КиберПедия — Категория Образование: 68 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Образование: 68 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Правописание безударных падежных окончаний V. Определение падежа прилагательных, которые сочетаются с существительными в И. п. и В. п. Склонение и правописание окончаний IV. Закрепление. Отработка навыка правописания окончаний прилагательных в форме множественного числа. Общие сведения о личных местоимениях I. Выполнение работы над ошибками. Правописание безударных личных окончаний III. Закрепляем то, что знаем. II. Повторяем то, что знаем. безударные гласные в корне слова Раздел 1. Деятельность ПМПК Окружного ресурсного центра Нормативно-правовые основы деятельности ПМПК Окружного ресурсного центра Технология деятельности ПМПК ОРЦ, как структурного подразделения ППМС Центра Основные диагностические задачи, стоящие перед специалистами ПМПК Деятельность ПМПК в ситуации динамического обследования ребенка Этапы деятельности ПМПК при динамическом обследовании ребенка Виды консилиумной деятельности Модель анализа и общая характеристика групп отклоняющегося развития Основные особенности развития детей с нарушениями слуха Основные особенности детей с ДЦП Виды деятельности бакалавров на этапах учебной практики Общие методические указания к психолого-педагогическому обследованию (С.Д.Забрамная, О.В.Боровик) Заполнение различными объемными геометрическими телами «Почтового ящика» ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА Схема анализа занятия учителя – логопеда (ДОУ) Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: учеб. пособие / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2006. – 464 c. Психологическая работа с детьми На перепутье между дошкольной и школьной жизнью Как договариваться с детьми о нормах сотрудничества Как ребенку учить себя с помощью взрослого Сотрудничество ребенка со сверстниками ll. Материальное обеспечение курса АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА Исследование состояния экспрессивной речи Категория рода имен существительных Типы склонения имен существительных в древнерусском языке Описание конструкции прототипа Камаз-6520 Химмотологическая карта смазки автомобиля Камаз-6520 Масло моторное М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) Смазка Фиол-1 ТУ 38 УССР 201247-80 Сгорание смеси и оценка самовоспламеняемости дизельных топлив Международная заочная научная Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» приглашает вас принять участие в работе международной заочной научной конференции ««ЯЗЫК И РЕЧЬ В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ». Закон – механизм реализации права. Федеральный закон Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Р.Ф. Сроки проведения конференции: 20 – 22декабря 2017 года. Публикация материалов Конференции бесплатная. ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ВАРИАТИВНОГО ПОДХОДА Форма участия: очно-заочная. ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ I ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ О XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции Иерархия потребностей, предложенная психологом Абрахамом Маслоу ПОДХОДЫ К РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ Совместный подход к разрешению конфликтов Различия между медиацией и арбитражем Недостатки традиционного подхода Внедрение разрешения конфликтов путем сотрудничества в школах Краткая история медиации ровесников в школе Программа медиации ровесников Преимущества медиации ровесников Представление медиации ровесников Рассмотрим десять распространенных сомнений относительно медиации Возражение 9. Школьники могут неправильно использовать процесс. Консультанты-психологи и социальные работники КАК ОЦЕНИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ МЕДИАЦИИ И ЗАВОЕВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МЕДИАЦИИ Каков бюджет рабочего времени координатора? Количественная оценка достижений вашей программы Какая информация, из обсуждаемой на сессии, не будет держаться в секрете? В. Собрания (встречи) медиаторов Включение в тренинг «трудных» школьников Составление расписания тренинга Обзор готовности к осуществлению медиации ровесников Составление расписания сессии медиации Методы назначения медиаторов Наблюдение за сессиями медиации Мероприятия, следующие после дела (case follow-up) АНАЛИЗ И ОБСУЖДЕНИЕ МЕДИИРУЕМЫХ КОНФЛИКТОВ ФАСИЛИТАЦИЯ СОБРАНИЙ МЕДИАТОРОВ Отпеты для рабочего листа по нахождению решений «выигрыш - выигрыш» ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА И НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ШКОЛЫ Обязанность осуществления разумного надзора ИНЦИДЕНТ С БАСКЕТБОЛЬНЫМ МЯЧОМ Количество теплоты, подводимое к 1кг nаpa в пароперегревателе котла при изотермическом нагреве, можно определить по формуле Фазовый переход 1 соответствует Добавление компонентов в файл сборки Редактирование структуры сборки Методические указания по заполнению разделов итогового отчёта о прохождении научно-педагогической практики. Формы