КиберПедия — Категория Образование: 30 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Образование: 30 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 26703 статей.

Тире между членами предложения ВВОДНЫЕ И ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Пунктуация в бессоюзном предложении. Знаки препинания на стыке двух союзов. Пунктуация при прямой и косвенной речи в диалоге. Кавычки при собственных наименованиях Обзор словарей и справочников по орфографии и пунктуации для школы и вуза РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЧАСТИ ВЫПУСКНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ИНСТИТУТЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ РУДН В 2017 году МАГИСТРАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ» - 7 Современное состояние оценки качества МОУСОШ №11 Процесс управления качеством в МОУСОШ №11 Специфика управления качеством компьютерных курсов в МОУСОШ №11 Оценка решений существующих информационных систем обучения Охарактеризуйте место прохождения Вашей практики Что Вы понимаете под совершенствованием управления инновациями? Достоинства и недостатки способов коммерциализации инноваций Летней педагогической практики Должностные обязанности вожатого детского оздоровительного лагеря Социально-педагогический паспорт лагеря Билет 2. Методологические основы и методы научно-педагогического исследования в дошкольной педагогике (наблюдение, эксперимент, опросные методы и др.). Билет 5. Своеобразие развития в период дошкольного детства. Ребенок дошкольного возраста, возрастные и индивидуальные особенности. Феномен детской субкультуры. Билет 18. Реализация преемственности в работе детского сада и школы как условие успешной социализации и разностороннего развития ребенка: задачи, аспекты содержания, формы сотрудничества. И его психологические особенности Сочетание мотивов и других побуждений Проявления мотивации учения школьников в учебном процессе Методы изучения учителем мотивации учения школьников Психологические принципы формирования мотивации учения школьников Формирование в ходе учения познавательной активности школьников Формирование в ходе учения - активного отношения школьников к своей мотивационной сфере Своеобразие учебной деятельности ' в разных школьных возрастах Мотивация учения в среднем школьном возрасте Индивидуальные особенности мотивации учения. Особенности мотивации учения у неуспевающих школьников Формирование мотивации учения в школьном возрасте I.Методики на развитие речи детей у дошкольников в норме. I. 2.Методика развития грамматического строя детей дошкольного возраста. I.4.МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. II.3.Методика по развитию мышления дошкольников. Дискретные сигналы и системы. Представление дискретных сигналов и систем в частотной области. Дискретизация сигналов с непрерывным временем Алгоритм БПФ с прореживанием по времени ВОПРОС 1. Педагогика как наука. Предмет, объект, функции, задачи. Основные категории. Система педагогических наук, связь с другими науками. ВОПРОС 2. Связь педагогики с другими науками. Система педагогических наук. ВОПРОС 5. Дидактика : предмет, объект, задачи. ВОПРОС 7. Обучение как целостная система. ВОПРОС 8. Структура педагогического процесса. Понятие о системе и педагогическом процессе Закономерности и этапы педагогического процесса ВОПРОС 11. Методы и средства обучения. ВОПРОС 14. Система и методы проверки знаний. Контроль как педагогическая проблема. Другие формы организации обучения. ВОПРОС 21. Принципы и методы воспитания. ВОПРОС 27. Инновационная педагогика. ВОПРОС 30. Возрастные особенности обучающихся. Характеристика студенчества как возрастной группы. ВОПРОС 31. Культура и мастерство педагогического общения. Конфликтология. ВОПРОС 32. Сущность педагогической профессии, ее функциональная значимость. ВОПРОС 35. Педагогика ненасилия. Конвенция ООН о правах ребенка. II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ На проведение работ по благоустройству дворовых территорий Критерии отбора дворовых территорий Приема-передачи объектов внешнего благоустройства Аннотация магистерской программы Активные процессы в современном русском языке IV Международный женский конгресс, Климантова Галина Ивановна (Россия), Президент НОК «Российская семья», доктор политических наук, профессор. Г. Болонья, 19 июня 1999 года Девиация и социальный контроль Приоритеты развития науки и культуры Организационная культура ВУЗа и ее развитие Методология гендерного подхода Обязанности Заказчика, Потребителя XIII Международная конференция Глава 6. Области применения углеродных нанотрубок и Основные углеродные материалы Общая классификация углеродных материалов Физические и термодинамические свойства Потенциальные области применения фуллеренов История открытия и этапы развития Строение простейших нанотрубок и наноконусов Морфологические формы нитевидных углеродных наночастиц Физические свойства углеродных нанотрубок Раскрытие и разрезание нанотрубок Реакции кислотных функциональных групп Другие способы ковалентной функциализации Декорирование углеродных нанотрубок Возгонка-десублимация