Цена 1 р. 10 к. Ордена «Знак Почета» издательство «Физкультура и спорт» Государственного комитет; СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 101421, ГСП, Москва, К-6 Каляевская ул., 27.

Типография издательства «Калининградская правда», 236000, г. Калининград ул. Карлг Маркса, 18.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.