промежуточной аттестации по итогам научно-педагогической практики и критерии оценки Прохождения научно-педагогической практики Об утверждении порядка признания И их объединений региональными Управление деятельностью региональных инновационных площадок Деятельность региональных инновационных площадок По организации приема в первые классы Подача электронного заявления в первый класс Особенности подачи электронного заявления через Портал Об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов, Возможные типы работ и формы их представления Содержательное описание каждого критерия Критерии итоговойоценки индивидуального проекта ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ Участие в первом отборочном туре является обязательным для всех муниципальных районов РТ. Работы, не участвовавшие в зональных конкурсах, на финальном этапе фестиваля не рассматриваются. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ Заявка на участие в заочном этапе республиканского конкурса Положение о проведении онлайн-конкурса ученических советов О фестивале детского творчества Посвященного 74-й годовщине со дня основания города Воркуты Гала-концерт фестиваля – 25 ноября 2017 года в 15.00 в МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты. I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Октября 2017 г. (понедельник) Октября 2017 г. (вторник) – собрания Фонд оценочных средств для проведения ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И промежуточной аттестации обучающихся по ПРАКТИКЕ Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции балл – показатель ярко выражен. Общие основы правовой педагогики И методики правового обучения и воспитания Раздел 1. Современные проблемы науки Тематика практического занятия Высшие спирты запаха не имеют. Относительная плотность меньше 1, т.е. легче воды. ІІ. Реакции с участием нуклеофильного центра Диолы и глицерин используются в производстве лекарственных препаратов, полимеров, взрывчатых веществ, пластификаторов. Наука как главный показатель постиндустриального общества Новые концептуальные идеи и направления развития педагогической науки СМЕНА НАУЧНЫХ ПАРАДИГМ — ЗАКОН РАЗВИТИЯ НАУКИ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ НАУКИ День и время консультаций: пятница, 14.00 ч., ауд. 201 КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ ПЕДАГОГОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТСКОГО ГРАНТА «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ» Сущность и структура понятия «культура вычислительных навыков» Возрастные и индивидуальные особенности учащихся пятых классов Система работы по формированию устных вычислительных навыков Статья 19. Специальные учебные программы Статья 28. Организация учебно-воспитательного процесса Статья 30. Дошкольное воспитание и обучение Статья 38. Профессиональная практика обучающихся Статья 40-1. Особый статус высшего учебного заведения Статья 47. Права, обязанности и ответственность обучающихся и воспитанников Статья 51. Права, обязанности и ответственность педагогического работника Статья 53. Социальные гарантии Статья 57-1. Уведомление о начале или прекращении осуществления деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения Статья 61. Система, принципы и источники финансирования Статья 65. Международное сотрудничество и внешнеэкономическая деятельность Порядок организации и проведения конкурса. НА РЫНКАХ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗДЕЛ. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Программа производственной практики (Б2.П.1) Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления Тип практики, способ и форма ее проведения Методические указания по практике ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Программа производственной практики (Б2.П.2) Норовиста Лариса Анатольевна Тетрадь протоколов заседаний психолого-медико-педагогической комиссии XIII. Слоговая структура слова II период обучения (вторая половина ноября — февраль) III период обучения (март, апрель, май) Актуализация имеющихся знаний у детей Тетрадь рабочих контактов учителя-логопеда и воспитателя Для специальности 23.02.04. «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям) Какая из приведенных систем сил уравновешена? Укажите, какой вектор силового многоугольника является равнодействующей силой. Могут ли быть скачки на эпюре изгибающих моментов, если балка нагружена сосредоточенными силами и распределенной нагрузкой? Что такое делительный окружной шаг зубьев? Выбрать наиболее точную формулировку. Для чего при расчетах косозубого цилиндрического колеса используют понятие «эквивалентное прямозубое колесо»? Выбрать наиболее точный ответ Среди изображенных деталей определить вал Запуск и начало работы с Системой Отображение вкладки для пользователей с ролью «Родитель» Добавление записи в дневник практики Обработка текстовой информации, обмен данными между приложениями Упражнение 4. Работа с фрагментами с использованием буфера обмена Упражнение 17. Связывание объектов (DDE) Меню – Сервис - Язык - Расстановка