графита Очистка углеродных нанотрубок Получение композитов с углеродными нанотрубками Получение нанобумаги и макроволокон из углеродных нанотрубок и с углеродными нанотрубками Области применения углеродных нанотрубок и нановолокон Другие области применения нанотрубок Нанотрубки неорганических веществ Методы характеризации углеродных нанотрубок Обзоры по углеродным нанотрубкам (2001 – 2005 гг.) Теоретическая модель становления профессионального сообщества специалистов системы сопровождения Психологический компонент методологической культуры современного учителя Психологические аспекты развития и оценки универсальных учебных действий в процессе внедрения ФГОС. Система психолого-медико-педагогического сопровождения процессов развития ребенка Одним из важных направлений сопровождения является работа с родителями. Создание условий для обеспечения успешной адаптации детей при переходе из ДОУ в начальную школу Какими качествами должен обладать? Педагогическое сопровождение процессов становления и развития социокультурной идентичности субъектов ОУ. Концепция развивающей работы школьного психолога – помощь школьникам с проблемами в обучении Количественный анализ рисунка человека, объем внимания в группах развития познавательных УУД. Карта обследования семей, имеющих несовершеннолетних детей Семинар с элементами тренинга. Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Проблемы педагогического сопровождения ребёнка в вопросах полового воспитания Взаимодействие сотрудников ППМС-центра с родителями Педагогическое сопровождение в вопросах профориентации подростков-спортсменов Активные формы работы с родителями Социальная и педагогическая интеграция. Проблемы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Организация работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Обследование ребенка специалистами ЦПМПК. Задержка психического развития: Этиология. Клиника. Диагностика Системное недоразвитие речи тяжелой степени при умственной отсталости. Опыт взаимодействия логопеда и учителя в рамках комплексного сопровождения учащихся с речевыми проблемами в условиях гимназии Профессиональное самоопределение обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на основе трудового обучения и социально – трудового воспитания Особенности мотивационного компонента школьной зрелости детей с задержкой психического развития 6 -7 лет Рисование на тему «Как я представляю себя в школе». Методы контроля палеотемпературных условий Отражательная способность витринита и степень катагенеза ОВ Определение максимальной температуры породы и времени её достижения по распределению следов распада в апатите и анализу отношений (U-Th)/He в апатите Методы численной оценки отражательной способности витринита Дополнительные методы оценки зрелости органического вещества в бассейнах Chapter 1 Advanced Well Stimulation Technologies How is Hydraulic Fracturing Done? МЕГАРЕЛЬЕФ ГЕОСИНКЛИНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ (ПЕРЕХОДНЫХ ЗОН) Срединно-океанические хребты ЭКЗОГЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ И РЕЛЬЕФ А, Б, В, Г, Д, Е, Ж — стадии развития речной долины Морфологические и генетические типы речных долин Речная и долинная сеть. Речные бассейны Типы эрозионного и эрозионно-денудационного рельефа и факторы, его обусловливающие Гидрологический режим карстовых областей Наиболее распространенные поверхностные формы рельефа карстовых областей Реки и долины карстовых областей Зонально-климатические типы карста Псевдокарстовые процессы и формы рельефа ГЛЯЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ГЛЯЦИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА. ФЛЮВИОГЛЯЦИАЛЬНЫЙ РЕЛЬЕФ Формы горно-ледникового рельефа Рельеф перигляциальных областей Распространение и строение вечномерзлых грунтов Формы дефляционного и корразионного рельефа Эоловые аккумулятивные формы Аридно-денудационные формы рельефа БЕРЕГОВЫЕ МОРСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ФОРМЫ РЕЛЬЕФА Поперечное перемещение наносов Профиля (по В В. Лонгинову): 1 — коренные породы: 2 — отложения пляжа Продольное перемещение наносов Выравнивание береговой линии Особенности берегов приливных морей Защита морских берегов от размыва Гравитационные подводные процессы Геоморфологическая деятельность донных и постоянных поверхностных течений Аккумуляция осадочного материала — важнейший геоморфологический процесс на дне Мирового океана Прямое воздействие биоты на рельеф Роль биоты в балансе вещества на Земле РЕЛЬЕФ — ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИРОДНО- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ (ПТК) Абразионный обрыв (см. клиф) 320 Метод геоморфологический 386 Рефракция волн 308 Речная сеть, типы 208, 209 Речная система 208 Речные бассейны 208 Риасы 324 Ригель 247 Глава 10. Мегарельеф геосинклинальных областей (переходных Развитие психических процессов Развитие психических процессов. ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ВЕДУЩЕЙ ВНИЗ ПРОГРАММА СЕГОДНЯШНЕГО КЛАССНОГО ЧАСА Из школьной газеты «Фанфары» Протокол учительской конференции Самоусовершенствование и т.