КиберПедия — Категория Образование: 13 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Образование: 13 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Explain the use of credits in ECTS. Describe the use of explanatory-illustrative teaching method. Explain its advantages and disadvantages. Explain, why creative experience is identified by Lerner as a separate element of curriculum. Select teaching methods developing creative experience. Make differentiation between the three domains of Bloom’s Taxonomy. Indicate two major functions of a research university. Explain their interrelation. Make distinction between reproductive and productive teaching methods according to Lerner. Explain the key elements of student-centered approach to learning and teaching. Explain the use of Massive Open Online Courses in higher education. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ Общие сведения о Свердловской области Физико-географическая оценка Общая характеристика лесов на территории Свердловской области Прогноз пожароопасной обстановки на текущий год Организация управления и взаимодействия в пожароопасный период на территории Свердловской области Взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях чрезвычайной ситуации в лесах, возникших вследствие лесных пожаров на территории Свердловской области Состав группировки сил и средств на тушение природных пожаров на территории Свердловской области Организация оповещения и информирования граждан о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах Краткая характеристика объекта. С. Фоминское, ул. Центральная ГЛАВА 3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ТУШЕНИИ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ Порядок проведения соревнований по фигурному вождению велосипеда Нововведение «Культурно-исторический аналог» Нововведения в традиционной школе Инновационный опыт организации альтернативной школы Создание экспериментальной учебной группы внутри традиционной школы Создание инновационной школы на базе традиционной Нововведения в инновационной школе Обоснование нововведения «Эвристическое обучение» Школа эвристической ориентации Организация индивидуальных занятий в инновационной школе Отношение родителей учеников к инновациям Отношение педагогов к нововведениям Образ ученика и учителя инновационной школы Организация деятельности учителей в инновационной школе Если инноватор — руководитель РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРА РАСЧЕТ КРИВЫХ КПД КАК ФУНКЦИИ ОТ КОЭФФИЦИЕНТА НАГРУЗКИ Должностные инструкции логопеда Паспорт логопедического кабинета ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЗАНЯТИЙ Учащихся начальных классов проведенного логопедом Аналитический отчет о проделанной работе в конце года Серия 2. Исследование фонематического слуха Серия 5. Исследование грамматического строя речи Серия 6. Исследование связной речи Речевая карта младшего школьника Серия 4. Исследование состояния словаря Особенности письменной речи у детей с дисграфией Артикуляторно-акустической дисграфии. Дисграфия, обусловленном нарушением языкового анализа и синтеза Обобщение результатов комплексной работы Перевод баллов, набранных при выполнении работы, в оценку Проблема цели и целеполагания в педагогике Педагогический процесс, его целостность и структура Педагогическая диагностика в учебно-воспитательном процессе Системы и формы организации обучения Формирование мотивация учения школьников Система воспитательной работы современной школы. Классный руководитель Гражданское и патриотическое воспитание школьников Экологическое воспитание школьников Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников Воспитание личности в коллективе. Формирование ученического коллектива. Педобщение: функции, структура, стили. Культура педобщения. Педконфликты и способы их разрешения. О проведении V Областного форума студенческих Место проведения: актовый зал школы МАОУ «СОШ №40» г. Чебоксары Сценарий торжественной линейки «Последний звонок – 2017» (11 класс) Ответное слово выпускников. «Путешествие по суперсайту 40/2017» Номер от выпускников «Флешмоб» Победители и призёры областного открытого фестиваля хореографического искусства «Праздник танца – 2017» Номинация «Юный солист» (1-я возрастная категория) Номинация «Юный солист» (3-я возрастная категория) Номинация «Современная хореография» Глава I РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИИ В ПРОЦЕССАХ ПИСЬМА Значение речевых кинестезии для формирования фонематического слуха и восприятия Роль речевых кинестезии в формировании письма Глава II ДИСГРАФИЯ У УЧАЩИХСЯ С РИНОЛАЛИЕЙ Характеристика нарушений письма Соотношение между недостатками произношения и письма Анализ конкретных наблюдений Массаж губ, гимнастика для губ Стимуляция нёбных и глоточных