КиберПедия — Категория Образование: 51 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Образование: 51 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Следите за собой будьте заботливы настолько, чтобы заботиться и о себе Не оставайтесь в одиночестве создание сообщества социальной поддержки Умение видеть перспективу не допускайте излишне эмоциональной реакции Общение поддерживать семейные связи Усиление влияния для установления контроля Необходимость говорить правду Единственный ребенок высочайшее напряжение Когда один ребенок соглашается, а другой-нет Конфликт между детьми почему дети ссорятся и как с этим бороться Когда нет отца как компенсировать отсутствие родителя Телевидение самый общительный член семьи Стремление к независимости самая тяжелая часть родительской ноши Раннее отрочество перемена к худшему Полная сосредоточенность на себе Первые шаги жизнь в коллективе и социальная жестокость Когда успехами — не похвастаешься Когда второго родителя лучше отстранить Что делать с разногласиями после развода? Как справиться с одиночеством Живая память о дорогом человеке Как сделать школьный опыт положительным ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА II. Организация работы по Учету детей Банк данных детей (обучающихся в МБОУ/МБДОУ), проживающих на территории Очерского муниципального района МБДОУ «Павловский детский сад «Золотой ключик» ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ О КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015-2017 ГОДАХ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ РАСЧЕТА СРЕДНЕГО РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР Основные цели, задачи и полномочия Студенческого совета Программа духовно-нравственного развития, воспитания.. 80 Говорение (культура речевого общения) Программа духовно-нравственного развития, воспитания Программа нравственного развития, воспитания О проведении IX районного спортивно — туристического слета ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИКА, ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Статья 5. Право населения города на осуществление местного самоуправления Статья 6. Основные принципы местного самоуправления Статья 13. Границы и территория города Статья 20. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Статья 36. Компетенция городской Думы Статья 38. Депутат городской Думы Статья 43. Социальные и иные гарантии для депутата городской Думы Статья 47. Компетенция администрации города Статья 52. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Статья 63. Муниципальное имущество Рабочая программа учителя-логопеда для работы с детьми 5 -7 лет с ФФНР и ОНР Психолого-педагогическая характеристика особенностей Методические материалы, средства обучения и воспитания. Организация предметно-развивающей среды. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Оценка письменных работ по русскому языку Дисперсность эмульсии - это величина Промысловые водонефтяные эмульсии Массовый расход несжимаемой жидкости по длине трубопровода От органов студенческого самоуправления Опоздания и пропуски занятий Административная входная контрольная работа (Кереш контроль диктант, 3 сыйныф) Критерии оценивания для всех диктантов единый Нче сыйныфта контроль язма эш (биремле диктант) тексты. Получение разностного уравнения и системной функции нерекурсивного ЦФ 1-го порядка Структурная схема нерекурсивного ЦФ 1-го порядка ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ШКОЛЫ СТРУКТУРА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ГИМНАЗИИ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ (КОНФЕРЕНЦИЯ) НЕЗАВИСИМОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ПРОФСОЮЗА Глава II. Цели, принципы и задачи Профсоюза Органы Профсоюза и его организаций, порядок их работы Председатель Профсоюза и его заместители ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФГОС) Кл. «Путешествия по Стране Слов» Учащихся к концу 1-го класса Учащихся к концу 2 - го класса Учащихся к концу 3-го класса Одномандатный избирательный округ №1 Укажите, какие метаболические процессы (реакции), происходящие в печени, обеспечивают поддержание нормального уровня глюкозы в крови. Опишите влияние гормонов на эти метаболические процессы. Представьте в виде схемы пути использования глюкозо-6-фосфата в печени. Охарактеризуйте физиологическую роль этих процессов. Охарактеризуйте отличия углеводного обмена в печени от углеводного обмена в нервной ткани. Напишите реакцию, в которую глюкозо-6-фосфат может вступать только в печени. Образующийся ацетил-КоА окисляется в цикле Кребса. Напишите формулу глутатиона и реакции, в которых принимает участие глутатион. Укажите биологическую роль этих реакций. I. Антидиуретический гормон (вазопрессин) II. Количество мочевины, образующейся в организме человека, зависит от: ? Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – министр Э.Н.