переносов Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Классификация глинистых пород Дислокационные тектонические движения Раздел I. Общее почвоведение. Основные этапы развития почвоведения Первичные минералы представлены тремя группами: минералами-окислами, минералами-силикатами и минералами-солями. Классификация механических элементов почвы по их крупности Лекция: ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ МИНЕРАЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПОЧВ (2 ч.) Органо – минеральные соединения в почвах Количество, состав и характер поступления в почву источников гумуса Переходные к почвообразующей породе горизонты Типы строения почвенного профиля Закон горизонтальной (широтной) почвенной зональности Закон вертикальной почвенной зональности Лекция. Основные типы почв России и ближнего зарубежья Лекция: Влияние человека на почвенный покров VIII cеминар Тема: Основные закономерности географического распространения почв Поглотительная способность почв Влияние человека на почвенный покров МАОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина» XV межрегиональную молодежную научно – практическую Расчет тепловой мощности системы отопления. Уравнение теплового баланса здания Конструирование систем отопления Тепловой расчет отопительных приборов системы водяного отопления Лекция по анатомии и физиологии человека ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КРОВОСНАБЖЕНИЯ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА СОСУДЫ МАЛОГО КРУГА КРОВООБРАЩЕНИЯ АНАСТОМОЗЫ АРТЕРИЙ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИ ГРУДНАЯ ЧАСТЬ АОРТЫ И ЕЕ ВЕТВИ БРЮШНАЯ ЧАСТЬ АОРТЫ И ЕЕ ВЕТВИ ВЕНЫ ТАЗА И НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ Поверхностные вены нижней конечности. КРАТКИЙ ОЧЕРК РАЗВИТИЯ СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ В ОНТОГЕНЕЗЕ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ СИ Специальные управляющие символы ОПЕРАТОР ЦИКЛА С ПОСТУСЛОВИЕМ СТРУКТУРНЫЙ ТИП ДАННЫХ (Структуры) Сформулируйте не менее трёх выводов о результатах опроса. Инструкция по выполнению практической работы Определите тип экономической системы. Типология экономических систем» Раздел - минералогия и петрография. Тема 3.2. Магматические горные породы Тема 3.4. Метаморфические горные породы Отчет обучающегося о прохождении практики Вопрос 1. Какие гарантии предусмотрены для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей? Вопрос 3. Какие действия необходимо предпринять приемному родителю для защиты имущественных прав детей? Вопрос 8. Какие действия надо предпринять, чтобы ребёнок был признан нуждающимся в получении жилья по достижении 18 лет? Вопрос 12. Что делать если нет подтверждающих документов, что ребенок – гражданин РФ? Вопрос 24. Какие можно предпринять действия по выселению родителей, лишенных родительских прав, из жилого помещения, закрепленного за детьми? Вопрос 27. Имеет ли право на льготное поступление в Суворовское училище ребенок, оставшийся без попечения родителей, усыновленный или взятый в замещающую семью? Россия на рубеже 17 – 18вв. Как выросла из Московского царства Российская империя. АБСОЛЮТИЗМ ПРЕДПОСЫЛКИ И ОСОБЕННОСТИ РЕФОРМ ПЕТРА I ОСОБЕННОСТИ РЕФОРМ ПЕТРА I В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ЕВРОПЕИЗАЦИЯ. ВНЕДРЕНИЕ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Почему я больше не работник Света. Тёмная сторона способствует ложному свету хорошо выглядеть. Проснулся более усталым, чем когда лёг спать? Организация и проведение марафона Организационно-методическое обеспечение Марафон ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА Объекты местного значения муниципального района Устьянского района Архангельской области Для формирования адресного перечня дворовых территорий Территории общего пользования Практическое занятие №3. Профессиональная деятельность психолого-педагогического направления Практическое занятие №4. Понятие психолого-педагогического сопровождения Практическое занятие №7. Компетентностный подход к организации профессиональной деятельности психолого-педагогического направления II. Повторение основных сведений по фонетике и орфо- III. Повторение основных сведений по морфологии. III. Повторение правописания окончаний существитель-ных, прилагательных и глаголов. Урок 14. Обобщение материала по теме «Повторение». Контрольная работа II. Работа по теме урока с использованием материалов учебника. Р Урок 18. Сочинение-рассказ (упр. 83) III. Работа по теме урока с опорой на материалы учеб-ника. II. Актуализация темы урока. Изучение нового материала. II. Изучение нового материала с опорой на материалы учебника. Уроки 39—40. Контрольный диктант и его анализ III. Тренировочные упражнения на закрепление из-ученного. Уроки 62—63. Контрольный диктант и его анализ IV. Комплексная работа с текстом. I. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. IV. Работа по теме урока с использованием материалов учебника. Уроки 92—93. Контрольный диктант и его анализ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.