Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава 10.
Основные направления в системе физического воспитания в СССР и
смежные формы физической культуры................................................................ —
10.1. Понятие системы физического воспитания..., 135
10.2. Отличительные черты советской системы физического воспитания 136
10.3. Основы советской системы физического воспитания 138
Глава 11.
Общая физическая подготовка............................................................................ 148
11.1. Задачи и средства общей физической подготовки. —
11.2. Комплекс ГТО как нормативная и программная основа общей физической подготовки 149
11.3. Особенности методики и формы построения занятий
с общеподготовительной. направленностью............................... 152
Глава 12.
Профессионально-прикладная физическая подготовка................................... 155
12.1. Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки..... —
12.2. Основы методики и формы занятий................................... 157
Глава 13. ' Физическая подготовка в Советских Вооруженных Силах...... 160
13.1. Задачи физической подготовки.....................................................,—
13.2. Содержание и программно-нормативные основы физической подготовки 162
13.3. Особенности методики, военно-физической подготовки —
13.4. Формы физической подготовки военнослужащих.. 163
13.5. Спортивная работа.................................................................... 166
Глава 14. Физическая культура в быту и в системе научной организации труда.. 167
14.1. Значение и факторы направленного использования физической культуры в повседневном быту — ■
14.2. Особенности методики направленного использования 169 физической культуры в быту
14.3. Физическая культура в системе НОТ............................................. 171
Глава 15.
Спорт и спортивная тренировка......................................................................... 173
|
15.1. Сущность и значение спорта....................................................... ■—
15.2. Задачи, содержание, средства и методы спортивной тренировки........ 182
15.3. Основные педагогические закономерности спортивной тренировки.... 191
15.4. Построение спортивной тренировки............................................... 197
15.5. Особенности спортивной тренировки в детском и юношеском возрасте 204
Часть III.
Методические основы физической культуры различных кон-
тингентов населения............................................................... 209
Глава 16.
Физическая культура в дошкольном возрасте.._........................................ :—
16.1. Особенности детей дошкольного возраста, значение и и задачи направленного использования физической культуры в этом возрасте —
16.2. Особенности методики направленного использования
I физияеской культуры............................................................................. 212
iJe^T Формы физкультурных занятий и особенности ис-*^пользования их в различных возрастных группах.... 215
Глава 17.
Физическая культура в школьном возрасте...................................................... 219
17.1. Социально-педагогическое значение, направленность
и задачи физической культуры в школьном возрасте.. —
17.2. Методические основы направленного использования физической культуры в различные периоды школьного возраста 223
17.3. Обязательный курс физического воспитания в школе и в учебных заведениях профессионально-технического образования 236
17.4. Методика планирования учебного материала по пред-
.мету «Физическая культура>................................................................... 243
5*7.5. Проверка и оценка успеваемости на уроках физиче
ской культуры..................................................................................... 251
17.6. Педагогический контроль над проведением уроков физической культуры 257
17.7. Физическая культура в режиме учебного дня школы
и ПТУ.............................................................................................. 262
\
17.8. Внеклассная работа по физической культуре... 2%
17.9. Внешкольная работа по физической культуре... 28
Глава 18.
|
Физическая культура в основной период трудовой деятельности.... 302
18.1- Значение и задачи физической культуры з молодом
и зрелом возрасте............................................................................ —
18.2. Физическая культура в режиме трудовой деятельности 304
18.3. Физическая культура в условиях повседневного быта и отдыха, 314
Глава 19.
Физическая культура в пожилом и старшем возрасте..................................... 329
19.1. Социально-биологическое значение и задачи физкуль- ! турной деятельности людей пожилого и старшего возраста •—
19.2. Методика направленного использования физической культуры 380
19.3. Самоконтроль в процессе занятий физической куль- f турой 3|Э(
Приложения -_ i.................................................................................................... 335
ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Коля, авторов под общей редакцией Александра Александровича Гужаловского
Заведующая редакцией Л. И. Кулешова. Редактор Е. В. Травников а. Художнш
В. Б. Исаева. Художественный редактор А. В. А и а с п ю р. Технический редакто[
О. А. Куликова. Корректор 3. Г. Самылкнка.
ИБ 2129.
Сдано в набор 03.03.86. Подписано к печати 11.08.86. Формат 60X90/,». Бумага кн.-журн
Гарнитура Литературная. Высокая печать. Усл. п. л. 22,0. Усл. кр.-отт. 22,0. Уч.-изд. л
Тираж 26 000 экз. Издат. № 7554. Заказ 831. Цена 1 р. 10 к. Ордена «Знак Почета» издательство «Физкультура и спорт» Государственного комитет; СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 101421, ГСП, Москва, К-6 Каляевская ул., 27.
Типография издательства «Калининградская правда», 236000, г. Калининград ул. Карлг Маркса, 18.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!