Фаттахов В конкурсном отборе по созданию муниципальной опорной площадки ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ Критерии и показатели эффективности реализации проекта Дорожная карта мероприятий по освоению Гранта Из статуса МОП. Порядок продления статуса МОП Перечень оборудования, направленный на развитие материально-технической базы, закупаемого в рамках Соглашения. Билет 1 1. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ БЕЛКОВ Повреждение клеток в результате перекрестное окислении липидов. Обезвреживание ксенобиотиков в организме. Микросомальная система,роль цитохрома р450 Синтез, деградация и биороль ГАМК, гистамина и NO. Декарбоксилирование аминокислот и их производных Синтез, деградация и биороль серотонина и мелатонина. Обмен аммиака и аминокислот между органами и тканям. БИОСИНТЕЗ ЗАМЕНИМЫХ АМИНОКИСЛОТ Синтез мочевины. Орнитиновый цикл. Синтез фосфатидилхолина из фосфатидилэтиноламина. Раздел 2. Анализ организации летнего отдыха и занятости несовершеннолетних в Грязовецком муниципальном районе Раздел3. Описание подпроектов, расписание деятельности объединений Подпроект №2 «Трудовое лето» Подпроект №3 «Лето в библиотеке» Подпроект №5 «Спортивное лето» Подпроект №7 «Лето в пришкольных лагерях» Загородные оздоровительные лагеря Санаторно-оздоровительные лагеря, созданные на базе санаториев, в том числе оздоровительные лагеря Подпроект №10 «Лето во дворе» Подпроект №11 «Студенческое лето» Подпроект №14 «Здоровое лето» Подпроект №16 «Разноцветное лето» Подпроект №17 «Лето в детском саду» Раздел 6. Конкурс «Самый активный участник проекта «Счастливое и интересное лето - 2017» Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир Иван Иллич — человек на все времена Глава 1. Почему надо отменить как саморазумеющуюся обязательность школы Глава 2. Феноменология школы Глава 3. Ритуализация прогресса Миф о согласованных ценностях Миф об упакованных ценностях Ритуальная игра и новая мировая религия Грядущее царство: универсализация ожиданий Революционный потенциал освобождения от школ Глава 4. Институциональный спектр Псевдообщественно полезные сооружения Школы как псевдообщественно полезные сооружения Возражение: кому нужны мосты в неизвестность? Глава 7. Возрождение эпиметеевского человека Политическая критика технологий: самоограничение и пропорциональность Школа как «священная корова» Зеркало для американцев: помощь и насилие (1968 г.) Текст как инструмент познания Экономика, этика и соразмерность (proportionality) Гостеприимство и научная мысль РЕТИКУЛОФИБРОЗНАЯ (ГРУБОВОЛОКНИСТАЯ) КОСТНАЯ ТКАНЬ Рост трубчатых костей в ширину ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЭУКАРИОТНОЙ КЛЕТКИ В различные периоды интерфазы Молекулярные механизмы регуляции митотического цикла Кодифицировано Римское Право. Кодекс содержит классификацию инвалидов, признает право глухонемых на частную собственность, но запрещает им быть завещателем (Юстиниан I, Византия). Античная цивилизация и судьба человека с отклонениями в развитии. Таким образом, суждения великих о том, что учить глухонемых невозможно в принципе, пагубно повлияли как на общественное мнение, так и на педагогическую практику. Средневековый город: “полноценное большинство” охраняет свою жизнь и права. Опыт Германии: единое государство, единый народ, единое специальное Опыт Франции: пионеры и аутсайдеры одновременно. Опыт Англии: “британский путь” или забота о бедных и аномальных. Декларация о правах умственно отсталых лиц. В Италии начавшаяся было организация государственных специальных школ уже в начале 20-х годов остановлена в связи с приходом к власти фашистов, т.е. по политическим мотивам. Декларация прав человека: новый взгляд на лиц с отклонениями в развитии. Mainstreaming - билингвизм: в общем ли потоке? ВЫПОЛНЕНИЕ, НОРМОКОНТРОЛЬ И ЗАЩИТА Понятие и задачи нормоконтроля ВКР Объем магистерской диссертации. Реферат диссертации на соискание квалификации бакалавра Основная (текстовая) часть ВКР Баллов – «удовлетворительно». На соискание квалификации магистра Зав. кафедрой менеджмента организации Основная (текстовая) часть работы Типы и виды межпредметных связей ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (начало. продолжение в следующем номере) ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ А теперь выбери имя и отправляйся на встречу приключениям. ОСОБАЯ ЧЕРТА: БОЖЕСТВЕННАЯ МАГИЯ ОСОБАЯ ЧЕРТА: БОЖЕСТВЕННЫЕ МАГИЯ ГЛАВА 9. ОПАСНОСТИ И ЛЕЧЕНИЯ Вопрос 2. Расскажите о структурной организации сегментоядерного аппарата спинного мозга человека. Вопрос 2.