Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-28 | 624 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дневник
В) Речевой центр
Работа проведена (не проведена) _________________Подпись логопеда_______________________
Г) Логопункт при дошкольном образовательном учреждении
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Проведите наблюдение логопедического обследования ребенка и совместно с логопедом проанализируйте его по предложенной схеме (Приложение 3)
А) Дошкольное образовательное учреждение для детей с нарушениями речи.
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Б) Логопункт при общеобразовательной школе.
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
В) Речевой центр
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Г) Логопункт при дошкольном образовательном учреждении
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Проведите наблюдение за коррекционно-педагогической деятельностью учителя-логопеда.
Посетите индивидуальные, подгрупповые и фронтальные логопедические занятия.
Запишите содержание каждого из видов занятий (составьте протокол) и проведите их анализ по предложенной схеме.
А) Дошкольное образовательное учреждение для детей с нарушениями речи
А) Протокол индивидуального занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________
Тема_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ индивидуального логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
Б) Протокол подгруппового занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Группа, возраст ____________________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ подгруппового логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
В) Протокол фронтального занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Группа, возраст ____________________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ фронтального логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Б) Логопункт при общеобразовательной школе
А) Протокол индивидуального занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ индивидуального логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
Б) Протокол подгруппового занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Группа, возраст ____________________________________________________
Тема____________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Анализ подгруппового логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
В) Речевой центр
А) Протокол индивидуального занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А) Протокол индивидуального занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения_____________________________________________________
Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Протокол подгруппового занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения____________________________________________________
Группа, возраст ____________________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
В) Речевой центр
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Г) Логопункт при дошкольном образовательном учреждении
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Составьте отчет о прохождении ознакомительной логопедической практики по предложенным вопросам:
1. В чем особенности развития и функционирования современных образовательных учреждений, учреждений коррекционной службы для детей и подростков.
Отчет о прохождении ознакомительной логопедической практики
Характеристика-отзыв о работе студента
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя ________________________________________
Дифференцированный зачет | Не зачтено | Зачтено | ||
Академическая оценка (по 4-х балльной системе) | Неудовлет-ворительно | Удовлетво- рительно | Хорошо | Отлично |
Бальная оценка (по 100-балльной системе) | От 0 до 50 включительно | От 41 до 80 включительно | От 81 до 90 включительно | От 91 до 100 включительно |
Студент получает зачет, набрав 41 балл и выше, при обязательном условии выполнения всех видов деятельности практики. Максимальное количество баллов за практику – 100 баллов.
Рейтинговая система оценивания студентов-практикантов в процессе учебной ознакомительной практики
№ п/п | Виды деятельности, выполняемые студентами | Возможное количество баллов | Кол-во баллов, полученных студентом (оценивается методистом практики) | Критерии уровни |
1. | Участие в работе установочной конференции | |||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
2. | Знакомство со спецификой работы ОУ | Полнота описания по приведенной схеме | ||
- Описание подробное, достоверное | ||||
- Описание достоверное, но неполное | ||||
- Описание неполное, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
3. | Знакомство с оборудованием логопедического кабинета | Полнота описания по приведенной схеме | ||
- Описание подробное, достоверное | ||||
- Описание достоверное, но неполное | ||||
- Описание неполное, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
4. | Знакомство с документацией учителя-логопеда | Полнота описания | ||
- Описание подробное, достоверное | ||||
- Описание достоверное, но неполное | ||||
- Описание неполное, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
5. | Наблюдение логопедического обследования ребенка | Качество анализа по приведенной схеме | ||
- анализ подробный, достоверный | ||||
- анализ достоверный, но неполный | ||||
- анализ неполный, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
6. | Анализ логопедических занятий | Качество анализа по приведенной схеме | ||
- анализ подробный, достоверный | ||||
- анализ достоверный, но неполный | ||||
- анализ неполный, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
7. | Анализ образовательных программ ОУ | Качество анализа по приведенному плану | ||
- анализ подробный, достоверный | ||||
- анализ достоверный, но неполный | ||||
- анализ неполный, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
8. | Составление самоотчета о прохождении ознакомительной практики | Качество самоотчета | ||
- самоотчет выполнен по всем пункта плана, содержит обобщенные характеристики, выводы, собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности. | ||||
- самоотчет выполнен по всем пункта плана, содержит обобщенные характеристики, выводы, но отсутствует собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности. | ||||
- самоотчет выполнен не по всем пункта плана, выводы и характеристики носят формальный характер, отсутствует собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности. | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
9. | Участие в работе итоговой конференции | Содержательность и логика выступления | ||
- на итоговой конференции студент подготовил презентацию, провел самоанализ, используя самоотчет по практике, выступление структурировано, сделан логический вывод | ||||
- в презентации виды деятельности студента отражены неравномерно, выступление носит описательный характер, отсутствуют выводы. | ||||
- презентация не отражает всех видов деятельности студента-практиканта, отсутствуют выводы, выступление непродуманно, неинформативно, нелогично. | ||||
ИТОГО: | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Общее кол-во баллов | Подпись: |
Итоговая оценка за практику ______________________________________
Цифрой и прописью
Рейтинговая оценка за практику ___________________________________
Курсовой руководитель____________________________________________
Ф.и.о. Подпись
Приложение 1
Перечень отчетной документации студента по итогам учебной ознакомительной практики
1. Дневник практики.
2. Характеристика студента.
3. Мультимедийная презентация по итогам практики.
Форма аттестации
По итогам практики студент получает дифференцированный зачет.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!