Учебно-ознакомительная практика будущих педагогов профессионального обучение — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Учебно-ознакомительная практика будущих педагогов профессионального обучение

2017-10-16 632
Учебно-ознакомительная практика будущих педагогов профессионального обучение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-ознакомительная практика студентов является составной частью образовательной программы высшего профессионального образования. Цели и объемы практики определяются соответствующими Федеральными государственными образовательными стандартами по направлению подготовки высшего образования.

Учебно-ознакомительная практика проводится на предприятиях, учреждениях, организациях, образовательных структура в соответствии с утвержденным учебным планом. Содержание практики включает в себя ознакомление с организационной структурой производственного объекта по профилю специальности направления, его техническим оснащением, спецификой выполняемых работ, технологическими процессами, входящими в производственный цикл.

Учебно-ознакомительная практика проводится в конце первого курса по окончании экзаменационной сессии. Прохождение практик является обязательным наравне с изучением учебных дисциплин в соответствии с планом-графиком учебного процесса.

Для руководства практикой выпускающая кафедра назначает руководителя из числа преподавателей. Непосредственное руководство практикой студентов на рабочих местах осуществляет руководитель, назначенный со стороны организации из числа высококвалифицированных специалистов.

Практиканты подчиняются правилам внутреннего распорядка и руководствуются программой практики. Студент обязан посещать все занятия, вести дневник практики, выполнять все общие и индивидуальные задания, полученные от руководителя. Руководитель практики от института совместно с руководителем практики от организации разрабатывают график прохождения практики, определяют тематику.

Перед началом практики на установочной лекции студенты знакомятся с целями и задачами практик, графиком их прохождения, обязанностями студентов, правилами заполнения рабочего дневника, отчета и получают задание. Руководитель практики проводит инструктаж студентов, организует встречи и консультации со специалистами предприятия, осуществляет постоянный контроль за ходом выполнения задания и программы практики.

Во время практик каждый студент должен вести дневник и заносить в него все необходимые сведения об объектах практики.

Целью практики является:

а) развитие общекультурных компетенций: способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6):

Студент должен знать:

- Структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности.

- Виды самооценки, уровни притязаний, их влияния на результат образовательной, профессиональной деятельности.

- Этапы профессионального становления личности.

Студент должен уметь:

- Самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков и компетенций в образовательной, профессиональной деятельности.

- Планировать и осуществлять свою способность к самоорганизации и самообразованию.

Студент должен владеть:

- Навыками познавательной и учебной деятельности, навыками разрешения проблем.

- Навыками поиска методов решения практических задач, применению различных методов познания.

- Формами и методами самообучения и самоконтроля.

б) формирование общепрофессиональных компетенций: способностью обосновать профессионально-педагогические действия (ОПК-7);готовностью моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОПК-8).

Студент должен знать:

- сущность, состав, структуру, движущие силы, основные направления развития педагогического процесса в профессиональных образовательных учреждениях;

- индивидуальные стили деятельности педагога профессионального обучения;

Студент должен уметь:

- осуществлять поиск, отбор, систематизацию, использование педагогической информации;

- осуществлять основные этапы проектирования содержания учебного занятия;

- обосновывать построение общей модели принятия педагогического решения;

Студент должен владеть:

- методами формирования навыков самостоятельной работы, профессионального мышления и развития творческих способностей.

 


Глава 2. Разработка диагностических материалов по учебно-ознакомительной практике


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.