Расскажите о структурной организации белого вещества (канатики и пучки проводящей системы) спинного мозга человека. На схеме фронтального (или сагиттального) среза головы покажите и поясните значение структур, окружающих и защищающих головной мозг (кости черепа, оболочки и их производные). Вопрос 2. Что представляют собой полушария конечного мозга и чем определяется подразделение их на доли рельеф поверхности? Вопрос 2. Дайте структурно-функциональную характеристику черепных нервов смешной группы (бранхиогенные нервы). Вопрос 3. Что понимается под термином проводящие пути ЦНС (тракты) и каковы особенности их хода в головном мозге? Оболочки и кровоснабжение головного и спинного мозга Вопрос 3. Какие ядра (центры) имеют черепные нервы, выходящие из Варолиева моста, что они иннервируют и какие нарушения могут возникать при их патологии? Вопрос 3. Какие выделяют специфические для человека зоны коры, где они располагаются и какие нарушения возникают при их поражении? Вопрос 2. Дайте структурно-функциональное описание элементов нейрона и уточните принципиальные отличия нейронов от других клеток. Вопрос 3. Расскажите о процессах, лежащих в основе эмбриогенеза нервной ткани (гистогенез). Опишите структуру белого вещества полушарий конечного мозга. Вопрос 2. Дайте описание структурно-функциональной организации базальных ядер конечного мозга. Вопрос 2. Дайте анатомическое описание таламуса и организацию его ядер и связей с выше и ниже лежащими структурами. Вопрос 3. Расскажите о черепно-мозговых нервах в общем и конкретно о «чувствительных». Вопрос 2. Опишите структурную организацию коры полушарий мозжечка и его ножек Модуль 1. Практикум по орфографии Тема 1. Орфография и ее разделы. Основной принцип русской орфографии Тема 7. Правописание групп согласных в корне и на границе корня и других морфем Тема 9. Трудные случаи правописания безударных окончаний и суффиксов прилагательных Тема 10. Правописание и суффиксов окончаний глагольных форм. Темы 12-13. Разграничение частиц и приставок НЕ и НИ. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ. Тема 16. Правописание сложных слов. Цель: совершенствовать речевые умения по теме Научить спрашивать и отвечать о том, чем нравится и чем Тренировать учащихся в употреблении конструкций с «подчинёнными» Проректор по социальным вопросам и воспитательной работе Управление социальной и воспитательной работы Физкультурно-спортивный центр «Арктика» Санаторий-профилакторий САФУ График заездов в санаторий-профилакторий на 2016 год Студенческий совет общежитий Студенческая мультимедиа лаборатория Филиала САФУ имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинске Руководство региональным заочным этапом Премии. Номинации регионального заочного этапа Премии и критерии оценки. О муниципальном этапе областных соревнований «Школа безопасности-2017» Обустройство костра (в лесной зоне). Этап «Организация быта и отдыха в полевых условиях. На участие в муниципальном этапе областных соревнований «Школа безопасности-2017» Ситуация №6. Женский коллектив. ГЛАВА 1 ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ Компетентностный подход – методологическая основа развития профессиональных компетенций персонала Компетентностный подход в современном менеджменте Профессиональные стандарты как основа реализации компетентностного подхода в системе управления организацией Формирование профессиональных компетенций менеджера в условиях глобализации Принципы выбора кластерных групп для базовой модели компетенций организации Методы описания компетенций. Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакций Сущность ключевых компетенций организации Жизненный цикл ключевой компетенции организации Сущность, признаки и параметры качества самообучающихся организаций в экономике знаний Концепция самообучающейся организации через призму модели «7-S» Сущность и структура интеллектуального капитала Оценка и измерение интеллектуального капитала Сравнительная анатомия зубов Общее описание зубов и зубных органов Понятие о зубо-челюстных сегментах Соотношение корней зубов с носовой полостью, верхнечелюстной пазухой и нижнечелюстным каналом Зубо-челюстная система как целое ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, 1 КЛАССЫ МАТЕМАТИКА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, 1 КЛАССЫ Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение предмета ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, 1 КЛАССЫ Методические указания к организации обучения по разделам Формирование общекультурных и общетрудовых компетенций. Усвоение основ культуры труда, самообслуживания. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Место курса в общей системе коррекционно-развивающей работы РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, 1 КЛАССЫ Значение предмета «Математика» в общей системе коррекционно-развивающей работы Значение предмета «Технология» в общей системе коррекционно-развивающей работы Подвижные игры и элементы спортивных игр Коррекция недостатков звукопроизношения и введение исправленных звуков в устную речь. I. Постановка учебной задачи. Обобщенная графическая модель орфограмм Морфология. Орфография. Культура речи. Уроки 100-164 Имя прилагательное. Уроки 100-126 Организационная структура урока 103 Организационная структура урока 104 Ресурсный материал к уроку 107 Организационная структура урока 112 Организационная структура урока 116 Ресурсный материал к уроку 116 Возникновение числительного 40 Организационная структура урока 135 Организационная структура урока 145 Организационная структура урока 147 Организационная структура урока 148 Организационная структура урока 154 Организационная структура урока 157 Организационная структура урока 161
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.