п. Из мусорной корзинки мисс Баррет Доска объявлений, комната 304 ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ КЛАССА Из правого ящика стола, комната 304 Уточнение служебного статута Вверх по лестнице, ведущей вниз Многоуважаемый сэр или мадам Никакого обмана в резюме. Только честная информация. Резюме не билет на интервью, а банкнота об освобождении жилого помещения в общежитии Неисправности запорной арматуры Наиболее распространенные поломки задвижек. Ремонт и устройство задвижки Неисправности при длительной эксплуатации задвижек. ПОРЯДОК РАБОТЫ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Оксана Ксюша Хакимова Педан Викторовна Оксана Ксюша Педан Виктровна Николая Сидни Ворвока ШЛюха Хакимова Ксюша Оксана Саманата Педан Наташа лектор русского яызк вдоещница Грамматика португальского языка Часто встречающиеся прилагательные Определение рода существительных по окончанию Особые формы степеней сравнения Употребление неопределенных прилагательных Настоящее время изъявительного наклонения Российское акционерное общество энергетики и электрификации Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт электроэнергетики» (ОАО ВНИИЭ) Наличие трещин и микротрещин в изоляции не допускается. Опасными должны считаться складки, имеющие радиус 2 мм и менее. Опасным должно считаться Истирание, глубина которого равна или превышает половину толщины изоляции. Если местный ток утечки при подаче выпрямленного напряжения превышает 100 мкА. Если местный ток утечки при подаче выпрямленного напряжения на дефект превышает 100 мкА. Не допускается эксплуатация обмотки с увлажненной изоляцией. При вводе турбогенератора в работу после монтажа или ремонта должны быть соблюдены условия его включения без сушки изоляции. Термическое разрушение и обугливание связующего состава изоляции Трещины и разрывы элементарных проводников не допускаются. Замыкание между столбцами не допустимо. Растрескивание и выкрашивание эпоксидной НЕПРОПАЙ ПРОВОДНИКОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ДЕФЕКТ МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПАСНОСТЬ В ГЕНЕРАТОРАХ СЕРИИ ТВВ, ИМЕЮЩИХ ЗАКРЫТИЕ ЛОБОВЫХ ЧАСТЕЙ. Дефект недопустим и подлежит устранению промывкой или продувкой. Коррозионные язвины и прободение Истирание поверхностей «шар-конус» в наконечнике ферромагнитными частицами Дефект не допустим при глубине истирания 0,5 мм и более. Дефект не представляет опасности. Растрескивание сегментов активной стали Самопроизвольное отвинчивание стяжной гайки Местное оплавление витков не допускается. Снижение прочности диффузионного слоя пайки перемычки обмотки серебряным припоем не допускается. Фреттинг-коррозия медных пластин токоподвода не допускается. Не допускается эксплуатация кольца с полностью ИСЧЕЗНУВШИми дорожками. Закупорка трубок не допускается. Не допускается эксплуатация генератора, если в баке дистиллята происходит отслоение гумМировки. Сопережевание годового кругооборота в четырех космических имагинациях Первая лекция. Дорнах, 5 октября 1923 г. Вторая лекция. Дорнах, 6 октября 1923 г. Третья лекция. Дорнах, 7 октября 1923 г. Четвертая лекция. Дорнах, 12 октября, 1923 г. Пятая лекция. Дорнах, 13 октября. 1923 г. Шестая лекция. Штутгарт, 15 января 1923 г. Дополнительная лекция. Дорнах, 31 декабря 1915 г. Филогенез. Правила эволюции филогенетических групп Наследственная (генотипическая)изменчивость Хромосомный уровень организации генетического материала Метаболизм органических кислот, по типу толстянковых (МОКТ) Элементарное эволюционное явление Формообразующая роль факторов среды Гипотеза подвижного равновесия Еленкина Гипотеза климакс–мозаики Уиттекера Правило незавершенности сукцессии Основные этапы полового процесса у грибов. Поселка Петро-Славянка по кодам классификации доходов Теоретические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста Понятие игровой деятельности, назначение игры Особенности игровой деятельности детей 3-4 лет Индивидуализация детей младшего дошкольного возраста Дневник наблюдений за дошкольником как методика проведения наблюдения за ребенком и форма фиксации его достижений Выделяют следующие компоненты возраста. Общая характеристика базовых потребностей в процессе психического развития ребёнка. Особенности развития личностной сферы: преобладают рефлекторные эмоции (нахмуривание во сне, непроизвольная улыбка, плач и др.) и биологические потребности: во сне, еде, тепле, сухости и др. Психическое и физическое развитие ребёнка в раннем детстве Дошкольное детство: общая характеристика периода Ведущий вид деятельности и сензитивные периоды дошкольного возраста. Младший школьный возраст. Общая характеристика периода. Речь -увеличивается словарный запас до 7 тыс. слов. Потребность в общении младших школьников определяет развитие речи. Подростковый возраст: общая характеристика периода. Юношеский возраст. Общая характеристика периода. Периодизация психического развития согласно концепции З. Фрейда. Периодизация психического развития согласно концепции Э. Эриксона. В помощь логопедам и родителям II. Цель, задачи и принципы портфолио
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.067 с.