мышц Коррекция фонетической стороны речи и развитие фонематического слуха и восприятия Алгоритм закрепления артикуляции гласного звука Алгоритм фонематического анализа предложения Сопоставление звуков по артикуляции Формирование лексико-грамматической стороны речи Динамика коррекционного обучения РЕЧЕВАЯ КАРТА Схема логопедического обследования Комплектование логопедических групп Прекаризация и атипичная занятость мужчин и женщин Прекаризация и атипичная занятость в трудовых отношениях Факторы роста прекаризации и атипичной занятости Движущие силы изменений прекаризации и атипичной занятости у мужчин и женщин Прекаризация и атипичная занятость мужчин и женщин и их социально-экономическое благополучие в современной России и Франции Программа качественного исследования методом глубинного интервью. ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Принцип ранней педагогической помощи Формы организации специального обучения Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциации Присоединение аминов и их производных. Хим свойства предельных одноатомных спиртов Судьбы выпускников Саммерхилла Доклад инспекторов британского правительства Заметки иа полях доклада инспекторов Ее Величества Чувство неполноценности и фантазии Дефекация и воспитание чистоплотности Философские основы педагогики Александра Нилла Психологические основы педагогики Александра Нилла Педагогические принципы Александра Нилла Давайте и мы подытожим, т. е. представим в виде схемы, это противостояние старой и новой педагогик. Организационно-информационная поддержка Конкурса. Сроки и место и порядок проведения Конкурса. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Вставить пропущенные буквы, объяснить написание. Вставить пропущенные буквы, проверить написание. Вставьте пропущенные буквы, графически обоснуйте свой выбор. Распределите приведённые ниже слова с приставкой при- на группы в соответствии со значением приставки. В отдельную группу соберите слова, в которых приставка при- уже не вычленяется. Вставьте, где это надо, мягкий знак. Запишите слова, раскрывая скобки. Отметьте галочкой побудительные предложения. Вставьте пропущенные знаки препинания. Отметьте галочкой словосочетания, в которых нарушена сочетаемость слов. IV. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА Предмет и задачи детской психологии. Детство как социокультурный феномен. Основные закономерности и факторы психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Методы детской психологии. Стратегии и построение психологических исследований. Пути психического развития дошкольников: Аксилерация, Амплификация, симплификация. Развитие самосознания и эмоциональной личностной сферы в раннем возрасте. Роль игры в становлении психических и психологических кач-в детей. Теории игровой деят-ти детей. Развитие отношений со сверстниками у детей младшего шк возраста. Психологические причины дезадаптации и неуспеваемости первоклассников. Развитие самосознания и эмоционально личностной сферы в подростковом возрасте. Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования Статья 36. Стипендии и другие денежные выплаты Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации Статья 50. Научно-педагогические работники Статья 56. Целевой прием. Договор о целевом приеме и договор о целевом обучении Статья 59. Итоговая аттестация Статья 71. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Статья 74. Квалификационный экзамен Статья 94. Педагогическая экспертиза Статья 108. Заключительные положения Статья 109. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных законодательных актов Союза ССР Благоустройство города Перми Пермские наместники и губернаторы Представители духовной власти — пермские иерархи Замечательные лица, бывшие в Перми МУЖСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ Алексеевское реальное училище. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ ЖЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ В Перми Научно-популярные лекции и народные чтения Пермский научно-промышленный музей Пермская губернская ученая архивная комиссия VII. Благотворительность в Перми VIII. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ТОРГОВЛЯ XII. БЫТ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА Перми XIII. МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ XIV. ПРИГОРОДНЫЕ СЕЛЕНИЯ Перми XVII. ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ И УРОЖЕНЦЫ ПЛОЩАДИ, САДЫ, СЛОБОДКИ, УПОМИНАЕМЫЕ В КНИГЕ Порядок выступлений конкурсных просмотров Окружного Фестиваля «Студенческая весна 2017 года» Апреля 2017 года, «Югра-Классик» (зал «Трансформер») апреля 2017 года, Большой зал КТЦ «Югра-Классик» В коррекционной работе с детьми 5-6 лет, Анализ данных на основе Концепции дошкольного воспитания С какой целью проводится диагностика? Перечень методик логопедического обследования ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Образец заполнения графика работы учителя-логопеда с детьми Тема: Согласные звуки. Звук М Тема: Дифференциация звуков Ж-3 Схема для составления рассказа об овощах Тема: Дифференциация звуков И, Ы Тема: Труд колхозников весной Автобусная экскурсия по городу Заполнение листов комплексной карты, сроки проведения обследования детей Комплектование подгрупп для занятий детей с учителем-логопедом по итогам диагностики Волгограда и Волгоградской области» Вопрос: Социальный кодекс вступил в силу с 1 июля 2016 г. Какие изменения произошли в Социальном кодексе за последнее время? Вопрос: Если оба родителя осуществляют уход за престарелым гражданами, это будет считаться уважительно причиной? Вопрос: Раньше за детский сад можно было оплатить без всяких комиссий, а теперь такого нет. И можно ли в таком случае предложить ввести право родителям оплачивать наличными квитанции за садик? Категории участников итогового сочинения (изложения) Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в месте проведения итогового сочинения (изложения) Особенности организации и проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов Особенности формулировок тем итогового сочинения Особенности текстов итогового изложения Наименование документа, удостоверяющего личность Совершенствование фонетических умений младших школьников. Процесс работы над усвоением языковых понятий младших школьников. Значение и задачи изучения морфологии в начальной школе. Распределение содержания работы по классам. Методический анализ с. 150-151 учебника “Русский язык”, 3 кл. Методика ознакомления с частью речи «глагол» в начальной школе. Формирование орфографической зоркости. Виды упражнений обучения орфографии. O проведении Республиканского конкурса II. Порядок и условия проведения Сведения о создателях маршрута Учредители и организаторы Фестиваля-конкурса Участники Фестиваля-конкурса Секция 1 «Проблемы диагностики и коррекции коммуникативных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья» Секция 6 «Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения» Челябинское епархиальное управление Издается с разрешения Высокопреосвященнейшего Иова, Неметафорическое, спекулятивное использование слова «жизнь» и его производных. ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО СПОНСИРУЮЩИХ ЛЖЕНАУКУ. ПАРАНАУЧНЫХ И ОККУЛЬТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Или рецидив первобытного мышления Борьба с псевдорелигиями это вопрос просвещения. Отчасти - просвещения и самих пастырей. ДЕСЯТЬ КОСВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ЛЖЕНАУКИ ФЕСЕНКОВА Лидия Васильевна — кандидат философских наук, старший научный сотрудник Института философии РАН. Журнал «Социологические исследования». — 2004. — № 2. — С. 92-98. (Дискуссии) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОО: ТЕХНОЛОГИЯ НАПИСАНИЯ В.А. Деркунская к.пед.н., доц. кафедры дошкольной педагогики Рабочая программа музыкального руководителя ТЕМА: Конечный мозг (полушария головного мозга, кора большого мозга, локализация функций в ней). ТЕМА: Боковой желудочек. Оболочки головного мозга. ТЕМА: Преддверно-улитковый орган. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ и ТЕСТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ. ГИДРОПРИВОД Возвратно-поступательные (поршневые) насосы Объемные гидравлические двигатели Гидроподъемные механизмы (ГПМ) Гидроподъемный механизм автомобилей КамАЗ Как изменяется давление РЖ в телескопических ГЦ? Тема «Осень. Осенняя одежда, обувь, головные уборы» Тема «Поздняя осень. Изменения в природе. Лиственные деревья» Тема «Зимняя одежда, обувь, головные уборы. Ателье» Тема «Посуда. Продукты питания» Тема «День защитника Отечества» Тема «Мамин праздник. Женские профессии» Тема «Осенняя ярмарка. Сад-огород» (4-я неделя) Тема «Осень. Человек, одежда, обувь, головные уборы» Тема «Лиственные деревья. Грибы» Тема «День защитника Отечества. Военные профессии» Тема «Животные холодных стран» Тема «Орудия труда. Профессии» (обобщение) Тема «Сад, парк, луг. Лес — наше богатство» Тема «Весна (обобщение). Времена года» О себе и своих современниках Мы с братом начинаем учиться Я пытаюсь поменять профессию Знакомство с Николаем Александровичем Морозовым Мой руководитель профессор Григорий Львович Селибер Московский период нашей жизни Последняя глава нашей северной истории В центральном музее почвоведения ТЕМА 3.1. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ДНК И РНК ТЕМА 3.2. БИОСИНТЕЗ ДНК (РЕПЛИКАЦИЯ) ТЕМА 3.4. БИОСИНТЕЗ РНК (ТРАНСКРИПЦИЯ). ПОСТТРАНСКРИПЦИОННЫЕ МОДИФИКАЦИИ РНК Особенности ферментов гликолиза. Суммарное уравнение анаэробного гликолиза.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.